Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Daewoo lanos код19 ошибка ДПКВ 58Х

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
владимир777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
Откуда: УКРАИНА

Daewoo lanos код19 ошибка ДПКВ 58Х

Сообщение владимир777 » Ср май 18, 2011 10:48 pm

Daewoo lanos 2002г.8кл GM.После смены ремня ГРМ и замены прокладки под головкой у мотористов загорелась лампочка диагностики.Код ошибки 19-ошибка ДПКВ 58Х.Просмотрел все темы по ошибке 58Х.Одолеть так и не смог. Интересно как заносится код.Подключаю Сканматик - ошибка сохраненная -стираю.Лампочка диагностики горит постоянно.В окне ошибки -ошибок нет хотя лампочка горит.Стоит только выйти из окна ошибки в окно параметры и сразу назад-висит ошибка сохраненная. Лампочка диагностики горит постоянно.
И так что сам проверил:
Метки выставлены правильно,задающий шкив совпадает на 20зуб при ВМТ и визуально и по ДПКВ и датчику давления в цилиндре(PX).
Сопротивление ДПКВ 560 Ом.
Амплитуда сигнала ДПКВ на ХХ 4.3В.на зубьях.Зазор между шкивом и ДПКВ 1.5мм.
Проверял разьем:на подключенном ЄБУ масса звонится только массой.На сигнальных проводах по 45кОм.по отношению к массе.Отсоединяю разьем ЭБУ сигнальные на массу не звонятся.Для пробы откючил провод экрана на колодке-не помогло.
Подбрасывал ДПКВ от ВОЛГИ мотор пускается отлично но ошибка оспается.
Пробывал подкинуть МЗ и ВВ провода думал может наводка-результатов ноль.

Подскажите что я пропустил.Какая амплитуда сигнала ДПКВ на ХХ.И по каким признакам вычисляется код 19.Может у кого есть осциллограмма сигнала ДПКВ на ХХ.

Аватара пользователя
tuningbiz
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:05 pm
Откуда: Украина.Полтава

Сообщение tuningbiz » Ср май 18, 2011 11:55 pm

А какое напряжение на РСО?

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Чт май 19, 2011 11:19 am

Из книжки
Условия для установки кода 19

• Количество оборотов сигнала 58 X менее 64.
• Наличие 10 или более последовательных пропущенных импульсов.
• Величина абсолютного давления коллектора (АДК) падает до величины менее 0.600 кПа, если стартер работает в течение более 3 секунд.
• Напряжение падает до величины менее 0.5 В, если стартер работает в течение более 3 секунд.

Рекомендации по диагностике

Проверьте возможность плохого электрического контакта на электронном блоке управления (БЭК) и ДПКВ.

владимир777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение владимир777 » Чт май 19, 2011 7:24 pm

_Sandra_ писал(а):Из книжки
Условия для установки кода 19

• Количество оборотов сигнала 58 X менее 64.
• Наличие 10 или более последовательных пропущенных импульсов.
• Величина абсолютного давления коллектора (АДК) падает до величины менее 0.600 кПа, если стартер работает в течение более 3 секунд.
• Напряжение падает до величины менее 0.5 В, если стартер работает в течение более 3 секунд.

Рекомендации по диагностике

Проверьте возможность плохого электрического контакта на электронном блоке управления (БЭК) и ДПКВ.
А что обозначает: Количество оборотов сигнала 58 X менее 64.
Спасибо за подсказку. Эту книгу только что нашел.

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Daewoo lanos код19 ошибка ДПКВ 58Х

Сообщение andr9621 » Чт май 19, 2011 7:46 pm

владимир777 писал(а):Для пробы откючил провод экрана на колодке-не помогло.
Провод экрана надо отключать у разъема ДПКВ и на разъеме под крышкой у правой стойки.

владимир777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
Откуда: УКРАИНА

Re: Daewoo lanos код19 ошибка ДПКВ 58Х

Сообщение владимир777 » Пт май 20, 2011 7:08 am

andr9621 писал(а):
владимир777 писал(а):Для пробы откючил провод экрана на колодке-не помогло.
Провод экрана надо отключать у разъема ДПКВ и на разъеме под крышкой у правой стойки.
От колодки массу отсоединил писал еще в первом посту.Осталось на разъеме под крышкой у правой стойки.

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Пт май 20, 2011 8:13 am

После мотористов частенько подтекает ТОСОЛ на патрубках обогрева ДЗ и попадает он как раз на разъем ДПКВ. Экранированный кабель препаршивейшего качества, по всей его длине возможны повреждения изоляции.

владимир777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение владимир777 » Пт май 20, 2011 8:57 pm

Записал осциллограмму с рабочей машины, после экспериментов отпишусь.

владимир777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение владимир777 » Пн май 23, 2011 9:19 pm

владимир777 писал(а):Записал осциллограмму с рабочей машины, после экспериментов отпишусь.
Спасибо нашим мотористам-они когда откручивали задающий диск с юзили по полтора зуба с каждой стороны от пропущенных двух .
А визуально почти не заметно.Спасибо осциллографу.Спасибо всем кто попытался помочь.

Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение Jocker » Вт июн 14, 2011 6:08 pm

коллеги, у меня такая же ошибка, 19. Проверил осцилом на оборотах сигнал ДПКВ на входе в ЭБУ - все ОК. Массы подподтягивал, падение между ЭБУ и корпусом 12-14мВ. Между АКБ и массой 5-7мВ.
Сопротивление ДПКВ 566 Ом.
Раньше была такая проблемма на одном ланосе. Тоже все проверял. Подкинул ЭБУ от такой - помогло. Но это уже становится нездоровой тенденцией.
Что посоветуете еще проверить?
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

UDJIN
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 9:22 am
Откуда: ГУТА

Сообщение UDJIN » Ср июн 15, 2011 1:57 am

Да раз 15 данная проблема была...особенно зимой...просто напросто подкидываем под датчик ДПКВ шайбу 0.1-0.3 мм. и происходит чудо...ни чек не горит ни перебоев с работой...тобишь немного увеличиваем зазор датчика от зубьев маховика...
BHDGSHSE

Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение Jocker » Ср июн 15, 2011 11:30 am

подкинул массу на А2 вывод на разьеме эбу. Все прошло. Выяснилось случайно: подключил осцил землей на А2, сигнальным на В3. Стала работать нормально. Комп заземлен. Отключил осцил от компа - опять плохо.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей