Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
mozzzggg
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 4:44 pm
- Откуда: Ковров
Сообщение
mozzzggg » Чт июн 28, 2012 11:44 am
Доброго времени суток уважаемые диагносты и не только. Так как я новичок в данном деле прошу сильно не глумиться над моими мыслями и вопросами.
Сегодня приехал меган 2 с дефектами: глохнет на холостых на холодном двигателе и глохнет при выжатом сцеплении (например на поворотах). Сканером снял сохраненные ошибки (ошибка датчика температуры ОЖ и ошибка датчика распредвала). Проверил показания ДОЖ (сканером на прогретом двигателе показывал как надо 90-96 градусов) на холодном двигателе не было возможности проверить показания. Снял осцилограмму с ДПРВ-вот тут у меня вопрос к вам. Насколько я знаю с данного датчика должен быть один импульс за 2 оборота коленвала (ВМТ 1 цилиндра) т.е. один четкий прямоугольный импульс, а у меня вот что....
Подскажите правильная осцилограмма или нет?
Что еще нужно проверить на данном автомобиле?
С уважением.
-
pioner
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
- Откуда: Макеевка
Сообщение
pioner » Пт июн 29, 2012 1:10 am
И какой из этих двигателей. Или Вы думаете что все сигналы ДПРВ одинаковы?
Судя по картинке сигнал нормальный. Но вот относительно сигнала ДПКВ как?
почему глохнет на холодную ( включайте мозг) ДТОЖ проверить мож нет обогащения и дальше .....
Странная манера езды выжимать сцепление на поворотах.

-
Вложения
-

- 2012-06-29_005912.jpg (94.8 КБ) 2155 просмотров
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
-
andr9621
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
andr9621 » Пт июн 29, 2012 8:06 pm
На 1.6 16V K4M-760 именно такой сигнал.
-
Вложения
-

- 2012-06-29_200205.png (100.8 КБ) 2160 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя