Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Срочно нужна прошивка микас 7.6 для сенс с распредвалом 1.4
Модераторы: blistograd, chipsoft
Срочно нужна прошивка микас 7.6 для сенс с распредвалом 1.4
помогите пожалуйста срочно нужна самая злая прошивка на сенс без ДК расход не имеет особого значения самое главное что бы ехало
-1,4;(расточен с 1.3)
-облехчены шатуны, маховик;
-поджаты клапона;
-распредвал с 1,4;
-увеличена степень сжатия до 10,5;
-отполированы впускные и выпускные каналы гбц;
-нулевик,паук,прямоток.
-1,4;(расточен с 1.3)
-облехчены шатуны, маховик;
-поджаты клапона;
-распредвал с 1,4;
-увеличена степень сжатия до 10,5;
-отполированы впускные и выпускные каналы гбц;
-нулевик,паук,прямоток.
Re: Срочно нужна прошивка микас 7.6 для сенс с распредвалом
Ищи того у кого есть ON-LINEРоманыч писал(а):помогите пожалуйста срочно нужна самая злая прошивка на сенс без ДК расход не имеет особого значения самое главное что бы ехало
-1,4;(расточен с 1.3)
-облехчены шатуны, маховик;
-поджаты клапона;
-распредвал с 1,4;
-увеличена степень сжатия до 10,5;
-отполированы впускные и выпускные каналы гбц;
-нулевик,паук,прямоток.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
- Откуда: Крым Ялта
Помогите пожалуйста
очень круто мне отегулировали диагностикой sens 1.3 микас 7.6 программа АКМ
с тех пор глохну на перекрестках (Все железо в машине исправно)
пытался сам вернуть все параметры на место но не помогает
вопрос если залить новую стоковую прошивку (такую же как и была)
вернется жизнь нормальная у двигателя или все что он мне крутил все данные сохраняются в EEPROME и заливка новой прошивки ничего не изменит так как я считывал свою прошивку и сравнивал ее со стоковой там отличий не было
очень круто мне отегулировали диагностикой sens 1.3 микас 7.6 программа АКМ
с тех пор глохну на перекрестках (Все железо в машине исправно)
пытался сам вернуть все параметры на место но не помогает
вопрос если залить новую стоковую прошивку (такую же как и была)
вернется жизнь нормальная у двигателя или все что он мне крутил все данные сохраняются в EEPROME и заливка новой прошивки ничего не изменит так как я считывал свою прошивку и сравнивал ее со стоковой там отличий не было

Интересная мысль... Просветите пожалуста. А то я (по глупости видимо) считал, что мощность ДВС зависит в том числе и от скорости наполнения цилиндров. Видать заблуждался....patifar писал(а):Например, нет смысла полировать вп. каналы, это миф. Зачем облегчать маховик, который и так мало весит?


Кинусь цитаткой, для размышлений ибо работа эта нудная и не каждому по нервам.
"Каналы впускных труб иногда тоже полируют. Вы забыли про впрыск, у которого нет топливной пленки.
Термин "Коллектор" у нас в Тольятти не применяют к системе впуска; говорить принято только о выпускном коллекторе и впускной трубе. По сути же дела все написано правильно: топливная пленка на отполированных стенках впускной трубы будет ползти гораздо быстрее чем необходимо для полного испарения топлива, или вообще срываться с поверхности каналов сразу в цилиндры.
Еще пара замечаний по поводу впускной трубы:
Чего греха таить - встречается грубое литье и несоосность каналов в трубе и головке. Кроме того, время-сечение стандартного впускного клапана еще позволяет улучшить наполнение за счет простого увеличения диаметра каналов.
Такая операция производится фрезой сферической формы. Например, на "Самарах", увеличение диаметра с 29 до 30мм. позволяет снять до 5 л.с. дополнительно. Максимальный диаметр канала во впускной трубе и головке = 32 мм., далее вы рискуете врубиться в водяные полости и масляные каналы.
Спортсмены используют отливки со специальными стержнями, что позволяет увеличить сечение каналов еще больше. Разумеется, они и клапана с седлами применяют увеличенного диаметра.
А.Яковлев. Управление проектирования двигателей,
АО "АВТОВАЗ"
"Каналы впускных труб иногда тоже полируют. Вы забыли про впрыск, у которого нет топливной пленки.
Термин "Коллектор" у нас в Тольятти не применяют к системе впуска; говорить принято только о выпускном коллекторе и впускной трубе. По сути же дела все написано правильно: топливная пленка на отполированных стенках впускной трубы будет ползти гораздо быстрее чем необходимо для полного испарения топлива, или вообще срываться с поверхности каналов сразу в цилиндры.
Еще пара замечаний по поводу впускной трубы:
Чего греха таить - встречается грубое литье и несоосность каналов в трубе и головке. Кроме того, время-сечение стандартного впускного клапана еще позволяет улучшить наполнение за счет простого увеличения диаметра каналов.
Такая операция производится фрезой сферической формы. Например, на "Самарах", увеличение диаметра с 29 до 30мм. позволяет снять до 5 л.с. дополнительно. Максимальный диаметр канала во впускной трубе и головке = 32 мм., далее вы рискуете врубиться в водяные полости и масляные каналы.
Спортсмены используют отливки со специальными стержнями, что позволяет увеличить сечение каналов еще больше. Разумеется, они и клапана с седлами применяют увеличенного диаметра.
А.Яковлев. Управление проектирования двигателей,
АО "АВТОВАЗ"
Re: Срочно нужна прошивка микас 7.6 для сенс с распредвалом
Попробуй залить любую тюн прошивку для Микас 7.6 (например, отсюда: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=650), поедет лучше, но жрать будет побольше (в результате замены распредвала давление во впуске увеличивается, следовательно топливоподача и УОЗ по ДАДу будет больше...)Романыч писал(а):помогите пожалуйста срочно нужна самая злая прошивка на сенс без ДК расход не имеет особого значения самое главное что бы ехало
-распредвал с 1,4;
А насчет "самой злой прошивки" думаю заморачиваться не стоит...
Дай данные с диагностики (давление, время впрыска, расход на ХХ (Gt) и т.д.)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей