Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Хлопки в впускной колектор (ГБО метан)
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Хлопки в впускной колектор (ГБО метан)
Жалоба клиента - хлопки в впускной колектор при наборе на низах.
Проверено - ГРМ практически в норме(разбег в1/3 зуба) свечи новые, ВВ провода тоже, зазоры в клапанах стандарт. Стартовая прошивка MELITA, перешил на тюновую с этого сайта под метан, стало на много реже но не прошло. Проверил компресию- 1-3-4- по 12-12,5 в 2-9, капнул в него масла поднялось до 10. Клиент голову снимать не хочет, давай химией полечим говорит. Кто нибудь сталкивался? Какие мысли? Машина SENS.
Проверено - ГРМ практически в норме(разбег в1/3 зуба) свечи новые, ВВ провода тоже, зазоры в клапанах стандарт. Стартовая прошивка MELITA, перешил на тюновую с этого сайта под метан, стало на много реже но не прошло. Проверил компресию- 1-3-4- по 12-12,5 в 2-9, капнул в него масла поднялось до 10. Клиент голову снимать не хочет, давай химией полечим говорит. Кто нибудь сталкивался? Какие мысли? Машина SENS.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
- Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об
Нужна прошивка под газ. Смысл вот в чём(если я правильно понял проблемму), при отпускании педали газа отключается топливоподача и искрообразование(на какое-то маленькое время, зависит от прошивки), а газ продолжает идти, соответственно при возобновлении происходит взрыв, он может привести и к разрыву впускного патрубка, если не установленна лопатка газовщиками....
"перешил на тюновую с этого сайта под метан" стало быть зажигание соответствует, до этого с ГБО не дружил, сделать смесь богаче понял, но надо поискать. На сколько я понимаю ЭБУ управляет топливоподачей посредством форсунок а газ подаётся непосредственно в впускной колектор минуя форсунки. Влияет ли исходя из этого изменение параметров через АКМ на точную работу системы? Искрообразование отключаться по идее не должно, иначе будут перебои в работе.
Последний раз редактировалось Aleksss Чт июн 07, 2007 11:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Хлопки в впускной колектор (ГБО метан)
Aleksss писал(а):Жалоба клиента - хлопки в впускной колектор при наборе на низах....
...Проверил компресию- 1-3-4- по 12-12,5 в 2-9, капнул в него масла поднялось до 10. Клиент голову снимать не хочет, давай химией полечим говорит. Кто нибудь сталкивался? Какие мысли? Машина SENS.
Хлопки в воздухан (впускной коллектор или рессивер) могут быть из-за бедной смеси, не правильного зажигания, не "правильных" фаз ГРМ, не герметичных впускных клапанов. Судя по описанию, скорее всего причиной является прогоревший впускной клапан 2-го цилиндра.
На исправном дв-ле разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать максимум 1 кг/см2.
Капнутое масло уплотнило бы только ЦПГ и повысило компрессию до остальных цилиндров, или даже больше, а так только клапана...
Доехать проблемно, пешком уже давно дошел бы! 50 км за сутки не напрягаясь, под пивко и сало одолеть можно!
.
Так что подтягивайся. Стрельба во впускной тракт на газу еще бывает в том случае, когда водитель пытается ехать внатяг, редуктор не может обеспечить газом двигатель из-за низкого разрежения, смесь беднится-в результате чего хлопок. В твоем случае-либо зажат, либо прогорел впускной клапан. На Сенсе под газ я ставлю зазоры по впуску 0,20, выпуск 0,35.
При езде на Метане повторная регулировка через 20 тыс, на пропане 30 смело можно ездить.

Так что подтягивайся. Стрельба во впускной тракт на газу еще бывает в том случае, когда водитель пытается ехать внатяг, редуктор не может обеспечить газом двигатель из-за низкого разрежения, смесь беднится-в результате чего хлопок. В твоем случае-либо зажат, либо прогорел впускной клапан. На Сенсе под газ я ставлю зазоры по впуску 0,20, выпуск 0,35.
При езде на Метане повторная регулировка через 20 тыс, на пропане 30 смело можно ездить.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
В данной ситуации очень задолго до включения диагностического оборудования в розетку нужно проверить ситуацию со смесителем.Вы можете заливать всякие прошивки сколько душе угодно, однако если смеситель принципиально не может дать нормальной (стехиометрической) смеси, можно очень сильно разочароваться в способности чип-тюнинга влиять на процессы с газом. Если можно, опишите как выглядит смеситель. Без доработки (расточки с определенных местах и добавления второго входного штуцера) на метане достаточно сносно работает только смеситель ВАЗ-инжектор фирмы Айвинела (Прибалика).
И еще.Недавно у нас был показательный случай в этом смысле.Приехала Волга (16 клапанов, впрыск, двойные катушки).Жалобы - те же что и у Вашего клиента.Хозяин приехал после большой СТО, где исправно оставил деньги за компьютерную диагностику. Когда ребята вышли к нему с разрядником, он завопил - вы чего, да мне компьютерную диагностику делали, а вы тут с какими-то примитивными прибамбасами к авто подходите...а через три минуты прозревший побежал за новой катушкой зажигания, потому что одна из двух катушек давала еле видимую искру. И проблема пропала.
Так что до разборки мотора проверьте на всякий случай смеситель и работоспособность катушек зажигания. Снимаете провода 1 и 4, и создаете одному(любому)проводу воздушный зазор в 12мм, а второму - 1мм (смотрите не сделайте два по 12 - может умереть катушка). И заводите мотор на 2 цилиндрах. Если искра хорошая - возвращайте на место и то же - для 2-3 цилиндра.
Удачи в нашем нелегком деле!
И еще.Недавно у нас был показательный случай в этом смысле.Приехала Волга (16 клапанов, впрыск, двойные катушки).Жалобы - те же что и у Вашего клиента.Хозяин приехал после большой СТО, где исправно оставил деньги за компьютерную диагностику. Когда ребята вышли к нему с разрядником, он завопил - вы чего, да мне компьютерную диагностику делали, а вы тут с какими-то примитивными прибамбасами к авто подходите...а через три минуты прозревший побежал за новой катушкой зажигания, потому что одна из двух катушек давала еле видимую искру. И проблема пропала.
Так что до разборки мотора проверьте на всякий случай смеситель и работоспособность катушек зажигания. Снимаете провода 1 и 4, и создаете одному(любому)проводу воздушный зазор в 12мм, а второму - 1мм (смотрите не сделайте два по 12 - может умереть катушка). И заводите мотор на 2 цилиндрах. Если искра хорошая - возвращайте на место и то же - для 2-3 цилиндра.
Удачи в нашем нелегком деле!
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Запасусь салом дойду обязательно. А клиент кстати в свободное от езды на Sense время работает на VW transporter disel, вот и стиль езды откуда растёт.Kapitan писал(а):Доехать проблемно, пешком уже давно дошел бы! 50 км за сутки не напрягаясь, под пивко и сало одолеть можно!.
Так что подтягивайся. Стрельба во впускной тракт на газу еще бывает в том случае, когда водитель пытается ехать внатяг, редуктор не может обеспечить газом двигатель из-за низкого разрежения, смесь беднится-в результате чего хлопок. В твоем случае-либо зажат, либо прогорел впускной клапан. На Сенсе под газ я ставлю зазоры по впуску 0,20, выпуск 0,35.
При езде на Метане повторная регулировка через 20 тыс, на пропане 30 смело можно ездить.
Если не уедет в командировку в понедельник будет, отпишу обязательно. В противном случае- пятница-субота.Timur писал(а): Если можно, опишите как выглядит смеситель. Без доработки (расточки с определенных местах и добавления второго входного штуцера) на метане достаточно сносно работает только смеситель ВАЗ-инжектор фирмы Айвинела (Прибалика).
Так что до разборки мотора проверьте на всякий случай смеситель и работоспособность катушек зажигания. Снимаете провода 1 и 4, и создаете одному(любому)проводу воздушный зазор в 12мм, а второму - 1мм (смотрите не сделайте два по 12 - может умереть катушка). И заводите мотор на 2 цилиндрах. Если искра хорошая - возвращайте на место и то же - для 2-3 цилиндра.
Удачи в нашем нелегком деле!
А что касается с чего начать - в диагностике только начинаю шишки набивать, хотелось бы чтоб не морду.
Всем спасибо за поддержку.
Если будет возможность - лучше сфотографируйте - это получше всяких слов будет.Тогда можно будет дать рекомендации по замене или доработке смесителя. Если не захотите грузить форум фотографиями - пришлите в личку.Aleksss писал(а):
Если не уедет в командировку в понедельник будет, отпишу обязательно. В противном случае- пятница-субота.
Успехов!
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Timur спасибо огромное. Век живи-век учись- дураком всё равно помрёш. По твоей методе проверил катушку, искра на 2-3 заметно жирнее чем на 1-4. И тут подвернулся случай, подъехал новенькийTimur писал(а): И еще.Недавно у нас был показательный случай в этом смысле.Приехала Волга (16 клапанов, впрыск, двойные катушки).Жалобы - те же что и у Вашего клиента.Хозяин приехал после большой СТО, где исправно оставил деньги за компьютерную диагностику. Когда ребята вышли к нему с разрядником, он завопил - вы чего, да мне компьютерную диагностику делали, а вы тут с какими-то примитивными прибамбасами к авто подходите...а через три минуты прозревший побежал за новой катушкой зажигания, потому что одна из двух катушек давала еле видимую искру. И проблема пропала.
Так что до разборки мотора проверьте на всякий случай смеситель и работоспособность катушек зажигания. Снимаете провода 1 и 4, и создаете одному(любому)проводу воздушный зазор в 12мм, а второму - 1мм (смотрите не сделайте два по 12 - может умереть катушка). И заводите мотор на 2 цилиндрах. Если искра хорошая - возвращайте на место и то же - для 2-3 цилиндра.
Удачи в нашем нелегком деле!
SENS , 3 минуты на замену , пробуем и клиент мчится за новой катушкой забыв снять чюжую. По поводу ГБО - стоит судя по надписи
Tomasetto Achille made in Itali, к впускному подходит два патрубка, если фото актуально скину в личку.
Машинка с предыдущими настройками и новой катушкой получилась изумительная.
Всем огромное спасибо. А голову подымать всётаки уговорил попозже, разбираться с клапанами.
Прошу прощения за задержку с ответом - ездил на семинар по впрыску в Киев.Очень рад, что у Вас все получилось. Насчет актуальности фото смесителя - смотрите по обстоятельствам - насколько это будет Вам интересно. Я в любом случае помогу с отзывом об этом смесителе. Вот сейчас ставим на Нексию метан - завтра повезу смеситель на доработку. Иначе - лямда-контроль работать не будет, поскольку смесь все время будет бедная.
А редуктор - нормальный.Мы сами такие ставим - уже сотни под две поставили - работает нормально.Удачи!
А редуктор - нормальный.Мы сами такие ставим - уже сотни под две поставили - работает нормально.Удачи!
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
TIMUR привет!
Мы общались на ОКТЕ по смесителям.
СЕКСИКИ на мой взгляд менее требовательны к смесителям(более-менее ездят на любом ширпотребе) а вот ЛАНОСы капризные ребята. Я на своем выточил новый диффузор d29mm и формой как в карбюраторе вместо узкого колечка d33,5mm и хлопушку убрал(про хлопки знаю не по наслышке, глушу отключением газа-и нет проблем)-только тогда машина поехала ровно. Работает хорошо - и расход нормальный-11л/100 в городе(я не люблю экономить, мне нужна нормальная езда) и динамика похожа на бениновую и 150 по трассе довольно легко делает(при этом последний забег показал 9-9,5 л/100 пропана).
Кстати, посмотри на это чудо на моем бывшем FORDe(2,0л). Сам обалдел когда оно заработало.
Мы общались на ОКТЕ по смесителям.
СЕКСИКИ на мой взгляд менее требовательны к смесителям(более-менее ездят на любом ширпотребе) а вот ЛАНОСы капризные ребята. Я на своем выточил новый диффузор d29mm и формой как в карбюраторе вместо узкого колечка d33,5mm и хлопушку убрал(про хлопки знаю не по наслышке, глушу отключением газа-и нет проблем)-только тогда машина поехала ровно. Работает хорошо - и расход нормальный-11л/100 в городе(я не люблю экономить, мне нужна нормальная езда) и динамика похожа на бениновую и 150 по трассе довольно легко делает(при этом последний забег показал 9-9,5 л/100 пропана).
Кстати, посмотри на это чудо на моем бывшем FORDe(2,0л). Сам обалдел когда оно заработало.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей