Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Отключение контроля катализатора для VAG (перевод в евро2)
Модераторы: blistograd, chipsoft
Отключение контроля катализатора для VAG (перевод в евро2)
изучается спрос на данную услугу.
еслть возможность отключать контроль работы катализатора, вторичное лямбдорегулирование, контроль работы вторичных лямбд и продувку катализатора (EGR) на автомобилях AUDI Porsche VW Skoda SEAT с контроллерами Bosch.
ореинтировочная стоимость прошивки для диллеров 3500р
для справки допустим машина Ауди А6 2.4 03г имеет два катализатора по 35000р каждый, с заменой клиенту выходит около 70000-75000р
предлагая ему пару пламгасов и гарантию на отсутствие "чека" можно не плохо заработать - разница на лицо
еслть возможность отключать контроль работы катализатора, вторичное лямбдорегулирование, контроль работы вторичных лямбд и продувку катализатора (EGR) на автомобилях AUDI Porsche VW Skoda SEAT с контроллерами Bosch.
ореинтировочная стоимость прошивки для диллеров 3500р
для справки допустим машина Ауди А6 2.4 03г имеет два катализатора по 35000р каждый, с заменой клиенту выходит около 70000-75000р
предлагая ему пару пламгасов и гарантию на отсутствие "чека" можно не плохо заработать - разница на лицо
s-chip.ru чип-тюнинг европейских автомобилей
ну вот покричать все умники... в другой теме я уже написал, что маска пока юзается только на двигателе 4.2 2006г в остальном это полноценное переписывание программы. и вообще ты словом "торгаш" не кидайся, я и без денег людям помогаю...iegova писал(а):На любом забугорном профессиональном сайте Вас сразу бы "прибили".
Что бы мы без вас торгашей делали? Спрос они изучают...
Показали, где флаги в маске ME7.x снимать,и они тут как тут!
Благотели.
Руки бы оборвать тому, кто показал!
Наплодила Октя чиповщиков.
в третьих ЧИТАЙ четче, я сказал и про MED9... и другие.
а руки молодой человек лучше не отрывайте, а приделайте себе на нужное место
s-chip.ru чип-тюнинг европейских автомобилей
Системы топливоподачи с MED могут формировать 3 типа топливных смесей: бедная послойная, бедная и стехиометрическая. От бедных смесей образуется окислы азота, которые накапливаются в накопительном катализаторе. Степень наполнения катализатора окислами азота и определяет датчик NO на выходе этого катализатора. Для того, чтобы очистить катализатор от окислов азота запускается цикл регенерации катализатора, путем подготовки определенной топливной смеси. Т.е. датчик на выходе катализатора играет не только контролирующую но и управляющую роль.parradox писал(а): в третьих ЧИТАЙ четче, я сказал и про MED9... и другие.
А теперь вопрос, каким образом можно исключить датчик NO после катализатора? Я вижу решение только в том, чтобы вогнать работу впрыска в аварийный режим, в результате чего для ЭБУ будет готовить только стехиометрическую смесь, а в результате все достоинства FSI пойдут насмарку. Зачем же тогда покупать дорогой мотор FSI, а потом за дополнительные деньги переводить его на работу по Евро2?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
его работу отключат также, как и вторичное лямбдорегулированиеchipsoft писал(а):Системы топливоподачи с MED могут формировать 3 типа топливных смесей: бедная послойная, бедная и стехиометрическая. От бедных смесей образуется окислы азота, которые накапливаются в накопительном катализаторе. Степень наполнения катализатора окислами азота и определяет датчик NO на выходе этого катализатора. Для того, чтобы очистить катализатор от окислов азота запускается цикл регенерации катализатора, путем подготовки определенной топливной смеси. Т.е. датчик на выходе катализатора играет не только контролирующую но и управляющую роль.parradox писал(а): в третьих ЧИТАЙ четче, я сказал и про MED9... и другие.
А теперь вопрос, каким образом можно исключить датчик NO после катализатора? Я вижу решение только в том, чтобы вогнать работу впрыска в аварийный режим, в результате чего для ЭБУ будет готовить только стехиометрическую смесь, а в результате все достоинства FSI пойдут насмарку. Зачем же тогда покупать дорогой мотор FSI, а потом за дополнительные деньги переводить его на работу по Евро2?
яже отметил, что человек разбирает и заново собирает программу, это не игры с каллибровками и масками
s-chip.ru чип-тюнинг европейских автомобилей
Интерес вызывает способ отключения. Самый простой - физически отключить датчик и чек связанный с этой ошибкой. Наверняка именно этот способ используется, или я ошибаюсь?parradox писал(а): его работу отключат также, как и вторичное лямбдорегулирование
яже отметил, что человек разбирает и заново собирает программу, это не игры с каллибровками и масками
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
отключить ошибку - наложить маску, тут полоценное исключение датчика из обсчета системой. могу дать лично вам прошивку к примеру на разбор, при условии не разглашения её далее как таковой.chipsoft писал(а):Интерес вызывает способ отключения. Самый простой - физически отключить датчик и чек связанный с этой ошибкой. Наверняка именно этот способ используется, или я ошибаюсь?parradox писал(а): его работу отключат также, как и вторичное лямбдорегулирование
яже отметил, что человек разбирает и заново собирает программу, это не игры с каллибровками и масками
s-chip.ru чип-тюнинг европейских автомобилей
Это теория.chipsoft писал(а): Системы топливоподачи с MED могут формировать 3 типа топливных смесей: бедная послойная, бедная и стехиометрическая. От бедных смесей образуется окислы азота, которые накапливаются в накопительном катализаторе. Степень наполнения катализатора окислами азота и определяет датчик NO на выходе этого катализатора. Для того, чтобы очистить катализатор от окислов азота запускается цикл регенерации катализатора, путем подготовки определенной топливной смеси. Т.е. датчик на выходе катализатора играет не только контролирующую но и управляющую роль.
А теперь вопрос, каким образом можно исключить датчик NO после катализатора? Я вижу решение только в том, чтобы вогнать работу впрыска в аварийный режим, в результате чего для ЭБУ будет готовить только стехиометрическую смесь, а в результате все достоинства FSI пойдут насмарку. Зачем же тогда покупать дорогой мотор FSI, а потом за дополнительные деньги переводить его на работу по Евро2?
На деле Ауди отказалось от послойного смесе образования.
На моторах Ауди с системой МЕД9 , в большенстве случаев устанавливается линейный и обычный лямбдо зонд.
Датчик NO устанавливолся только на очень не большое количество FSI.
Машины которые поставляются на рынок Укаины , уже Евро2
Re: Отключение контроля катализатора для VAG (перевод в евро
Интересует отключить в прошивке второй лямбдо зонд и контроль катализатора.parradox писал(а):изучается спрос на данную услугу.
еслть возможность отключать контроль работы катализатора, вторичное лямбдорегулирование, контроль работы вторичных лямбд и продувку катализатора (EGR) на автомобилях AUDI Porsche VW Skoda SEAT с контроллерами Bosch.
ореинтировочная стоимость прошивки для диллеров 3500р
Ориг прилагается.
- Вложения
-
- AWD_1.8T_ME7.5.rar
- (216.84 КБ) 288 скачиваний
Re: Отключение контроля катализатора для VAG (перевод в евро
WV Phaeton 3.2 2007г, реально на евро2? если да - пишите в личку, есть интерес.parradox писал(а):изучается спрос на данную услугу.
еслть возможность отключать контроль работы катализатора, вторичное лямбдорегулирование, контроль работы вторичных лямбд и продувку катализатора (EGR) на автомобилях AUDI Porsche VW Skoda SEAT с контроллерами Bosch.
ореинтировочная стоимость прошивки для диллеров 3500р
Re: Отключение контроля катализатора для VAG (перевод в евро
нет, 3.2FSI управляется сименсомКорбофос писал(а):WV Phaeton 3.2 2007г, реально на евро2? если да - пишите в личку, есть интерес.parradox писал(а):изучается спрос на данную услугу.
еслть возможность отключать контроль работы катализатора, вторичное лямбдорегулирование, контроль работы вторичных лямбд и продувку катализатора (EGR) на автомобилях AUDI Porsche VW Skoda SEAT с контроллерами Bosch.
ореинтировочная стоимость прошивки для диллеров 3500р
s-chip.ru чип-тюнинг европейских автомобилей
VW Golf
WV Golf 1.6 FSI 2002г. реально перевести на евро-2, а то кат уже вырезан? Двигатель BAD, мозги MED 7.5.11.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей