Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ВАЗ-2115 троит
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
ВАЗ-2115 троит
Товарищи,здравствуйте.
Кто поможет в таком вопросе:машина ВАЗ -2115(эбу-61) ПО J5V03K22.
Счётчик фиксирует пропуски в третьем цилиндре.
Я: свечи менял, ВП менял, МЗ менял, компресию проверял,
ДПК менял, в эбу програму перешивал (без ДК).
Ничего не помагает.Вопрос а если подсос пропуски будет ЭБУ
фиксировать? Или у кого другие мысли на этот счёт?
Кто поможет в таком вопросе:машина ВАЗ -2115(эбу-61) ПО J5V03K22.
Счётчик фиксирует пропуски в третьем цилиндре.
Я: свечи менял, ВП менял, МЗ менял, компресию проверял,
ДПК менял, в эбу програму перешивал (без ДК).
Ничего не помагает.Вопрос а если подсос пропуски будет ЭБУ
фиксировать? Или у кого другие мысли на этот счёт?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
Баланс форсунок не делал но подключал манометр проверял давление каждую форсунку прощёлкал пару раз. Клапана не проверял но я думаю если бы подгорел клапан то компрессия показала а если прослаблены то как говорится лишний шум.Плохо конечно но пропусков бы не было. Я так думаю.karlson писал(а):Если подсос воздуха-будут. Клапана регулировались? Баланс форсунок делался?.Вопрос а если подсос пропуски будет ЭБУ
фиксировать?
Общеизвестно, что прошивки серии К глючные насчет пропусков. Перешивать непременно, если не помогло, искать их (прорпуски). Просто так ничего не бывает. Сам недавно заморачивался с пропусками на Ниве с Бошиком 7.9.7. И что же Вы думаете? Он (Бошик) был прав! Пропуски были, и их даже было слышно на слух, т. е. дв-ль явно перетраивал. Но определить - не так просто. Оказалась сломанная пружина (наружная, большая) выпускного клапана 3-го цилиндра. И что интересно, при замере компрессии - всё было нормально, как и в других цил. = по 13,5 кг/см2. Определил только датчиком давления, вкрученным в этот цил. после перегазовки. А когда крутил стартером при мерянии компрессии, хватало усилия внутренней пружины, чтобы прижимать клапан. Чуть не снял головку...
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
Yuras писал(а):Общеизвестно, что прошивки серии К глючные насчет пропусков. Перешивать непременно, если не помогло, искать их (прорпуски). Просто так ничего не бывает. Сам недавно заморачивался с пропусками на Ниве с Бошиком 7.9.7. И что же Вы думаете? Он (Бошик) был прав! Пропуски были, и их даже было слышно на слух, т. е. дв-ль явно перетраивал. Но определить - не так просто. Оказалась сломанная пружина (наружная, большая) выпускного клапана 3-го цилиндра. И что интересно, при замере компрессии - всё было нормально, как и в других цил. = по 13,5 кг/см2. Определил только датчиком давления, вкрученным в этот цил. после перегазовки. А когда крутил стартером при мерянии компрессии, хватало усилия внутренней пружины, чтобы прижимать клапан. Чуть не снял головку...
Спасибо за совет машина заедет отпишу. Только за датчик давления напишите подробней что за "зверь"как правильно называется приобрету себе.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 9:55 pm
- Откуда: Казань
nikolay955 писал(а): Спасибо за совет машина заедет отпишу. Только за датчик давления напишите подробней что за "зверь"как правильно называется приобрету себе.
Ну, так он и называется - датчик давления в цилиндре. Закручивается в цилиндр вместо свечи, свечной провод на разрядник и заводи.
Есть подешевле, как у Постоловского (только режет сигнал свыше 6 атм), есть и подороже, импортные ( стоимостью, примерно $250), а есть и вообще я слышал кое-кто делает сам.
И к этому датчику нужен мотор-тестер, или хотя бы цифровой записывающий осциллограф. И с помощью этого датчика записываешь осциллограму давления в цилиндре при работе дв-ля. Правда без горения, но и этого достаточно.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
А компресометр не проще.Yuras писал(а):nikolay955 писал(а): Спасибо за совет машина заедет отпишу. Только за датчик давления напишите подробней что за "зверь"как правильно называется приобрету себе.
Ну, так он и называется - датчик давления в цилиндре. Закручивается в цилиндр вместо свечи, свечной провод на разрядник и заводи.
Есть подешевле, как у Постоловского (только режет сигнал свыше 6 атм), есть и подороже, импортные ( стоимостью, примерно $250), а есть и вообще я слышал кое-кто делает сам.
И к этому датчику нужен мотор-тестер, или хотя бы цифровой записывающий осциллограф. И с помощью этого датчика записываешь осциллограму давления в цилиндре при работе дв-ля. Правда без горения, но и этого достаточно.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
А разве можно вкрутить компресометр и завести машину?Vasiliy писал(а):А компресометр не проще.Yuras писал(а):nikolay955 писал(а): Спасибо за совет машина заедет отпишу. Только за датчик давления напишите подробней что за "зверь"как правильно называется приобрету себе.
Ну, так он и называется - датчик давления в цилиндре. Закручивается в цилиндр вместо свечи, свечной провод на разрядник и заводи.
Есть подешевле, как у Постоловского (только режет сигнал свыше 6 атм), есть и подороже, импортные ( стоимостью, примерно $250), а есть и вообще я слышал кое-кто делает сам.
И к этому датчику нужен мотор-тестер, или хотя бы цифровой записывающий осциллограф. И с помощью этого датчика записываешь осциллограму давления в цилиндре при работе дв-ля. Правда без горения, но и этого достаточно.
Сартером человек крутил не показала.
И куда искру денешь ? На разрядник?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей