Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Жак
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
- Откуда: украина берегово
Сообщение
Жак » Пн июн 18, 2007 10:21 pm
В теме ерхх на сенс я писал о своей проблемме с этим чудом, поэтому решил с разрешения админов создать эту тему (если админы не против) .
АКМ программой я снял диагностику и ошибок нет, механика проверена, шестерни, ремень, стартер. Сегодня опять заметил, что при включении зажигания произошёл хлопок во впускном коллекторе. Машина после этого завелась . Регулировку клапанов проверяли два раза, машина на горячую иногда как-бы стопорит, может угол опережения зажигания? или перелив форсунок ? то есть обогашённая смесь. Вот даные
1. При включении зажигания
Обороты 0
Давление 850
Дросель 2.0%
Топливо (00) 215 gt
Угол опережения 6.0
2.На холостом ходу
Обороты 690
Давление 630
Дросель 2.0%
Топливо (9.72) 295 gt
Угол опережения 18.3
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Пн июн 18, 2007 10:31 pm
2.На холостом ходу
Оборотов 690
Давления 630
Дросель 2.0%
Топливо (9.72) 295 gt
Угол опережения 18.3
Вы извините, но эти показания - бред!
Обороты порядка 800-850 Давление должно быть 280-310. Дроссель - 0. УОЗ - до 12.
Это у Вас программа (или адаптер) глючит или машина совсем.
И ещё. При эксплуатации на бензине в моей практике никогда небыло хлопков на бензине (на газу было и давольно часто).
Какая прошивка, пробег машины?
-
Aleksss
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
- Откуда: Мак.Дон.обл.
Сообщение
Aleksss » Пн июн 18, 2007 11:01 pm
Согласен с Karlsonom , показания бред полный. Проверь свой АКМ -ПК-адаптер на заведомо рабочей машине, если всё в норме то ту машинку надо резать, тобиш шить или править самому если есть чем.
-
Aleksss
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
- Откуда: Мак.Дон.обл.
Сообщение
Aleksss » Пн июн 18, 2007 11:05 pm
А Сексик не зараза, он просто это дело любит.
-
Жак
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
- Откуда: украина берегово
Сообщение
Жак » Вт июн 19, 2007 6:11 am
адаптером работал с большим количеством маш и ваз и газ иваг и дейво но ланос меня смущает то что каждые 20-60 секунд пропадает связь иответ озу необнаружено
-
Жак
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
- Откуда: украина берегово
Сообщение
Жак » Вт июн 19, 2007 6:46 am
может подскажете где взять типовие показатели акм спасибо
-
Жак
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
- Откуда: украина берегово
Сообщение
Жак » Вс июн 24, 2007 9:20 am
подставил другой датчик давления и машинка сразу изменилась только вот поставить дпдз в нол процентов неполучается
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Вс июн 24, 2007 12:41 pm
ДПДЗ по напряжению надо выставлять около 0,45В, а в процентах ЭБУ в ноль сам откалибрует после выкл зажигания и главного реле.
-
bolegka
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
- Откуда: Kyiv
Сообщение
bolegka » Пн июн 25, 2007 2:09 pm
rusik писал(а):ДПДЗ по напряжению надо выставлять около 0,45В, а в процентах ЭБУ в ноль сам откалибрует после выкл зажигания и главного реле.
А если ДПДЗ 0.3 В , без еханического воздействи на ДПДЗ (пропилов) максимум получается 0.38В. Что мне даст если я поставлю его в 0.45 ?
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Пн июн 25, 2007 11:10 pm
При напряжении ДПДЗ около 0.45В двигатель лучше реагирует на педаль газа, меньшая вероятность зависаний оборотов, эластичность при езде на низких передачах, если не получается поставить в такое положение значит дроселька закручена, подогни упор на ней. Это с моего личного опыта.
-
krimski
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
- Откуда: Вольногорск
Сообщение
krimski » Вт июн 26, 2007 12:14 am
Жак писал(а):подставил другой датчик давления и машинка сразу изменилась только вот поставить дпдз в нол процентов неполучается
А как дела обстоят с хлопком при включении зажигания? И какие теперь показания? А то "машинка изменилась" это как-то голословно. Что с прошивкой?
-
ВОВАН
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
- Откуда: Украина,Запорожье
Сообщение
ВОВАН » Ср авг 22, 2007 2:21 am
Совсем не голословно!!!! При 850 мм рт ст атмосферного давления человеку становится реально не по-себе, а бедных Сенсов плющит нахрен. Единственный МАР за 5 лет я поменял через 2 дня секса именно с таким отклонением.
-
p.13-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
- Откуда: Украина. Донбасс.
Сообщение
p.13- » Вт авг 28, 2007 11:01 pm
По хлопкам при вкл заж-проскакивает искра , только сегодня это наблюдал. И то не всегда. Где то читал, ставят реле на питание МЗ и за счет инерционности этого реле явление уходит.
-
vldp
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Ср авг 29, 2007 7:25 am
На Сенсах хлопки только на ГБО, на бензине такого
не встречал. Ставят "антипух".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей