Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Kia Cerato пропуски зажигания

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Пн дек 27, 2010 8:18 am

"Допрос" владельца был произведен? После чего случился дефект (замена ремня, масла, сам по себе)? На системах с МАП при несовпадении КВ и РВ сильно меняется разрежение во впуске, ЭБУ видит это как увеличение нагрузки и льет топливо. Какие: давление топлива, УОЗ, длительность импульса впрыска с момента запуска и до "троения" (по осцилографу)?

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Пн дек 27, 2010 8:58 pm

Теркин спасибо большое за ответы, и не тратьте больше своё время на игру.
Объем двигателя 1,6
Пробег 100 000
Год выпуска 2008
Полные коды ошибок Р 0132- появляется секунд через 20-ть после заводки движка.
Р 0301,0302,0303,0304 - через 2-3 мин
И сканмастерELM и MoDiag показывают одинаковые параметры
ДАД 28 кПА, Т всас возд 8 град первый лямда показывает 1,14 в второй сидит в 0,2 в
В этот момент ЧЕК еще не горит, но ошибку Р 0132 программа уже видит. Двигатель работает неустойчиво, как бы подтраивает. Через пол минуты загорается ЧЕК. После этого можно отстыковывать поочередно и ДПДЗ и РХХ хотя тут его лучше обозвать РДВ(добав. воздуха), обе лямбды, но работа мотора при этом не выравнивается . Но стоит снять фишку с ДАД - ДВИЖОК ОЖИВАЕТ. Програмно сбрасываем ошибки . И пока фишку не оденем на ДАД, работа двиг-ля будет идеальная. На ХХ температура катализатора 390-450 град. При движении на 4-ой, 5-ой - 680-740 град. Обе лямбды работают 1- (0,2 -0,8), 2-ая =(0,2-0,4) в. Это до 120 км\ч. После 120 начинаются провалы и дергания.
При опросе клиента неиспр-ть проявилась сама по себе причем иногда она пропадала.
Давление топлива - 3,5.
Движок на цепи,а не ГРМ. Остальное увижу при встрече с авто.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн дек 27, 2010 9:17 pm

воздушный канал ДАД не закоксован?
не мешай машине работать

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Пн дек 27, 2010 11:01 pm

Чистый!!! Палец пролезет. ДАД расположен внизу пластмассового воздушного ресивера у входа в 4-й цилиндр.

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Вт дек 28, 2010 1:57 am

vvpar писал(а):Диагностировал два раза. Утром давл 28, темп не записал, а после обеда
абс давл 45, темпер всас воздуха 14.
1.Симптомы забитого катализатора... Не помешало бы проверить давление на выпуске до катализатора, или выкрутить первую лямбду и попробовать погонть с выкрученной лямбдой. Если мотор ровный то 100% кат.
2. Неисключаю подвисание гидриков - это надо проверять...

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Ср дек 29, 2010 12:42 am

Сегодня с утра больше часа пытался заставить эту машинку работать неустойчиво. Подключил ДАД на место. Сбросил ошибки. Но она так и не заглючила. Осцилки поснимал но получается что на исправной. После этого вышли на трассу. Идет как в дым. 180км было, больше разгонять не стали. В движении ощущается легкое подергивание. Скины программы в движении тоже поделал (на будущее). Что было не знаю, поэтому тему не закрываем. Скины могу выложить. Думаю, что не надолго уехала машинка, так что советам буду благодарен

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Вт янв 18, 2011 11:02 pm

Машина снова пришла с теми же глюками. Неисправность устранена путем замены датчика кислорода, и МАР сенсора. МАР для проверки брали с другой машины. И только после этого клиенту снова пришлось его заказывать. В моей практике это первый случай, когда неисправную деталь заменил на новую неисправную.
А ДК 1 - ушел в богатую и больше не вернулся - поэтому поменял.
Всем спасибо ребята.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей