Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Зависание ХХ на холодном движке 1.4

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

cheshirskij
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 12:18 pm
Откуда: Запорожье

Зависание ХХ на холодном движке 1.4

Сообщение cheshirskij » Ср мар 28, 2012 2:36 am

Есть такая проблема: при переключении скорости или переходу на нейтраль идет подъем ХХ до 3000-3500 об. затем в течении 10-15 сек плавное снижение до нормы. Главное, что это все происходит при температуре движка до 70-75 гр.! На горячем все работает норм. Вся механика в норме, уже проверил. На что обратить внимание в прошивке? Машина Ланос - 1.4 (МЭМЗ-317)

Аватара пользователя
_val_
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
Откуда: Cherkasy reg.

Сообщение _val_ » Ср мар 28, 2012 7:31 am

Если бы проблема была в прошивке, это подвисание было бы массовым, а так разовый случай - ищите в механике, датчиках, проводке. Разве что авто уже прошито чем-то кривым, тогда прошивка.

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Ср мар 28, 2012 7:53 am

В первую очередь проверить массы (коричневые провода), т.е. обжимки на них нужно пропаять, хуже от этого не будет точно!
Хотя плохие массы => постоянные зависания
Изображение

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Ср мар 28, 2012 8:35 am

для начала ремень ГРМ проверить с метками :D
Изображение

cheshirskij
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 12:18 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение cheshirskij » Ср мар 28, 2012 1:17 pm

Массы пропаяны давно уже (с них и начинал), ГРМ на месте, клапана отрегулированы... Почему проблема именно на холодном движке? Вот не пойму никак...
А вот прошивку покупал здесь, у Дениса, правда 2 года назад. Пытался проконсультироваться у него - нет ответа...

_AlexSander_
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
Откуда: ZP

Сообщение _AlexSander_ » Ср мар 28, 2012 1:30 pm

с дроссельным всё впоряде? рхх,дпдз? выработка?

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Ср мар 28, 2012 6:54 pm

cheshirskij писал(а):Массы пропаяны давно уже (с них и начинал), ГРМ на месте, клапана отрегулированы... Почему проблема именно на холодном движке? Вот не пойму никак...
А вот прошивку покупал здесь, у Дениса, правда 2 года назад. Пытался проконсультироваться у него - нет ответа...
Если вы сомневаетесь, что дело в прошивке, то залейте назад стоковую и посмотрите, что будет. Хотя проблема все таки наверно в машине :roll:

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Чт мар 29, 2012 10:07 pm

Сегодня был 1,4 с зависаниями-только прошивка!У этих машин по-разному настроены перетечки воздуха в дроссельном узле,поэтому прошивку надо подогнать под конкретный экземпляр авто.
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Чт май 03, 2012 8:52 am

Приезжал Сенс SX (Микас 11.4), идет какой-то расколбас на ХХ, РХХ до 65 шагов! Обороты набирает неохотно, с провалами, метки ГРМ на месте, ДЗ в нуле, при полном нажатии на педаль газа - 100,0 %.
Были жалобы на то, что при прогреве двигатель ведет себя неадекватно (колбасит, может взять и заглохнуть, а на холодную - нормально)
Массы пропаял, вроде попустило, но через пару часов клиент (таксист) отзвонился, - опять глохнет и колбасит!

Куда рыть не пойму... (не проверял только регулировку клапанов, т.к. было жарко и времени особо не было, - сегодня попробую посмотреть, дав двигателю остыть...)
В самом ЭБУ могут быть проблеммы с ключами? Могут они при нагреве "чудить"?
Изображение

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Чт май 03, 2012 9:06 am

клапана в первую очередь смотри, на КЗ обрати внимание также.
А вообще, сенсы с 114 только перепрошивкой лечатся полностью.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Чт май 03, 2012 9:52 am

Препрошивка потом, после того, как он заработет более-менее адекватно...
Клапана помотрю сегодня, нужен холодный двигатель!
Катушка (три контакта, 48-3705, - вроде бы не напутал ) в норме, сопротивление у обоих обмоток (1-4 и 2-3) 4,83 кОм (мерял на новой в магазине, - 4,82)
Изображение

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Чт май 03, 2012 8:30 pm

Прошивки MLG решают эти проблемы на 100% я с этими глюками воюю уже с 2009го года и вылечил не один десяток сенусов.
Изображение

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Пт май 04, 2012 7:47 am

Прошивка сама по-себе данную проблемму думаю не вылечит...

Проверено:
Положение коленвала
Положение распредвала
Катушка, ВВ провода, свечи
Регулировка клапанов
ДПКВ, ДПДЗ, РХХ
Масса на двигатель
Обжимки массовых проводов в салоне пропаяны

При появлении "расколбаса" положение РХХ около 100 и главное, что все проблеммы появляются ТОЛЬКО на полностью прогретом двигателе.
Пробовал отключить ДК (програмно), - без изменений
Не проверял пока ДТОЖ (сегодня посмотрю)

И таких автомобилей у меня два!


P.S. Один "счастливый" владелец Сенса только что отзвонился и рассказал, что вчера у него порвало верх катализатора и выхлопные газы пошли до него, двигатель колбасить перестало...
Вот я зациклился, такая же проблемма была на Лачетти 1,8 Е2 (выбили кат и машина поехала)
Будем искать вставку...
Изображение

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт май 04, 2012 11:32 am

Можно было просто выкрутить ДК и покататься.
Судя по Вашим сообщения датчика давления в цилиндре нет, яко и мотортестера.
Манометр в место ДК и посмотреть давление выпуска. :wink:
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Пт май 04, 2012 11:40 am

Сегодня этим и займемся...
Главное чтобы двигатель был достаточно прогрет, т.к. на холодную всё работает адекватно...

Да, из-за недостатка оборудования приходится биться головой об стену...
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя