Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Таврия. Не могу завести.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Таврия. Не могу завести.
Нужна скорая помощь. Не могу завести Таврию, М10. Машина практически новая, пробег 7тыс. Хозяин сказал, что просто заглохла. Фазы ГРМ в норме, фаза впрыска примерно 450-470гр. до ВМТ. Визуально форсы тоже брызгают. Длительность импульса при запуске приблизительно 12-20мск. Искра и фаза совпадают. Модуль в норме, искра пробивает на разряднике 18миллиметров. Новые свечи пробовал ставить. Давление топлива 3кг. Сейчас померяю компрессию, но пальцем затыкаю, в 3м цилиндре 0кг. По датчику давления степень сжатия при прокрутке порядка 4кг., т.е норма( в трёх цилиндрах) Что ещё интересно, форсы льют все, а свечи сухие, кроме первой. Подсосов воздуха не нахожу. Пробовал со шприца впрыскивать, не помогает. Кто не занят, отзовитесь, плиз. До заката солнца машина должна уехать.
Re: Таврия. Не могу завести.
А клапана?krimski писал(а):Нужна скорая помощь. Не могу завести Таврию, М10. Машина практически новая, пробег 7тыс. Хозяин сказал, что просто заглохла. Фазы ГРМ в норме, фаза впрыска примерно 450-470гр. до ВМТ. Визуально форсы тоже брызгают. Длительность импульса при запуске приблизительно 12-20мск. Искра и фаза совпадают. Модуль в норме, искра пробивает на разряднике 18миллиметров. Новые свечи пробовал ставить. Давление топлива 3кг. Сейчас померяю компрессию, но пальцем затыкаю, в 3м цилиндре 0кг. По датчику давления степень сжатия при прокрутке порядка 4кг., т.е норма( в трёх цилиндрах) Что ещё интересно, форсы льют все, а свечи сухие, кроме первой. Подсосов воздуха не нахожу. Пробовал со шприца впрыскивать, не помогает. Кто не занят, отзовитесь, плиз. До заката солнца машина должна уехать.
Фазы надо проверить мотор-тестером.krimski писал(а):А откуда тогда искра и открытие форсунок.oleg писал(а):А Дпкв?Осцилку снимал?
Может провернуло задающий диск
относительно ДПК? Только в этом случае
будет искра, сработают форсы - но двигатель
не заведётся. Да! Вспомнил! На тавриях ДПК
берёт сигнал с маховика. Всеравно смотри
где-то, что-то сметилось!
Ещё проверь выхлоп, т.е. забитость.
ДПКВ находиться на месте трамблёра (карбюраторные) и провернуться там ни чего не может, даже если очень захотеть.vldp писал(а):
Фазы надо проверить мотор-тестером.
Может провернуло задающий диск
относительно ДПК? Только в этом случае
будет искра, сработают форсы - но двигатель
не заведётся. Да! Вспомнил! На тавриях ДПК
берёт сигнал с маховика. Всеравно смотри
где-то, что-то сметилось!
Ещё проверь выхлоп, т.е. забитость.
По мотортестеру всё совпадает, и впрыск,и фаза, и искра вот чё зло берёт.
Свечи тоже менял.
Да, это тоже вариант. Буквально три дня назад была десяткаrusik писал(а):посмотри ДПДЗ есть ли масса на нем и выходное напряжение с датчика, если там около 5В то движек не заведется (режим продувки), и все массы проверь.
с такой проблемой. Но там меняли разъём ПДЗ и неправильно
подключили. По сканеру это сразу видно. На снятом разъёме
ПДЗ машина заводиться, а на подключеном нет.
Да я ж тебе предлагал проверить выхлоп на забитость!
У меня был вот такой случай. Притащили ВАЗ 21099,
неисправность устранили, завелась, уехала.
Через день звонит клиент, с серьёзной обидой что
машина перестала ехать. Приезжает снова, после диагностики
определяю что забита выхлопная система (катализатора
уже давно нет). Оказывается что он уехал от меня и ему
поставила новый глушитель с резонатором, оказался
забит глушитель, видно заводской деффект. Кстати, чтобы в
этом убедиться, выкрутили ДК и машина поехала!
Если конечно нечем померять противодавление.
У меня был вот такой случай. Притащили ВАЗ 21099,
неисправность устранили, завелась, уехала.
Через день звонит клиент, с серьёзной обидой что
машина перестала ехать. Приезжает снова, после диагностики
определяю что забита выхлопная система (катализатора
уже давно нет). Оказывается что он уехал от меня и ему
поставила новый глушитель с резонатором, оказался
забит глушитель, видно заводской деффект. Кстати, чтобы в
этом убедиться, выкрутили ДК и машина поехала!
Если конечно нечем померять противодавление.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей