Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?
Больше мнений нет?
Все семь пунктов,описанных выше справедливы, но как быть если форсы почистили, свечи поменяли, а через 2-3 тыщи приезжает с пробитой катушкой? Вроде все условия выполнены, а всёравно горят.
Теперь другое = кто нить пытался разобраться что и как горит в катушке? Из разобранных 10 штук в трёх были сгоревшие ключи, а остальные просто начинают пробивать на металлический кожух внутри, силовые ключи целые (не сгоревшие). Исходя из этого = опять таки вывод = зазоры, бензин и т.д, но другого бензина у нас нет, всё равно кататься на этом будем.
Нужно искать устранение проблеммы в другом месте.
ЗЫ.Продолжение будет (после дискуссии).
Все семь пунктов,описанных выше справедливы, но как быть если форсы почистили, свечи поменяли, а через 2-3 тыщи приезжает с пробитой катушкой? Вроде все условия выполнены, а всёравно горят.
Теперь другое = кто нить пытался разобраться что и как горит в катушке? Из разобранных 10 штук в трёх были сгоревшие ключи, а остальные просто начинают пробивать на металлический кожух внутри, силовые ключи целые (не сгоревшие). Исходя из этого = опять таки вывод = зазоры, бензин и т.д, но другого бензина у нас нет, всё равно кататься на этом будем.
Нужно искать устранение проблеммы в другом месте.
ЗЫ.Продолжение будет (после дискуссии).
Witold , раз есть регулярный доступ / подход к VAG автомобилям , добавьте к проверкам уже имеющимся у Вас , проверку массы этих самых Индивидуальных Модулей Зажигания .....
Когда я смотрел один из таких авто , просто бросилось в глаза , что выходят из строя катушки , которые на одной массе ( смотрите схему ) .
Мультиметром проверяю - ОК .
Лампой 21 Вт проверяю - есть проблема . Да и наконечник массы , - имеет вид перегретого.
Проводка VAG не намного ушла от ВАЗовской . А в некоторых случаях и превзошла .
Когда я смотрел один из таких авто , просто бросилось в глаза , что выходят из строя катушки , которые на одной массе ( смотрите схему ) .
Мультиметром проверяю - ОК .
Лампой 21 Вт проверяю - есть проблема . Да и наконечник массы , - имеет вид перегретого.
Проводка VAG не намного ушла от ВАЗовской . А в некоторых случаях и превзошла .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Хорошо.
Давайте исключим вопросы описанные выше. Массы ИНОГДА тож виноваты. Видать не всё правильно написал выше. Предположим, что всё, что описано выше (массы, питания, форсунки, давление и производительность в топливной рампе, оригинальные свечи и т.д) сделано = всё равно они горят. Причём если сегодня полетела одна = в ближайшем будущем полетят и остальные.
Давайте исключим вопросы описанные выше. Массы ИНОГДА тож виноваты. Видать не всё правильно написал выше. Предположим, что всё, что описано выше (массы, питания, форсунки, давление и производительность в топливной рампе, оригинальные свечи и т.д) сделано = всё равно они горят. Причём если сегодня полетела одна = в ближайшем будущем полетят и остальные.
Если описанные выше причины проверены и устранены , мы можем только развести руками .Witold писал(а):Хорошо.
Давайте исключим вопросы описанные выше. Массы ИНОГДА тож виноваты. Видать не всё правильно написал выше. Предположим, что всё, что описано выше (массы, питания, форсунки, давление и производительность в топливной рампе, оригинальные свечи и т.д) сделано = всё равно они горят. Причём если сегодня полетела одна = в ближайшем будущем полетят и остальные.
Для специалистов не секрет , что некоторые инженерные недоработки ( болезни ) систем управления двигателем разработчик / изготовитель оставляет как есть .
А проводка Шкоды и Фольксваген / Ауди не совсем одно и тоже .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Решение этой проблеммы есть, это замена на катушки к примеру с мотора AJP Ауди А6 г.в. 1998. Стоят там катушки от фирмы Хитачи работают без проблемм! Но есть один нюанс у вас на клапаной крышке должны быть резьбовые отверстия для крепления катушен под болт м6,все стает по родному даже разьемы подходят,эту инфу нашол на буржуйском сайте.Ставил клиенту на Ауди А6 мотор AWT.Кат.номер не помню последние цифры 115В если не ошибаюсь.Вся причина выхода из строя катушек это заробатывание денег на запчастях фирмой под названием VAG!
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
- spiritquest
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 9:48 am
- Откуда: Бровары
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей