Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Заморочка по имени ОПЕЛЬ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Заморочка по имени ОПЕЛЬ
Рассказываю:
Опель вектра 2.0 моноинжектор.
ПРОБЛЕМА - после установки ГБО перестал работать на бензине.
(подробнее - заводится, работает на холостых, но при повышении оборотов сразу глохнет. На газу - без проблем)
ПРОВЕРЕНО (путем тупой замены) бензонасос, датчики.
Интересный момент (обнаружено случайно!) Перестает работать при повышении напряжения в сети до 13.5 вольт. Тупо отключаю генератор - Работает на бензине! Подключаю генератор, перехожу на газ, газую - напряжение до 14.3 вольт, скачков нет (проверено осцилографом). Кинул кучу доп.косичек на массу. Ноль эфекта. Как акт отчаяния меняю генератор - НИФИГА!
Ребят газовщиков жалко, скорее совпадение, врядли это они чего намутили. Но клиенту не докажеш. А раскручивать его на другой ЭБУ
пока не хочу, а вдруг не он? Может у кого были подобные проблемы, или есть соображения... вполне допускаю, что слона то я и не заметил.
З.ы.
В момент "заглохания" импульс на форсунке не пропадает, наоборот увеличивается длительность, а в момент когда "заглох" так вообще форсунка делает "ПШ-Ш-Ш-Ш!!!" длительностью где-то пол секунды и льет бензин.
Вот такая канитель.
Опель вектра 2.0 моноинжектор.
ПРОБЛЕМА - после установки ГБО перестал работать на бензине.
(подробнее - заводится, работает на холостых, но при повышении оборотов сразу глохнет. На газу - без проблем)
ПРОВЕРЕНО (путем тупой замены) бензонасос, датчики.
Интересный момент (обнаружено случайно!) Перестает работать при повышении напряжения в сети до 13.5 вольт. Тупо отключаю генератор - Работает на бензине! Подключаю генератор, перехожу на газ, газую - напряжение до 14.3 вольт, скачков нет (проверено осцилографом). Кинул кучу доп.косичек на массу. Ноль эфекта. Как акт отчаяния меняю генератор - НИФИГА!
Ребят газовщиков жалко, скорее совпадение, врядли это они чего намутили. Но клиенту не докажеш. А раскручивать его на другой ЭБУ
пока не хочу, а вдруг не он? Может у кого были подобные проблемы, или есть соображения... вполне допускаю, что слона то я и не заметил.
З.ы.
В момент "заглохания" импульс на форсунке не пропадает, наоборот увеличивается длительность, а в момент когда "заглох" так вообще форсунка делает "ПШ-Ш-Ш-Ш!!!" длительностью где-то пол секунды и льет бензин.
Вот такая канитель.
а пробовал убирать эммулятор форсунок(если он стоит)? Может они там при подключении что пререпутали, или сам эммулятор бракованный. У меня попадались бракованные, один не коммутировал форсунку(иногда,поэтому и найти тяжело было), другой вообще сажал ЭБУ на минус и машина глохла...Начни с восстановления электропроводки в родное русло, ну а там можно и на ЭБУ грешить..
Эмулятора форсунок нету, это МОНОинжектор, стоит обыкновенная пятиконтактная релюшка которая рубит форсунку. Бензонасос не отключается. Проводку восстанавливал, (че там востанавливать то?
два проводка скрутить). А, и еще – уже я так, в порядке эксперимента, отключил генератор, на одном аккумуляторе двигатель работает нормально (!) , подключаю к АКБ зарядное устройство, тестер, и начнаю повышать напряжение… – и точно при 13.5В двигатель давится, кашляет и глохнет. Абзац… Я уж подумывал, может ему релле – регулятор на генераторе «модернизировать» дабы больше 13вольт не выдавало… Но это не решение проблемы, скорее загоняние ее вглубь, и гробленье аккумулятора.
Вот такие пироги с котятами
Кстати, диагноста на опеля у меня нету, так что там творится в ЭБУ незнаю… Чек правда не горит. И еще: Клиент ездил куда то в Киев, сделали ему диагностику, сказал что содрали 150 гривен и сказали очень умный вэщ - мол проблема в лям.-зонде (?!) и отправили нафиг. Для очистки совести и нервов клиента я лично в его присутствии поменял лям.зонд на заранее исправный, как и должно было быть – результата ноль.

Вот такие пироги с котятами

Кстати, диагноста на опеля у меня нету, так что там творится в ЭБУ незнаю… Чек правда не горит. И еще: Клиент ездил куда то в Киев, сделали ему диагностику, сказал что содрали 150 гривен и сказали очень умный вэщ - мол проблема в лям.-зонде (?!) и отправили нафиг. Для очистки совести и нервов клиента я лично в его присутствии поменял лям.зонд на заранее исправный, как и должно было быть – результата ноль.
Да при чём тут ДК? Бред...Раз такое происходит при изменении напряжения, так может от этого плясать и надо? Может генератор пульсацию даёт нешуточную, и блок мозги сворачивает? Кто его знает, такую неисправность либо сразу нашёл, либо очень долго можно искать. Подключи осцилограф к питанию, посмотри стабильность напруги. Не болжен блок заворачиваться от такого напряжения.
Валерий писал(а):А какое напряжение на форсунке и длительность впрыска
если не трудно вскрой блок найди стабилизатор напряжения и проверь . может было замыкание при установку газового
Об этом (вскрытии) уже тоже думал, но клиент вредный и морочливый... не хочу искать себе приключений и портить нервы если что

длительность впрыска на ХХ около 15мсек, но могу и ошибатся, осцилограф еще советских времен, на ладан дышит


Пытань нэмае. Прошу плиз До мэне в Б.Ц.Sania писал(а):Во первых - 2-х литровых Опелей с моноинжектором за 6 лет работы не видел ни разу! Во вторых - тем более в 2001г. В третьих 15 мс - не реально даже для полного инжектора. Уважаемый, напиши правильно код двигателя, а то трудно о чём то говорить.

Sania писал(а):Любопытно блин, так какой же код двигателя? Честно, не со зла и не для подъё.... я всё предыдущее написал, ну не видел я в жизни 2-х литрового Опеля с моноинжектором. Буду проездом в Одессу, обязательно заеду посмотреть.

Всегда рад, заезжай! Кода не дам, (и тож не со зла

Но мозги он мне попарил!... Это ж нада... Никогда бы не подумал что так может быть!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей