Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сенс, заводится и сразу глохнет при температуре выше 70
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Сенс, заводится и сразу глохнет при температуре выше 70
Сенс 2004 года, приехал с проблемой холостого хода, был заменен регулятор холостого хода, потом обнаружен подсос воздуха на патрубке дросельной заслонки. Все неисправности были устранены. Через несколько дней приежает клиент и показывает неисправность, машина горячую заводится и сразу глохнет, при запуске, где то выходит на оборотов до 700 и потом сразу глохнет. Давление топлива в норме, проверял. искра есть, даже в момент умирания машины. Ошибок по системе управления нет как таковых. Меняли блок управления на рабочий та же проблема. ДТОЖ градуировка в норме.
Может у кого есть еще какие мысли, просто у меня уже исчерпались!
Может у кого есть еще какие мысли, просто у меня уже исчерпались!
да мылся, сам снимал и кучу грязи из него вытрусил, зазор честно не смотрел, корекцию ввел уже програмно, поставил 50 шагов, что бы просто попробовать, та же ситуация, GOXX сначала было 50, потом довел до заводских настроек, 65 едениц, таже ситуацияkarlson писал(а):ДП мылся? Зазор между ДП и заслонкой есть? Сколько стоит корр. ХХ? Сколько накручено RCO (если включен)?
я их менял больше трех штук, единственное что не менял дроссельный патрубок, вечером приехал сенс с такой же проблемой, вот так приколrusik писал(а):А регулятор ХХ не подъедает, есть экземпляры ставиш новый а он через время заедает и не успевает отрабатывать и при пуске он должен открыться потом при закрыться и снова открыться на определенное положение, а он не успевает, вот и глохнет.
спасибо завтра попробую, наверное пойду на полтава-авто, возьму там новый дросель и попробую поставить, и посмотрим чего будет, я знаю что на ланосах, есть схожие проблемы лечиться заменой дроссельного патрубка, )))Robin писал(а):Явная нехватка воздуха, все правильно советуют обратить внимание на положение заслонки, даже можно немного по сканеру приоткрыть методом изгибания упорного рычага плоскогубцами(но не крути болти ДПДЗ выставить потом правильно).Это самая распространённая неисправность и обсуждалась уже не раз.
Добрый день.
Подсказка для тех, кому возможно, тоже прийдется с этим недугом сталкиватся впервые. Такая же проблемма приехала на сенсе.
Машина на горячую сначала "хватает", потом глохнет. Если не глохнет, то сначала очень падают обороты ХХ. Если подгазануть - заведется отлично.
Действительно не хватает воздуха. Попрочищал дроссельный патрубок и гнездо РХХ с помощью VeryLub "Очиститель карбюратора и инжектора" и копмрессора. Все стало на места.
Удачи.
Подсказка для тех, кому возможно, тоже прийдется с этим недугом сталкиватся впервые. Такая же проблемма приехала на сенсе.
Машина на горячую сначала "хватает", потом глохнет. Если не глохнет, то сначала очень падают обороты ХХ. Если подгазануть - заведется отлично.
Действительно не хватает воздуха. Попрочищал дроссельный патрубок и гнездо РХХ с помощью VeryLub "Очиститель карбюратора и инжектора" и копмрессора. Все стало на места.
Удачи.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)
(www.brooy.vinnitsa.com)
- Рева Игорь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 12:26 am
- Откуда: Полтава
Приехал Сенс с ГБО , примерно таже проблема. Вечером все почистили , помыли , проблема осталась . Уходя домой , перекрыли газ на балоне .
Вот как иногда вредно ремонтировать авто на свежем воздухе , легкого подтравливания газового клапана хватит для переобогащения топливовоздушной смеси на горячем моторе . После замены клапана проблема устранилась сама собой .

К любой технике - индивидуальный подход !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей