Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Водокар
Модератор: chipsoft
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
- spiritquest
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 9:48 am
- Откуда: Бровары
Производитель неплохо расписал принцип работы, за счет чего получаются все плюсы. Но интерестно было бы увидеть графики замера именно на стенде. Такие реальные цифры могли бы поднять продажи в случае, если теория состыкуется с практикой.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
Поверь, ведуться ))) Если встретиш например Приору на 797 с водокачкой, и не такое увидиш ))) А форсы после этого лохотрона ваще в красоте ))) Ещё и водород туда приписали, что то новоеtuningbiz писал(а):Неужели на это ктото ведется? За 3200 гр можно откатать прошивку на машину и мозги непарить с водой. Типа она охладит воздух и добавит мощи. Как известно на бедной смеси температура высокая и наверна для этого нужна вода чтоб охлаждать но тогда какая мощьность на бедной смеси?



"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
Просто теперь нужно помочь человеку и при этом нельзя упоминать и показывать что его развели. Хотя аж руки чешутся поигратся с этой машиной. По принцыпу ресеров с метанольным впрыском, там метанол с водой мешают. Вот и тут можно УОЗ задвинуть под потолок чтоб шатуны непообрывало ну и для мощи бенза навалить. чтоб хоть откуда то энергии взять а экономия зависит только от стиля вождения.
Прав на 100%. Именно из за возможности бездетонационной работы и ставится впрыск воды с метанолом. Но это в спорте, на предельных режимах. От от начального значения можно двинуть угол градусов на 5...8.tuningbiz писал(а):Просто теперь нужно помочь человеку и при этом нельзя упоминать и показывать что его развели. Хотя аж руки чешутся поигратся с этой машиной. По принцыпу ресеров с метанольным впрыском, там метанол с водой мешают. Вот и тут можно УОЗ задвинуть под потолок чтоб шатуны непообрывало ну и для мощи бенза навалить. чтоб хоть откуда то энергии взять а экономия зависит только от стиля вождения.
Каких только не видели мы примочек на ремонтируемых АВТО,яко бы экономивших бензин. Магниты на топливопроводе,обработка топлива ВВ искрой,введение Озона во впуск,мельнички,рассекатели,введение воды во впуск,генераторы водорода,многоискровое зажигание,петли вокруг форсунок для обработки ультразвуковыми импульсами и пр. Если всё установить на один двигатель - можно вообще на одном литре бензина кататся. Проверяли мы всё это на разгоне до 100км. Динамика не улучьшалась,а иногда и хуже становилась. Один ДВС ремонтировали (водяной) Всё внутри в ржавчине. Эффект реакции металлов с водой при высоких температурах.
А этому владельцу скажу, обязательно прошивать новой прошивкой. Заказывай прошивку индивидуальную Денису для работы на воде.

А этому владельцу скажу, обязательно прошивать новой прошивкой. Заказывай прошивку индивидуальную Денису для работы на воде.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя