Думаю что да. Просто состояние каждого двигателя отлично друг от друга. И бензин в Донецке отличается от Киевского так же как Запорожский от Харьковского. (Феномен однако)navistor писал(а):и все таки после перепрошивки на тюнинговую всегда ли надо коректировать СО
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Re: .
Именно такую схему подключения я и собрал, адаптер отлично работает от стационарного компьютера в гараже с прогой Т-Монитор, а на столе--не видит ЭБУ и все тут. (Пытался слить прошивку Chiploader 1.6. Combiloader2.1.karlson писал(а):kosjohn Всё правильно!Можно немного упростить схему подключения.
1 тумблер - 18, 37, 47 - питание +
2 тумблер - 27 - зажигание +
и 19 контакт - масса.
Прогу для прошивки можно использовать и отсюда WinFlashECU. Прекрасно работает с простым k-line, проверено.
Вот схема адаптера очень простого, но надёжно работающего (это у меня запасной вариант, если основной навернётся, начинал с него).

Re: .
Всё правильно. Я со своим первым тоже так мучачился. Оказалось нужно поймать момент включения зажигания и запуска чтения (загрузки). Включил зажигание и сразу же чтение.newbazis писал(а):Именно такую схему подключения я и собрал, адаптер отлично работает от стационарного компьютера в гараже с прогой Т-Монитор, а на столе--не видит ЭБУ и все тут. (Пытался слить прошивку Chiploader 1.6. Combiloader2.1.karlson писал(а):kosjohn Всё правильно!Можно немного упростить схему подключения.
1 тумблер - 18, 37, 47 - питание +
2 тумблер - 27 - зажигание +
и 19 контакт - масса.
Прогу для прошивки можно использовать и отсюда WinFlashECU. Прекрасно работает с простым k-line, проверено.
Вот схема адаптера очень простого, но надёжно работающего (это у меня запасной вариант, если основной навернётся, начинал с него)..Одним словом действовал строго по вышеприведенным рекомендациям. Может быть есть у кого-нибудь какие то мысли по сложившейся ситуации (все что здесь говорилось очень тщательно осмыслил)
Вчера спаял другую схему K-Line адаптера тоже на двух микросхемах, но в конце маркировки одной стоит буква "D".Автор в своей статье по этому адаптеру пишет, что он очень чувствителен по напряжениям логического нуля и логической единицы (лог. 1 --+5В,напряжение ниже этого значения лог.0). А на столе все равно связи с адаптером нет. Менял в настройках СОМ-порта (мой компьютер-свойства-диспетчер устройств-и т.д.) скорость до 75 и все равно глухо как в танке. Сказать бы что СОМ-порт не видит(может драйвер устаревший, ведь кроме программ чип-тюнинга с этим портом ни разуне соединял другие устройства за 7 лет пользования компьютером-- все через USB) так Т-Монитор при диагностике через диагностическую колодку выходит же на связь и прекрасно снимает все параметры, изменяет топливоподачу!!! Все "+" на ЭБУ пробовал подавать в различной рекомендованной последовательности-- ничего не дает. На данный момент сижу размышляю-ищу выход из этой ситуации, т.к. все идеи исчерпал,а новых пока нет.
P.S. Пока сидел размышлял, в 101-й раз перелистывая форум нашел рекомендацию проверить работу адаптера при помощи программы ICD, скачал ее и проверил-- адаптер работает нормально!!!! Получается, что от компьютера сигнал на ЭБУ проходит а вот ответа нет. Натолкнулся в одном месте на ценную мысль(правда высказывалась она на МР-7) может и к М 7.6 относится:1.ЭБУ полностью новый,может стоять защита от считывания , потому и на связь в режиме программирования не выходит. 2. На заводе могли после загрузки ПО физически разорвать связь внутри блока(ногу какую-нибудь чикнуть и все)-- хотя вряд-ли.
P.S. Пока сидел размышлял, в 101-й раз перелистывая форум нашел рекомендацию проверить работу адаптера при помощи программы ICD, скачал ее и проверил-- адаптер работает нормально!!!! Получается, что от компьютера сигнал на ЭБУ проходит а вот ответа нет. Натолкнулся в одном месте на ценную мысль(правда высказывалась она на МР-7) может и к М 7.6 относится:1.ЭБУ полностью новый,может стоять защита от считывания , потому и на связь в режиме программирования не выходит. 2. На заводе могли после загрузки ПО физически разорвать связь внутри блока(ногу какую-нибудь чикнуть и все)-- хотя вряд-ли.
На Октянском форуме прочитал что одному помогла перенастройка СОМ-порта (уменьшил скорость и выставил в разделе настройки-ресурсы параметр диапазон ввода-вывода 02F8-02FF и отключил не задействованные порты).Программа начала писать мне при попытке соединения, что мол СОМ-порт не может принять сигнал. Случай у меня с моим голимым везением выдался серьезный не на шутку(хотя причина наверняка плевая), остается последняя надежда: утром сменюсь с работы пойду в гараж, привезу туда коип. установлю ЭБУ на машину и попробую прошить его не снимая перемкнув в колодке
контакты G и C. Думаю нужно перепробовать все варианты.
Если кто-то пожелает присоединится к решению этого вопроса--выслушаю все ваши варианты.
контакты G и C. Думаю нужно перепробовать все варианты.
Если кто-то пожелает присоединится к решению этого вопроса--выслушаю все ваши варианты.
Уважаемые! подскажите что может быть???
Уважаемые! подскажите что может быть??? Зашил такую прошивку взятую с этого сайта V09NSS132020sportE2, все отлично работает машинка на малых оборотах ведет себя прекрасно! но когда включаешь передачу и начинаешь трогаться загорается лампочка (на бортовом компьютере выдает ошибку 0446) газ отппускаю ошибка пропадает. на холостом ходу ошибки не наблюдается, только при движенииавто. 

Провод зажигания 27 посажен у меня на отдельный тумблер, перед нажатием в программе на кнопку установить связь пробовал всяко:1.просто включить 27 провод и дальше жму установить связь- ничего. 2.включить и тут же выключить и опять включить -ничего. 3. включить-выключить и установить связь-ничего(хотя этот вариант даже теоретически изначально маразм полный). 4. Как мне тут кто-то рекомендовал подавать + на 27 ногу после нажатия установить связь-ничего.dl писал(а):перед прошивкой нужно передергивать зажигание - выключил и тут же включил, потом сразу же жмешь кнопку в программе. Ты так делаешь?
Был вчера в гараже вместе с компом. Пытался прошиться через диагностический разъем. Не вышло, но повозился не зря:возник вопрос-- в схеме на колодку подводится только 5 проводов, а у меня машина самая свежая и на ней подведено 7 шт. Кто нибудь знает что это за провода? Второй вопрос-- нужно ли запитывать в колодке СОМ порта в той что из адаптера идет в СОМ порт компа 7 разъем (автор адаптера пишет что на некоторых машинах он задействован). Третий вопрос-- у Сенса есть вывод для L-линии адаптера, может для прошивки нужен не K-Line, а K-L-Line адаптер. И последнее-- мне кажется что уменя не правильно настроен сам СОМ порт компьютера (я уже писал что он никогда мной ранее на применялся) может быть кто-то уделит более подробное внимание его настройкам и выложит здесь для сравнения свои параметры?
Re: Уважаемые! подскажите что может быть???
Вообщето P0446 это неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива , по нормальному адсорбер.Ща проверю в программе, вполне возможно, что-то там не то, может и по оборотам несоответствие. А как проявляет себя эта прошивка в работе помимо этой неисправности? Вроде всё в норме, как и должно быть, а исправна сама система? На родной не загорается? Можно избавиться от этого,но нужна машина.На евро-0 не хочешь перейти? Если да- пиши в личку.ATRIX писал(а):Уважаемые! подскажите что может быть??? Зашил такую прошивку взятую с этого сайта V09NSS132020sportE2, все отлично работает машинка на малых оборотах ведет себя прекрасно! но когда включаешь передачу и начинаешь трогаться загорается лампочка (на бортовом компьютере выдает ошибку 0446) газ отппускаю ошибка пропадает. на холостом ходу ошибки не наблюдается, только при движенииавто.
Если ты не трогал COM1 то всё должно быть в порядке, почти все проги настроены на работу с COM портом с настройками по умолчанию.newbazis писал(а):Провод зажигания 27 посажен у меня на отдельный тумблер, перед нажатием в программе на кнопку установить связь пробовал всяко:1.просто включить 27 провод и дальше жму установить связь- ничего. 2.включить и тут же выключить и опять включить -ничего. 3. включить-выключить и установить связь-ничего(хотя этот вариант даже теоретически изначально маразм полный). 4. Как мне тут кто-то рекомендовал подавать + на 27 ногу после нажатия установить связь-ничего.dl писал(а):перед прошивкой нужно передергивать зажигание - выключил и тут же включил, потом сразу же жмешь кнопку в программе. Ты так делаешь?
Был вчера в гараже вместе с компом. Пытался прошиться через диагностический разъем. Не вышло, но повозился не зря:возник вопрос-- в схеме на колодку подводится только 5 проводов, а у меня машина самая свежая и на ней подведено 7 шт. Кто нибудь знает что это за провода? Второй вопрос-- нужно ли запитывать в колодке СОМ порта в той что из адаптера идет в СОМ порт компа 7 разъем (автор адаптера пишет что на некоторых машинах он задействован). Третий вопрос-- у Сенса есть вывод для L-линии адаптера, может для прошивки нужен не K-Line, а K-L-Line адаптер. И последнее-- мне кажется что уменя не правильно настроен сам СОМ порт компьютера (я уже писал что он никогда мной ранее на применялся) может быть кто-то уделит более подробное внимание его настройкам и выложит здесь для сравнения свои параметры?
Вот мои- диапазон ввода-вывода 03F8-03FF IRQ-04 скорость9600 биты данных8 четность-нет стоповые биты- 1 управление потоком- нет
Запуск AKM под WinXP
Поделюсь опытом запуска T-Monitor (AKM) под WinXP, чем я пользуюсь на ноутбуке без COM-порта.
Имеется K-Line адаптер (Мастеркит), переходник USB-COM (Мастеркит), ноутбук без COM-порта.
У меня не получилось просто запустить АКМ, устанавливая в свойствах exe-шника настройки памяти ДОС, настройки совместимости.
Заработало так:
Устанавливаем Microsoft Virtual PC, из под нее устанавливаем и запускаем DOS (как в старые добрые времена
), и спокойно запускаем АКМ. Необходимо в Virtual PC не забыть настроить порты, чтобы COM1 в виртуальной машине соответствовал физическому COM1 на компьютере.
Может выглядит немного сложно, но зато АКМ под WinXP запускается нажатием одного ярлыка.
P.S. Переходники USB-COM по умолчанию не поддерживают нестандартные скорости работы через COM-порт. Поэтому у меня АКМ заработал только после того, как в драйвере переходника была настроена работа на скорости 10400.
P.P.S. ChipLoader работает через USB-COM переходник нормально и без вышеперечисленных танцев с бубном.
Имеется K-Line адаптер (Мастеркит), переходник USB-COM (Мастеркит), ноутбук без COM-порта.
У меня не получилось просто запустить АКМ, устанавливая в свойствах exe-шника настройки памяти ДОС, настройки совместимости.
Заработало так:
Устанавливаем Microsoft Virtual PC, из под нее устанавливаем и запускаем DOS (как в старые добрые времена

Может выглядит немного сложно, но зато АКМ под WinXP запускается нажатием одного ярлыка.
P.S. Переходники USB-COM по умолчанию не поддерживают нестандартные скорости работы через COM-порт. Поэтому у меня АКМ заработал только после того, как в драйвере переходника была настроена работа на скорости 10400.
P.P.S. ChipLoader работает через USB-COM переходник нормально и без вышеперечисленных танцев с бубном.
Пробовал выставлять ems и xms в свойствах exe-шника. В итоге АКМ вроде запускается, но монитор на ноутбуке вырубался и не подавал признаков жизни (было похоже, что несовместимый видеорежим).dl писал(а):Все гораздо проще, заходим в свойства ехе файла и выставляем ems и xms памяти по максимуму
Через Virtual PC - все Ок!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя