Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Выбраковка прошивок.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Выбраковка прошивок.
Плиз, кто может скидывайте сюда название и описание глючных прошивок для ВАЗ, хочется создать по ним базу. Чтоб не наступать на одни и те же грабли.
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru
auto-doctor61.ru
Re: Выбраковка прошивок.
Таких прошивок не так уж и много. Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34. Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1. Лучшие "произведения" ВАЗа - J5V07G26 и J5V13i02.ЕВГЕНИЙ писал(а):Плиз, кто может скидывайте сюда название и описание глючных прошивок для ВАЗ, хочется создать по ним базу. Чтоб не наступать на одни и те же грабли.
I204DZ58 --- дерготня на принудительном х\х в районе нулевого дросселя.
I204DP53, new paul НL53, ultra new paul НL53 --- при холодном прогреве (-15-25 гр) подтраивание из-за богатой смези на холодную.
I204EL50-1600 ---при езде небольшой провал (бутто топливо кончилось) в момент достижени температуры двига от +50 до +54 гр.
мелочь но неприятно.
DZ57 и DP55 абсолютно одинаковы по характеру (слабая динамика, особенно на низах).
I204DP54_fs туповата, расход.
и Т.Д.
I204DP53, new paul НL53, ultra new paul НL53 --- при холодном прогреве (-15-25 гр) подтраивание из-за богатой смези на холодную.
I204EL50-1600 ---при езде небольшой провал (бутто топливо кончилось) в момент достижени температуры двига от +50 до +54 гр.
мелочь но неприятно.
DZ57 и DP55 абсолютно одинаковы по характеру (слабая динамика, особенно на низах).
I204DP54_fs туповата, расход.
и Т.Д.
new paul НL53, ultra new paul НL53 покупал у автора, заявленного дефекта не наблюдал, авто личное откатал обе прошивки, клиентыBol писал(а):I204DZ58 --- дерготня на принудительном х\х в районе нулевого дросселя.
I204DP53, new paul НL53, ultra new paul НL53 --- при холодном прогреве (-15-25 гр) подтраивание из-за богатой смези на холодную.
I204EL50-1600 ---при езде небольшой провал (бутто топливо кончилось) в момент достижени температуры двига от +50 до +54 гр.
мелочь но неприятно.
DZ57 и DP55 абсолютно одинаковы по характеру (слабая динамика, особенно на низах).
I204DP54_fs туповата, расход.
и Т.Д.
тоже не жаловались.
А у вас какая зимой температура ????? И видимо свечи после прошивкиMegaVolt писал(а):new paul НL53, ultra new paul НL53 покупал у автора, заявленного дефекта не наблюдал, авто личное откатал обе прошивки, клиентыBol писал(а): I204DP53, new paul НL53, ultra new paul НL53 --- при холодном прогреве (-15-25 гр) подтраивание из-за богатой смези на холодную.
тоже не жаловались.
новые поставили ????? И вы смотрели по компу как льёт на холодном прогреве при -20-25 по сравнению........ну хотя-бы DZ55, или ...т.д.
Я не спорю что прошивки тяговитые во всём диапп.., эластичные, но
особой динамикой ,при таком расходе как у них ,они не страдают....
Я ведь неспроста это пишу ,я на своём Я7.2 1.6л, 8кл, прошивок ~20
откатал лично по месяцу каждую во всех диаппазанах, и пока только начинаю подходить к более-менее....
Зимы у нас конечно мягче, но и к южным регионам наш город не относится, эта зима была особенно тёплой, хотя до -28 температура опускалась. Заявление сделано по субъективному восприятию,Bol писал(а):А у вас какая зимой температура ????? И видимо свечи после прошивки
новые поставили ????? И вы смотрели по компу как льёт на холодном прогреве при -20-25 по сравнению........ну хотя-бы DZ55, или ...т.д.
Я не спорю что прошивки тяговитые во всём диапп.., эластичные, но
особой динамикой ,при таком расходе как у них ,они не страдают....
Я ведь неспроста это пишу ,я на своём Я7.2 1.6л, 8кл, прошивок ~20
откатал лично по месяцу каждую во всех диаппазанах, и пока только начинаю подходить к более-менее....
комп не подключал. Свечи не менял.
Автор не позиционирует эти прошивки как динамичные и тем более спортивные, весь фокус в том, чтобы улучшить тяговитость, эластичность, динамику без увеличения расхода, что и требуется большенству народа, а для экстрима и подход уже другой нужен.
Хотелось бы узнать к чему вы начинаете подходить... т.к. у меня
тоже Я7.2 1.6л, 8кл, руки чешутся, хочется чего нибудь поэкспериментировать?
Зимы у нас конечно мягче, но и к южным регионам наш город не относится, эта зима была особенно тёплой, хотя до -28 температура опускалась. Заявление сделано по субъективному восприятию, комп не подключал. Свечи не менял.MegaVolt писал(а):
Автор не позиционирует эти прошивки как динамичные и тем более спортивные, весь фокус в том, чтобы улучшить тяговитость, эластичность, динамику без увеличения расхода, что и требуется большенству народа, а для экстрима и подход уже другой нужен.
Хотелось бы узнать к чему вы начинаете подходить... т.к. у меня
тоже Я7.2 1.6л, 8кл, руки чешутся, хочется чего нибудь поэкспериментировать?[/quote]
Я конечно не профи, но в плане эластичности-тяговитости они хорошие......К спорту я несклонен т.к. для него нужен расход...А по своим замерам расход у них высоковат , а они не динамик!!!!.....( супур эластичность тоже,наверно, требует расхода).
Вот поэтому я и начал делать под себя(времени убил огого), и почти доделал, один глючок немогу пока убрать, я ведь любитель и проги у меня старенькие (и нехватка новых карт калибровок для Я7.2, занимаюсь только для себя и своего Январика 7.2...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей