Т.е. для вас пропан-бутановая смесь и природный газ имеют одинаковые физико-химические свойства?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Daewoo Sens
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Господа Тюнеры! в этой ветке форума несколько раз натыкался на фразу "прошивка под газ", а теперь вопросик
вам что, без разницы какой газ установлен на автомобиле?
Т.е. для вас пропан-бутановая смесь и природный газ имеют одинаковые физико-химические свойства?
Прошу ответить компетентных людей
, а заодно и остальным "спецам" объяснить разницу, потому как уже лично видел преценденты таковой глупости.
Т.е. для вас пропан-бутановая смесь и природный газ имеют одинаковые физико-химические свойства?
Начнём с того, что пропан-бутановая смесь - это тоже природные газы... Потому не понимаю суть вопроса. По углу опережения зажигания - пропан-бутан надо воспламенять примерно на 7° раньше, чем бензин, метан - примерно на 11° раньше, чем безин. Плюс кривая опережения под каждый вид топлива своя.
Я увидел эмоции, но не увидел сути вопроса. Ни о чём.
Я увидел эмоции, но не увидел сути вопроса. Ни о чём.
Русские не сдаются!
Ув.Eugene Saint читайте внимательно эту ветку,ответ находится в самом начале.
Валерий
Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщения: 147
Откуда: Донецк
СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 12:57 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
на газу -одни режимы работы двигателя на бензине другие
для того что бы машина хорошо работала на газу нужно приподнимать (всё зависит какой газ) угол зажигания на 5-12 градусов - Сенс на газу неузнаваемый и расход в городе от 8-до 9.5 литров газа.Угол изменен не просто,а потому что люди находящиеся здесь очень не плохо знакомы с теми же принципами которые известны ВАМ.Удачи Вам в ваших изысканиях.
Валерий
Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщения: 147
Откуда: Донецк
СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 12:57 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
на газу -одни режимы работы двигателя на бензине другие
для того что бы машина хорошо работала на газу нужно приподнимать (всё зависит какой газ) угол зажигания на 5-12 градусов - Сенс на газу неузнаваемый и расход в городе от 8-до 9.5 литров газа.Угол изменен не просто,а потому что люди находящиеся здесь очень не плохо знакомы с теми же принципами которые известны ВАМ.Удачи Вам в ваших изысканиях.
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Насколько мне известно пропан-бутановая смесь - это не природный газ, а побочный продукт при получении бензина.
Но не об этом я. Тут уважаемый Voblin_UA сказал о разном характере кривых опережения, можно ли поподробней?
Я почему тему эту поднял? Я являюсь установщивом газовых систем, поставил одному клиенту на ланос (без ДК) пропан. Он через 3 месяца приезжает, матерится "машина не едет", и действительно: хлопки под капотом, машина вялая, короче не та машина которую я выпускал, на реглировки газовой апаратуры машина не реагирует(тока хуже). И тут мы включили бензин, на обротах от 3500 и выше появляется невялая детонация. Клиент мол "мне её спецы перепрошили под газ, сказали должна ехать, а хлопками пусть установщик занимается". Вот такая история.

Но не об этом я. Тут уважаемый Voblin_UA сказал о разном характере кривых опережения, можно ли поподробней?
Я почему тему эту поднял? Я являюсь установщивом газовых систем, поставил одному клиенту на ланос (без ДК) пропан. Он через 3 месяца приезжает, матерится "машина не едет", и действительно: хлопки под капотом, машина вялая, короче не та машина которую я выпускал, на реглировки газовой апаратуры машина не реагирует(тока хуже). И тут мы включили бензин, на обротах от 3500 и выше появляется невялая детонация. Клиент мол "мне её спецы перепрошили под газ, сказали должна ехать, а хлопками пусть установщик занимается". Вот такая история.
Ну почему же? МожноEugene Saint писал(а):Тут уважаемый Voblin_UA сказал о разном характере кривых опережения, можно ли поподробней?

С уважением, Сергей.
Русские не сдаются!
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Подскажите по сенсу:
Знакомые на сто купили прогу с кабелями для ноутбука для диагностики авто и предложили мне на моем сенсе проэкспериментировать с диагностикой и прошивкой (якобы раз я програмер и сисадмин, то быстрее разберусь). Вот и задумал я нахаляву перепрошиться тюнингованой прошивкой с этого сайта. Подскажите пожалуйста какой прогой лучше прошить, а так же интересует какие параметры должна показывать диагностика на обычной и на тюнингованой прошивке и чем эти параметры просмотреть?
Ps И где этот RCO находится?
PPS бензин предпочитаю лить 92, небудет проблем? Пробег машины 27800, конец 2004-начало 2005 года
Знакомые на сто купили прогу с кабелями для ноутбука для диагностики авто и предложили мне на моем сенсе проэкспериментировать с диагностикой и прошивкой (якобы раз я програмер и сисадмин, то быстрее разберусь). Вот и задумал я нахаляву перепрошиться тюнингованой прошивкой с этого сайта. Подскажите пожалуйста какой прогой лучше прошить, а так же интересует какие параметры должна показывать диагностика на обычной и на тюнингованой прошивке и чем эти параметры просмотреть?
Ps И где этот RCO находится?
PPS бензин предпочитаю лить 92, небудет проблем? Пробег машины 27800, конец 2004-начало 2005 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей