
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Тюнинговые прошивки М 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft
Вот, пользуйся http://depositfiles.com/files/9in6eeblyviktorum писал(а):буду искать СТР
Вызываеш диспетчер задач. Правой клавишей щелкаеш на процессе хвоста, и выбираеш задать соответствие, потом выбираеш ядро номер 0. Потом тоже самое с процессом СТР, только выбираеш ядро номер 1. И все, ничего не отваливается. На одноядерном компе/ноуте и без этого все работает отлично.
любитель-энтузиаст
а можно эту двухрежимку Sens_E0_EF83+SPORT_FIN2 под 1.3 исправить, очень она мне нравится.igmar05 писал(а):Там где написано сток - это под сток 1.3.Sens_E0_EF83+SPORT_FIN2 -а это двухрехимка под р/в 1.4. Первая плавная, вторая нет.
По динамике EF83 сток и не сток абсолютно одинаковы. Разница только в ПХХ.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 12:24 pm
- Откуда: Украина
Залейте пож по новому СТР на депозите уже удалили файл,kor4noy писал(а):Вот, пользуйся http://depositfiles.com/files/9in6eeblyviktorum писал(а):буду искать СТР
Вот ссылка на 3.21 http://depositfiles.com/files/6d3anxaxu
Вот ссылка на 4.10 http://depositfiles.com/files/byn7ofuy5
ChiptunigPRO 4.10 и модуль на hyundai
http://depositfiles.com/files/xnay7s73c
Вот ссылка на 4.10 http://depositfiles.com/files/byn7ofuy5
ChiptunigPRO 4.10 и модуль на hyundai
http://depositfiles.com/files/xnay7s73c
любитель-энтузиаст
Я так представляю этот процесс: При закрытии заслонки избыток топлива догорает, вращающий момент двигателя падает, давление понижается и через некоторое время достигает значения, допустим это 220. В следующий момент времени происходит выбор всех люфтов в трансмиссии и уже катящаяся машина начинает крутить двигатель. Давление при этом понижается еще ниже примерно до 190. Так вот понижая давление разрешения включения ЭПХХ , например до 200 я тем самым оттягиваю момент его включения до того времени, когда торможение двигателем уже началось , люфты трансмиссии выбраны и давление в коллекторе понизилось за счет принудительного вращения двигателя.
Все выше сказаное личное ИМХО и домыслы...
Все выше сказаное личное ИМХО и домыслы...

Последний раз редактировалось igmar05 Пт окт 07, 2011 7:56 pm, всего редактировалось 3 раза.
любитель-энтузиаст
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей