Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.
	Модератор: chipsoft
			
		
		
			- 
				
								Иса							
 
									
		- Сообщения: 25
 		- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 1:27 am
 		
		
											- Откуда: Россия
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иса » Вс фев 19, 2012 2:02 am
			
			
			
			
			Всем привет. ВАЗ21093 мозги GM ISFI 2S 1,5 8кл. Проблема в том, что постоянно выдает ошибку "нет сигнала с датчика кислорода", двигатель немного вялый, чувствуется что и расход топлива больше. Под рукой имею Портативный сканер АВТОАС-F16 и тестер ДСТ-6. Сканер при работающем и прогретом двигателе на ХХ выдает показания - Напряжение О2 - 0,455В - эта величина вообще не меняется, готовность О2 нет, Смесь - БЕДНАЯ. При подключении тестера непосредственно к сигнальному проводу ДК показывает 0,8В, а все показания на сканере относительно ДК начинают прыгать. Датчик заменил, провода прозвонил, без толку:(
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Eugene Saint							
 
									
		- Сообщения: 106
 		- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
 		
		
											- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Eugene Saint » Вс фев 19, 2012 4:04 am
			
			
			
			
			Эбу не видит датчика кислорода(0,455В это аварийный режим), проверьте разъем ЭБУ.
Вполне возможно Эбу вышел из строя, проверьте все питания и массы на блоке.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								malagar							 
									
		- Сообщения: 842
 		- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
 		
		
											- Откуда: Донецкая обл
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 malagar » Вс фев 19, 2012 4:23 am
			
			
			
			
			Если установлен ДК Bosch - сигнальную массу нужно соединить с массой двигателя. Тогда заработает.
			
									
									CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Иса							
 
									
		- Сообщения: 25
 		- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 1:27 am
 		
		
											- Откуда: Россия
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иса » Вс фев 19, 2012 9:15 am
			
			
			
			
			malagar писал(а):Если установлен ДК Bosch - сигнальную массу нужно соединить с массой двигателя. Тогда заработает.
Да, установлен ДК БОШ с конечным номером 133, 4-х проводный. Сам разъем от ЭБУ тоже имеет соответствующий разъем. Значит ты имеешь ввиду отдельно вывести землю на двигатель?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Иса							
 
									
		- Сообщения: 25
 		- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 1:27 am
 		
		
											- Откуда: Россия
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иса » Вс фев 19, 2012 9:33 am
			
			
			
			
			Eugene Saint писал(а):Эбу не видит датчика кислорода(0,455В это аварийный режим), проверьте разъем ЭБУ.
Вполне возможно Эбу вышел из строя, проверьте все питания и массы на блоке.
Но вот почему тогда начинают меняться значения при подключении тестера я не могу понять?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Eugene Saint							
 
									
		- Сообщения: 106
 		- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
 		
		
											- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Eugene Saint » Вс фев 19, 2012 10:38 am
			
			
			
			
			Этот параметр нельзя смотреть мультиметром, только осциллографом.
Мультиметр вносит свои коррективы из-за своего сопротивления и проверьте массы, вплоть до того что бы кинуть времянки прямо на АКБ.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Иса							
 
									
		- Сообщения: 25
 		- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 1:27 am
 		
		
											- Откуда: Россия
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иса » Вс фев 19, 2012 1:17 pm
			
			
			
			
			Eugene Saint писал(а):Этот параметр нельзя смотреть мультиметром, только осциллографом.
Мультиметр вносит свои коррективы из-за своего сопротивления и проверьте массы, вплоть до того что бы кинуть времянки прямо на АКБ.
Провел провод массы по новой по вашему совету, датчик заработал и выдает нормальные параметры, замерял сканером АВТОАС F16, проехал несколько километров ошибок не было. Огромное спасибо за помощь. Но неожиданно вылезла другая проблема - Датчик Скорости. При его неисправности GM глохнет на светофорах. Менял датчик в сентябре, за это время отказывал 2 раза, но снова начинал работать. Ошибка не фиксируются, но на сканере скорость равна 0 и машина глохнет. Что за причина может быть? Может еще и от него массу кинуть?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								pioner							
 
									
		- Сообщения: 673
 		- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
 		
		
											- Откуда: Макеевка
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 pioner » Вс фев 19, 2012 1:59 pm
			
			
			
			
			Проверить сигнал с ДС. Сними разъем с ДС и посмотри окислы на контактах.Так он выглядит на осцилограмме. Ну и естественно проводка.
							
					- 
						Вложения
					
 
											- 
			
		
				
			
 
						- vehicle_speed_sensor_oscillogram.jpg (53.13 КБ) 6295 просмотров
 
		
		
		
		
			 
									
			
									
									Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								malagar							 
									
		- Сообщения: 842
 		- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
 		
		
											- Откуда: Донецкая обл
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 malagar » Вс фев 19, 2012 3:12 pm
			
			
			
			
			С ДС иногда проблема , - это правда. 
Один раз даже генератор импульсов пришлось ставить для ЭБУ , чтоб не глохла. Спидометр тросовый...
			
									
									CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Eugene Saint							
 
									
		- Сообщения: 106
 		- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
 		
		
											- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Eugene Saint » Вс фев 19, 2012 3:19 pm
			
			
			
			
			Проверьте массу и питание на датчик скорости и на ЭБУ (машинка старенькая, могло все позакисать)
А датчик скорости, так они как расходник... посмотрите сигнал с него идет или нет
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Иса							
 
									
		- Сообщения: 25
 		- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 1:27 am
 		
		
											- Откуда: Россия
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иса » Вс фев 19, 2012 9:04 pm
			
			
			
			
			Почистил контакты, заработал:) Надеюсь что причина была только в этом. Благодарю вас за помощь.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Иса							
 
									
		- Сообщения: 25
 		- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 1:27 am
 		
		
											- Откуда: Россия
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иса » Вт фев 21, 2012 10:56 pm
			
			
			
			
			Еще такой вопрос, сколько времени нужно чтобы датчик кислорода имеющий нагреватель прогрелся до рабочей температуры?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								pioner							
 
									
		- Сообщения: 673
 		- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
 		
		
											- Откуда: Макеевка
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 pioner » Ср фев 22, 2012 1:03 am
			
			
			
			
			Зачем тебе это? Работает пусть работает.если нет ошибки по подогревателю не лезь в эти дебри.
			
									
									Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Иса							
 
									
		- Сообщения: 25
 		- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 1:27 am
 		
		
											- Откуда: Россия
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иса » Ср фев 22, 2012 1:09 am
			
			
			
			
			pioner писал(а):Зачем тебе это? Работает пусть работает.если нет ошибки по подогревателю не лезь в эти дебри.
Ну это просто чтобы иметь представление 

 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Eugene Saint							
 
									
		- Сообщения: 106
 		- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
 		
		
											- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Eugene Saint » Ср фев 22, 2012 1:19 am
			
			
			
			
			от 20 сек до 2 мин, если грубо
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей