Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Помогите понять ситуацию с ЭБУ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- dl
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
- Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.
Помогите понять ситуацию с ЭБУ
Авео 2006 года, 1.5 л евро2
клиент не снимая минусовую клемму с аккума, снял плюсовую (полностью) и случайно коснулся плюсовой клеммой радиатора на блоке управления
После этого машина перестала заводиться.
Ожила только при подкидывании массы на радиатор ЭБУ
Что это могло быть? Переполюсовки как таковой ведь не было
клиент не снимая минусовую клемму с аккума, снял плюсовую (полностью) и случайно коснулся плюсовой клеммой радиатора на блоке управления
После этого машина перестала заводиться.
Ожила только при подкидывании массы на радиатор ЭБУ
Что это могло быть? Переполюсовки как таковой ведь не было
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)
- Alexdp0821
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 3:05 pm
- Откуда: г.Терновка Днепропетровская обл.
ЗАБЕЙ!!!! "Масса" в блок приходит по проводке, а по стольку было КЗ то "масса" в блоке отгорела. Ты продбросил на радиатор и работает и если по диагностике проблем нет: ЗАБЕЙ! У меня подобная ситуация была с авто после аварии (горела), только отгорел в блоке "-" на датчики, я подкинул отдельно а попожжее официалы чудака всеравно развели на новый блок.(ну лох он и в Африке лох) А с блоком поакуратней а то не мало денюжек стоит.... 

Отгорели массы внутри блока ...вот берешь с пинов согласно распиновки ЭБУ звонишь массовые пины на массу самого ЭБУ если не звонятся берешь с разьема ЭБУ провод на этот пин приматываешь туда провод и кидаешь отдельно на массу блока посредсвом болта крепления эбу (как сделано в опелях) и все заработает )))
- Alexdp0821
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 3:05 pm
- Откуда: г.Терновка Днепропетровская обл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей