Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Зависание ХХ на холодном движке 1.4
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 12:18 pm
- Откуда: Запорожье
Зависание ХХ на холодном движке 1.4
Есть такая проблема: при переключении скорости или переходу на нейтраль идет подъем ХХ до 3000-3500 об. затем в течении 10-15 сек плавное снижение до нормы. Главное, что это все происходит при температуре движка до 70-75 гр.! На горячем все работает норм. Вся механика в норме, уже проверил. На что обратить внимание в прошивке? Машина Ланос - 1.4 (МЭМЗ-317)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 12:18 pm
- Откуда: Запорожье
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
- Откуда: ZP
Если вы сомневаетесь, что дело в прошивке, то залейте назад стоковую и посмотрите, что будет. Хотя проблема все таки наверно в машинеcheshirskij писал(а):Массы пропаяны давно уже (с них и начинал), ГРМ на месте, клапана отрегулированы... Почему проблема именно на холодном движке? Вот не пойму никак...
А вот прошивку покупал здесь, у Дениса, правда 2 года назад. Пытался проконсультироваться у него - нет ответа...

Приезжал Сенс SX (Микас 11.4), идет какой-то расколбас на ХХ, РХХ до 65 шагов! Обороты набирает неохотно, с провалами, метки ГРМ на месте, ДЗ в нуле, при полном нажатии на педаль газа - 100,0 %.
Были жалобы на то, что при прогреве двигатель ведет себя неадекватно (колбасит, может взять и заглохнуть, а на холодную - нормально)
Массы пропаял, вроде попустило, но через пару часов клиент (таксист) отзвонился, - опять глохнет и колбасит!
Куда рыть не пойму... (не проверял только регулировку клапанов, т.к. было жарко и времени особо не было, - сегодня попробую посмотреть, дав двигателю остыть...)
В самом ЭБУ могут быть проблеммы с ключами? Могут они при нагреве "чудить"?
Были жалобы на то, что при прогреве двигатель ведет себя неадекватно (колбасит, может взять и заглохнуть, а на холодную - нормально)
Массы пропаял, вроде попустило, но через пару часов клиент (таксист) отзвонился, - опять глохнет и колбасит!
Куда рыть не пойму... (не проверял только регулировку клапанов, т.к. было жарко и времени особо не было, - сегодня попробую посмотреть, дав двигателю остыть...)
В самом ЭБУ могут быть проблеммы с ключами? Могут они при нагреве "чудить"?

Прошивка сама по-себе данную проблемму думаю не вылечит...
Проверено:
Положение коленвала
Положение распредвала
Катушка, ВВ провода, свечи
Регулировка клапанов
ДПКВ, ДПДЗ, РХХ
Масса на двигатель
Обжимки массовых проводов в салоне пропаяны
При появлении "расколбаса" положение РХХ около 100 и главное, что все проблеммы появляются ТОЛЬКО на полностью прогретом двигателе.
Пробовал отключить ДК (програмно), - без изменений
Не проверял пока ДТОЖ (сегодня посмотрю)
И таких автомобилей у меня два!
P.S. Один "счастливый" владелец Сенса только что отзвонился и рассказал, что вчера у него порвало верх катализатора и выхлопные газы пошли до него, двигатель колбасить перестало...
Вот я зациклился, такая же проблемма была на Лачетти 1,8 Е2 (выбили кат и машина поехала)
Будем искать вставку...
Проверено:
Положение коленвала
Положение распредвала
Катушка, ВВ провода, свечи
Регулировка клапанов
ДПКВ, ДПДЗ, РХХ
Масса на двигатель
Обжимки массовых проводов в салоне пропаяны
При появлении "расколбаса" положение РХХ около 100 и главное, что все проблеммы появляются ТОЛЬКО на полностью прогретом двигателе.
Пробовал отключить ДК (програмно), - без изменений
Не проверял пока ДТОЖ (сегодня посмотрю)
И таких автомобилей у меня два!
P.S. Один "счастливый" владелец Сенса только что отзвонился и рассказал, что вчера у него порвало верх катализатора и выхлопные газы пошли до него, двигатель колбасить перестало...
Вот я зациклился, такая же проблемма была на Лачетти 1,8 Е2 (выбили кат и машина поехала)
Будем искать вставку...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя