Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
После замены аккумулятора - не заводится
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
После замены аккумулятора - не заводится
Такая вот беда, заменили аккум на Нива шевроле и не завели. Блок Bosch 7.9.7+(made in germany),прошивка 22XC052S. иммо был не активен, бензонасос отрабатывает, стартер крутит, на диагностику выходит, но на не запущенном двигателе показывает параметры работающего. Скорость-133км , температуру - минус 40 и т.д.. Шо зто?
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
ВАЗ, нет искры
Похожая проблема.
ВАЗ 2110, 8 клапанов, иммо. Программно ЭБУ определяется как М1.5.4
Человек снимал АКБ для подзарядки, зарядил-поставил, уже не заводится. Искры нет, свечи мокрые, ремень по его словам тоже в норме.
Смотрю - ошибок нет, при прокрутке стартером сигнал с ДПКВ есть. Питание на катушке зажигания - есть. А вот когда воткнул пробник в дупла каналов управления (другой зажим на плюс АКБ) - то при прокрутке стартером лампа не мигает.
Что может быть? Могли ли выгореть "вот так вдруг" транзисторы управления катушкой?
КСТАТИ! Человек, после того как машина не завелась, поглядел катушку - на одной ее половине была трещина вплоть до обмоток. Катушку заменил - толку нет.
ВАЗ 2110, 8 клапанов, иммо. Программно ЭБУ определяется как М1.5.4
Человек снимал АКБ для подзарядки, зарядил-поставил, уже не заводится. Искры нет, свечи мокрые, ремень по его словам тоже в норме.
Смотрю - ошибок нет, при прокрутке стартером сигнал с ДПКВ есть. Питание на катушке зажигания - есть. А вот когда воткнул пробник в дупла каналов управления (другой зажим на плюс АКБ) - то при прокрутке стартером лампа не мигает.
Что может быть? Могли ли выгореть "вот так вдруг" транзисторы управления катушкой?
КСТАТИ! Человек, после того как машина не завелась, поглядел катушку - на одной ее половине была трещина вплоть до обмоток. Катушку заменил - толку нет.
у нас такая же проблема,все посмотрели,в порядке,спрашиваю у хозяина машины:что в последний раз смотрели,он сказал бензонасос,открываю,а там контакты прогорелиboroda07 писал(а):Проблема решилась до банального просто. На колодке бензонасоса выгорели контакты, в момент включения зажигания бензонасос включался, а отключался потому, что нагревались контакты.Всё это устранили плюс инициализация и заработало. Как он не загорелся ? УДАЧА.
Re: ВАЗ, нет искры
иногда быват бонально совпадения,бабина треснута,90% выходят из строя ключи,попробуте поменять обаАлекс Шульц писал(а):Похожая проблема.
ВАЗ 2110, 8 клапанов, иммо. Программно ЭБУ определяется как М1.5.4
Человек снимал АКБ для подзарядки, зарядил-поставил, уже не заводится. Искры нет, свечи мокрые, ремень по его словам тоже в норме.
Смотрю - ошибок нет, при прокрутке стартером сигнал с ДПКВ есть. Питание на катушке зажигания - есть. А вот когда воткнул пробник в дупла каналов управления (другой зажим на плюс АКБ) - то при прокрутке стартером лампа не мигает.
Что может быть? Могли ли выгореть "вот так вдруг" транзисторы управления катушкой?
КСТАТИ! Человек, после того как машина не завелась, поглядел катушку - на одной ее половине была трещина вплоть до обмоток. Катушку заменил - толку нет.
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Ключи
-я у него это как раз и спрашивал. Грит "клеммы тут разные, не ошибешься!". Черт его знает...Юра писал(а):Вот эти замены АКБ частенько и приводят к проблемам.Этот человек ткнул клеммы наоборот на мгновение.Вот потом и катушка лопнула и ЭБУ выгорело. Частенько такое у нас!
Где можно найти информацию по замене транзисторных ключей?
Как можно удостоверится, что именно они?
Re: Ключи
Для начала надо уточнить - катушка или модуль. И ЭБУ надо проверить какой стоит. Не по автоопределению сканера, а визуально. Если модуль , то естественно , ни о каких ключах речь идти не может. Ну а если катушка - тогда да.Алекс Шульц писал(а): Где можно найти информацию по замене транзисторных ключей?
Как можно удостоверится, что именно они?
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Re: Ключи
-именно катушка. три провода.Серёга писал(а):Для начала надо уточнить - катушка или модуль. И ЭБУ надо проверить какой стоит. Не по автоопределению сканера, а визуально. Если модуль , то естественно , ни о каких ключах речь идти не может. Ну а если катушка - тогда да.Алекс Шульц писал(а): Где можно найти информацию по замене транзисторных ключей?
Как можно удостоверится, что именно они?
Сегодня снимем мозги - проверим. Хотим поставить другие мозги - с другой машины. Если и они сгорят - тогда ситуация будет неясной
Насчет диодного моста и генератора - таки да, но недавно был случай со старым генератором, так там переполюсовка "всего-то" привела к возгоранию проводки. Дополнительных диодов в том генераторе нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя