Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

пропуски воспламенения 3 цил.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вс янв 18, 2009 9:46 pm

Система регистрирует пропуски ( что это -будем считать известным) при определенных условиях. Если их число за определенное количество циклов работы двигателя превышает предписанное загорается ЧЕК. Если число пропусков становится критическим для экологии( катализатора) в некоторых системах ЧЕК начинает мигать и или происходит соответственно отключение подачи топлива. Но пропуски считываются при определенных условиях. Например :- температура двигателя в пределах от и до ,-уровень топлива не ниже,-отсутствие сигнала о вкл. выкл. кондиционера, -нет режима отсечки топлива, - скорость перемещения дросселя не превышает определенную, - нет определенных ощибок,- не выполняется диагностика системы рециркуляции, - нет сигнала о неровной дороге или аналогичного от АБС, нагрузка на двигатель и его обороты в определенном диапазоне и т.д.

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Пн янв 19, 2009 12:55 am

Извиняюсь конечно, но что означает
-уровень топлива не ниже
В баке, или где?

-отсутствие сигнала о вкл. выкл. кондиционера
разве кондиционер влияет на пропуски,знаю что при вкл. кондиционере есть маленькая нагрузка, но пропуски не пойму причем

-нет режима отсечки топлива
что подрозумевается под этим? отключена диагностика пропусков или я не так понял?

- скорость перемещения дросселя не превышает определенную
как это скорость перемещения дросселя,тоесть если я буду резко и часто жать на педаль, то отключится цилиндр или все 4?

нет сигнала о неровной дороге
при этом сигнале, насколько я знаю, диагностика пропусков отключается

Коль вы уже раздули тему из-за клапана на 7 страниц, и начали говорить обо всем,так объясняйте точнее,а то люди же читают, и учатся этому набору слов,умных. Система регистрирует пропуски по неравномерной нагрузке на коленвал, по ДПКВ, при отсутствии сигнала с датчика неровной дороги, по заданых в прошиве рамках оборотов, если эти рамки вывести из зоны допустим выше 8000 обор.,
пропуски не будут регистрироватся,но если двигатель неисправен,будь то клапан или еще что-то, будут плавать обороты или не работать цилиндр. А сами пропуски означает,по какой-то причине смесь в цилиндре очень часто не "поджигается" или не поджигается вообще . Т.е. компрессия,клапана, искра, подсос воздуха, форсунка, по-моему это все причины. Если есть хорошая компрессия, клапана и правильность установки ремня ГРМ по меткам чаще всего отпадает

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Пн янв 19, 2009 2:14 am

нет сигнала о неровной дороге
при этом сигнале, насколько я знаю, диагностика пропусков отключается [/quote] ................а в чем противоречие, как и в остальных пунктах, просто внимательно читаем: " Но пропуски считываются при определенных условиях. Например:.......- НЕТ сигнала о неровной дороге......... " По поводу скорости перемещения дросселя написано , что она не долна превышать определенный уровень ( напоминаю , что это условия для регистрации пропусков).В русском языке --не превышает-- означает меньше, ниже, в данном случае медленнее( напоминаю , что это условия для регистрации пропусков), а если быстрее нажали на педаль ( скорость перемещения превысит определенную , например 2% за 100 мсек), то нет причины волноваться , что что-то отключится( при таких условиях пропуски не читаются).Все перечислять заново не вижу сенса. И конечно же производители вправе по себе выбирать эти условия и величины. И еще пропуски система регистрирует не по неравномерной нагрузке на коленвал , а по ... угловой скорости.

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Пн янв 19, 2009 2:54 am

wdwd я без претензий, хотя и мог бы тут начать спор,но не буду, просто яснее нужно выражаться, а то как напишут какой-то ответ,на заумных фразах, не поймешь что и написано, не говоря уже, как к вопросу приложить. Этот флуд что пошел дальше,после темы, это не вопрос и ответ, а похоже на конкурс "самый умный", не пойму о чем вы спорите, господа, у каждого свои методы, один осцил тулит, второй на глаз, третий диагностику,четвертый методом исключения-подстановки, у кого полный тупик, тот спросит, зачем вот эти споры, приза всеравно нету!

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Пн янв 19, 2009 3:38 am

west Да никакого спора в написаном об условиях регистрации пропусков я не вел. Попытался ответить на вопрос Алекса 73 почему не регистрируются пропуски при торможении двигателем и ускорении. Если читать посты не выборочно все окажется логично. Насчет ясности и заумности. Неужели, там есть какие то особенные фразы и термины непонятные и не применяемые в руководствах по ремонту или диагностике? И это не мои мысли , а изложение информации из тех. доков.

Алекс 73
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:09 am
Откуда: россия

Сообщение Алекс 73 » Пн янв 19, 2009 9:03 am

чтоб понять в каких режимах регистр пропуски достаточно с дст на авто прокатится,хотел тему на железо перевести ато були комментарии что можно кататься с вхлам зажатыми клапанами.ну нет так нет

lutaev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 10:36 pm
Откуда: Балаково

Сообщение lutaev » Сб апр 02, 2011 10:39 pm

Доброго дня всем! Помогите у меня такая проблема , ваз2110 ( 1.5 16кл ЭБУ Я-5 евро2 ) порвался ремень ГРМ погнуло 14 клапана. Поменял все клапана масло съёмные колпачки, собрал троит на холостых и на оборотах! Не работает третий цилиндр загорается ошибка пропуски воспламенения 3 цилиндра, поехал к местным кулибиным на СТО. На одном СТО сказали что хандрит модуль или форсунка замерили компрессию во всех показало по 11, заменил полностью форсунки и модуль, свечи,провода проблема осталась, на другом СТО крендель с ноутбуком лазил и в итоге сказал что надо поменять гидрики, заменил итог тот-же. при запуске двигателя первые секунды 2-3 устойчивая работа а потом начинается детонация свечи менял, провода тоже перекидывание с 2го на 3 эффекта не даёт как не работал третий так и не хочет, подсос воздуха? При ремонте головки коллектора не снимались.

Aleks74
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 12:03 pm
Откуда: Ессентуки

Сообщение Aleks74 » Вс апр 03, 2011 10:29 am

Была такая ситуация на шевролет ланос 1.5 родной износился, заказал новый, поставили, итог бракованный распредвал, пропуски по 2 цилиндру. Первую минуту все в норме, потом пропуски. Смотри распредвал, если все остальное в норме
Живу и работаю на Кавказских Минеральных Водах

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс апр 03, 2011 12:03 pm

Надо ехать к диагностам которые работают с мотор-тестером,
при этом само наличие МТ это ещё ничего не значит!!!! Они
должны уметь с ним работать. Только таким методом можно
100% найти проблему. Всё остальное методом перебора будет
стоить гораздо дороже.

lutaev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 10:36 pm
Откуда: Балаково

Сообщение lutaev » Вс апр 03, 2011 1:21 pm

а может быть проблема в мозгах?

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс апр 03, 2011 2:32 pm

То что проблема в мозгах мастеров-диагностов - это точно :D
А если думаете что в самом ЭБУ, так это проверяется довольно
просто.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Вс апр 03, 2011 8:38 pm

vldp писал(а):Надо ехать к диагностам которые работают с мотор-тестером,
НЕТ, к тем, кто работает с ГОЛОВОЙ! :lol:

Потому что---
само наличие МТ это ещё ничего не значит!!!!
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс апр 03, 2011 9:13 pm

.... это точно! :D

lutaev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 10:36 pm
Откуда: Балаково

Сообщение lutaev » Пн апр 04, 2011 8:34 am

если бы были таковы мастера у кого с головой всё в порядке да и руки росли с того место с которого они должны расти а то смотришь им в глаза а у них там счётчик с цифрами на какую сумму раскрутить, парой такую чушь несут что аж смешно поэтому я тут и спрашиваю совета, а ЭБУ не перешивалось стоит родное заводское может проблема в нём, проста на ум больше не чего не приходит...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя