Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
После замены аккумулятора - не заводится
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
ЭБУ
-Само собой катушка заменена. Сегодня думаю снять блок и поглядеть ключи. Транзисторы там вроде бы дарлингтоновские, т.е. их так просто не проверишь, что они там вздулись - тоже не думаю.Серёга писал(а):Ставить ЭБУ с другой машины без замены катушки не желательно.Можно встрять на замену ещё одного ЭБУ.И ключи в старом ЭБУ менять без замены катушки тоже бессмысленно.Катушку однозначно - под замену, и ключи вероятнее всего тоже.
Нашли донора - "девятку"
На машине клиента стоит иммо. Есть ли на машине донора иммо - не знаю. Если нет, то я так понимаю нужно разъединять колодку иммо и ставить перемычку во избежание прописывания кода иммо в чистый ЭБУ?
От блин. Привык, что ЭБУ - самая надежная часть СРВТ...
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Re: ЭБУ
Снял, разобрал.
- Вложения
-
- SDC10919_1.jpg (285.24 КБ) 6101 просмотр
-
- SDC10921_1.jpg (302.06 КБ) 6105 просмотров
-
- SDC10923_1.jpg (277.49 КБ) 6147 просмотров
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
ЭБУ
-а как это можно визуально определить? Потемнение корпуса или еще что?romik писал(а):По первой же фотке видно, что ключ под замену.
Эх, а раньше считал что коммутатор внутри ЭБУ - верх совершенства, особенно когда намаялся с пропайкой модулей зажигания...
Re: ЭБУ
Они и есть верх совершенства,если водитель не будет сам лазить в такое АВТО и чинить его методом как он чинил Москвич 412. Всё пробуя на искру. Доверится спецам,всё будет работать всегда нормально. Ни один немец не пропустит очередное ТО. А у нас всё сами думают ремонтировать.Алекс Шульц писал(а):-а как это можно визуально определить? Потемнение корпуса или еще что?romik писал(а):По первой же фотке видно, что ключ под замену.
Эх, а раньше считал что коммутатор внутри ЭБУ - верх совершенства, особенно когда намаялся с пропайкой модулей зажигания...
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Re: ЭБУ
немцы сейчас ушлые пошли, они масло по 30-50тыс не меняют, а потом нашим перекупам продают, кто сталкивался с немцами тот поверит в это(они на копейках экономят)Юра писал(а): Ни один немец не пропустит очередное ТО. А у нас всё сами думают ремонтировать.
Последний раз редактировалось ALK Вт мар 08, 2011 6:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
не мешай машине работать
- Opel Tech2
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
- Откуда: Украина, г.Черкассы
Re: ЭБУ
На самом деле у немцев намного отличается периуд замены той или иной ЗП. Так к примеру на двигателе Z16XER у нас требуется замена ремня ГРМ на 75 тыс км у немцев же на 100 000 км.
А ушлые немцы это полюбому выходцы из пост советского режима которые по воле случая переехали жить и работать за рубеж.
А ушлые немцы это полюбому выходцы из пост советского режима которые по воле случая переехали жить и работать за рубеж.

немцы научились экономить от америкосов, америкосы вообще масло в моторе могут не менять несколько лет. по поводу блока подобных ситуаций было пару штук, почему выбивает МЗ и ключи так и не понял, ремонтировал блоки феном ничего не расклепывал, эти клиенты досих пор приезжают с тортиками просто пообщаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя