Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ВАЗ- 2110 ПЛОХОЙ ПУСК
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
ВАЗ- 2110 ПЛОХОЙ ПУСК
Товарищи здравствуйте.
Я опять прошу помощи может кто сталкивался.
Суть вопроса заехала простая десятка ЭБУ Январь-71 прошивка J5V13I02.
Заводится строго со второго раза и на горячую и на холодную.
Подчёркиваю ни с третьего ни с десятого именно со второго раза.
Причём можно сделать так вкл. зажигание потом вык и потом заводи и заведётся.
Когда первый раз крутишь стартер машина не заводится и иногда выскакивает ошибка
1621 (ОЗУ) но не всегда.Что я проверял:ДТОЖ,РХХ,МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ-В.ПРОВОДА,
МЕТКИ ГРМ,ЭБУ ПРОИЗВЁЛ инициализацию,заменил ЭБУ,имерял давление в топливной магистрали,
ДПКВ проверял,ДПДЗ.Ну и на последок просто тупо поменял все перечисленые
датчики на заведома исправные(КРОМЕ ДМРВ не было под рукой) результат тот же.
Единственое что наводит на мысль надо было подключить манометр создать давление
и с первого раза поробовать покрутить стартер и посмотреть упадёт давление в магистрали или нет.
Это я к тому что вспомнил когда выкручивал свечи(когда машина на завелась) мне показалось что они сухие.
Хотя с программы форсунки упраляются.Ну вот такая итория.Мне хотелось бы знать что это может быть?
В субботу клиент приедет если найду причину напишу.
Я опять прошу помощи может кто сталкивался.
Суть вопроса заехала простая десятка ЭБУ Январь-71 прошивка J5V13I02.
Заводится строго со второго раза и на горячую и на холодную.
Подчёркиваю ни с третьего ни с десятого именно со второго раза.
Причём можно сделать так вкл. зажигание потом вык и потом заводи и заведётся.
Когда первый раз крутишь стартер машина не заводится и иногда выскакивает ошибка
1621 (ОЗУ) но не всегда.Что я проверял:ДТОЖ,РХХ,МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ-В.ПРОВОДА,
МЕТКИ ГРМ,ЭБУ ПРОИЗВЁЛ инициализацию,заменил ЭБУ,имерял давление в топливной магистрали,
ДПКВ проверял,ДПДЗ.Ну и на последок просто тупо поменял все перечисленые
датчики на заведома исправные(КРОМЕ ДМРВ не было под рукой) результат тот же.
Единственое что наводит на мысль надо было подключить манометр создать давление
и с первого раза поробовать покрутить стартер и посмотреть упадёт давление в магистрали или нет.
Это я к тому что вспомнил когда выкручивал свечи(когда машина на завелась) мне показалось что они сухие.
Хотя с программы форсунки упраляются.Ну вот такая итория.Мне хотелось бы знать что это может быть?
В субботу клиент приедет если найду причину напишу.
Цитата с тут был сайт:
Вопрос: Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны "глючными"
Ответ: Таких прошивок не так уж и много. Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34. Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1. Лучшие "произведения" ВАЗа - J5V07G26 и J5V13i02.
Вопрос: Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны "глючными"
Ответ: Таких прошивок не так уж и много. Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34. Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1. Лучшие "произведения" ВАЗа - J5V07G26 и J5V13i02.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
Это мне всё известно. Я же пишу пробовал менять как прошивки так иkarlson писал(а):Цитата с тут был сайт:
Вопрос: Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны "глючными"
Ответ: Таких прошивок не так уж и много. Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34. Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1. Лучшие "произведения" ВАЗа - J5V07G26 и J5V13i02.
ЭБУ.
А напряжение на 15 клемме не пробовал мерять? И ещё, как допустимое, недавно с подобной проблемой разбирался, напряжение при запуске. У меня было, падение напряжения до 4.7В, на сух и на глаз ни каких подозрений не возникало. Стартёр маслал на ура. Когда снял осцилку, получилось, при прокрутке напряжение резко падает и медленно растёт. Достигнув 8,5В двигатель заводится. Или же со второго раза, намного быстрее. Это всего лиш пример, но факт такой есть.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
На 15 клеме мерял 11.8v при прокрутке нет, но мысль хорошая в субботу поробую.krimski писал(а):А напряжение на 15 клемме не пробовал мерять? И ещё, как допустимое, недавно с подобной проблемой разбирался, напряжение при запуске. У меня было, падение напряжения до 4.7В, на сух и на глаз ни каких подозрений не возникало. Стартёр маслал на ура. Когда снял осцилку, получилось, при прокрутке напряжение резко падает и медленно растёт. Достигнув 8,5В двигатель заводится. Или же со второго раза, намного быстрее. Это всего лиш пример, но факт такой есть.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 9:55 pm
- Откуда: Казань
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей