Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Nexia глубокий провал.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Nexia глубокий провал.
Мужики нужна помощь! При перегазовке глубокий провал,все что можно посмотрел и проверил, только СО не смог ,нечем.Со слов хозяина началось после установки сигнализации,глянул разрыв идет вроде только на стартер ,думаю совпадение так как машина уехала нормально,но в последствии проявился этот трабл.Свечи, провода, модуль в норме,кат целый,дтч. кислорода норма,атм. давл. около400. Форсы и баланс тоже в норме, ошибок нет.При резком нажатии на газ вонь из трубы как из параши но это скорее разложение топлива в трубе.Проверить искру в работе не могу нет нормального осцилографа.Блок:KDAC,двиг.1,6. 16кл.Благодарен за любую подсказку!
Дорогой товаришчь!
по этим данным всё равно , что гадать на кофейной гуще! Во-первых, Вы откуда, (мож совсем рядом), во-вторых, чем берёте машину, какие параметры при диагностике, далее, какие ещё признаки плохой работы двигла(разгон, динамика), какое давление топлива, какой УЗ, какое время впрыска и т.д......вот тогда и подсказать можно. А вообще, на лице "перелив", вот только почему.....

Дорогой товаришчь Robin! Конечно благодарю что откликнулся,но если бы мне нужен был анализ показаний я бы их вывалил.Все что я хотел увидеть, увидел и без пристрастного анализа, мне нужен был только ответ о подобных глюках ибо ответы просмотренные на этом и анологичных форумах под мою ситуацию неподходили.С неисправностью Слава Богу разобрался.
Имеем полностью рабочий автомобиль,все показания и параметры в норме.Лямбда пляшет как жених на свадьбе,свечи светлого цвета,но при перегазовке офигенный провал,по логике нехватает топлива,но воздух вокруг меня принимает запах переваренной капченной колбасы ,сыра "Волна" и лимонада "Колокольчик"(ДМБ).Вот здесь RobinУ как диагносту-экстрасенсу оценка"5"т.е. на лицо смесь пытающаяся догореть в актализаторе, не зависимо от цвета изолятора и нормальной работы лямбды(обогащенная).По ходу проверил форсы,струя и баланс отлично,насос тоже,осталось зависимость воздух-топливо,проверку баланса искры отодвинул на второй план из-за отсутствия протроя.Осталось одно, количество воздуха т.е. считалка(ДАД) ибо еще и завышенные показания на ХХ (380-430)меня насторожили и помня пословицу:"Не верь глазам своим"(показания ДАДа изменялись адекватно положения дросселя )я проверил питание,разряжение все было в норме,взял сам ДАД повертел, постучал,потянул-подул ,поставил на место и все заработало но потратил на свои изыскания два дня.Я думаю,что имел место прострел во впускной коллектор или банальное качество.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей