Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Авео 1.5 XAFK

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт авг 02, 2012 11:06 pm

Если ты дилетант , то хоть не лезь в тему о ГБО . А что касается денег , то вариатор Микролуч обходится клиенту в !00 у.е. под ключ. И авто на газу с вариатором имеет динамику сопоставимую с бензиновой . И только не надо рассказывать что такое возможно после перепрошивки. На бензине , да конечно машина поменяется , а на газу будет телега.

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Пт авг 03, 2012 8:31 am

Слово *двухрежимная прошивка* суперпрофи от газа знакома?
Телеги в таком варианте не будет.
Каждый клиент решает сам что ему лучше,определяющим,что делать с машиной является ценообразование.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Пт авг 03, 2012 8:43 am

wmasterw писал(а):Это ты пытаешься пиарить свои прошивки , в данном случае абсолютно не нужные . Учи матчасть ,потому как по постам видно , что имеешь смутное представление , что такое вариатор и что нужно ДВС работающему на газу .
Похоже это как раз ты пытаешься пиарить эти вредные устр-ва (вариаторы).
Самая большая твоя ошибка---ты не понимаешь, что этим барахлатором ты влазишь в цепь ДПКВ. Датчик, без которого мотор не завется (без остальных в любом случае доехать можно). Этой зимой около 15 полузамерзших счастливых обладателей вариаторов было. Прикольно было наблюдать на них...

Потом, вы этими вариаторами цепляетесь на сигнальный конец ДПДЗ. Не редко наблюдается пляска его АЦП, что приводит к самопроизвольным скачкам оборотов.
Для Авео угол УОЗ для оптимальной работы на газу будет сдвинут вариатором на 9 гр. Если такой угол будет в прошивке , как это авто интересно будет передвигаться на бензине ? И при чем тут вообще октан -корректор ?
Класс! Тупая подвижка всех карт УОЗ на 9гр! Ты хоть понимаешь насколько это бестолково? И почему именно на 9???
Ты видимо не представляешь, что такое октан-корректор... А еще пишешь о дилетанстве, учении матчасти...

Всегда выкидываю эти вариаторы---больно вредные устройства.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пт авг 03, 2012 8:48 am

wmasterw писал(а): Когда проблемы с согласованием ДПКВ и ДПРВ., последний тоже подключается к устройству
И что вы собрались подключать на той же Даче Логан, у которой фазированый впрыск без датчика фаз( попробуйте переварить эту фразу :D ) . Кроме доводов, что вариатор может всё, больше ничего от вас не слышно. И смешно читать, что с вариатором машина едет динамичней, чем после чип-тюнинга. Вариатор хорошая вещь. если нету возможности сделать чип-тюнинг. Но против чип-тюнинга он слаб. Ещё раз про LFT. На четвёртом поколении ГБО да, его можно держать в пределах 5-10 процентов. Но на втором это очень проблематично. И часто именно из-за этого машины на бензине плохо заводятся и тупят.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Пт авг 03, 2012 9:06 am

wmasterw писал(а):... что касается денег , то вариатор Микролуч обходится клиенту в !00 у.е. под ключ. И авто на газу с вариатором имеет динамику сопоставимую с бензиновой . И только не надо рассказывать что такое возможно после перепрошивки. На бензине , да конечно машина поменяется , а на газу будет телега.
Вот тут для начала еще раз внимательно прочтите предыдущие посты, а потом при помощи простых матеметических действий высчитайте, - на сколько выгоднее для того же клиента просто залить НОРМАЛЬНУЮ прошивку для газа!
А потом посмотрите, пожалуйста, как будет вести себя двигатель с вариатором (допустим на метане, если угол задран к примеру на 10-12 град.) на оборотах свыше 4 тыс. (особо не вдаваясь в подробности работы двигателя)

А пиарит ОН свои прошивки, либо еще чьи, - это его личное дело... И речь здесь совсем не о пиаре прошивок! (Ктати я не заметил даже намёка на "пиар прошивок")

Приезжал ко мне один товарищ на Ланосе с вариатором, после заливки прошивки этот вариатор он просто выбросил в мусорный контейнер!
Сейчас просто счастлив и говорит, что даже расход заметно снизился (эжектор, метан) и автомобиль при этом едет не намного хуже, чем на бензине.

Отдавать 100 у.е. за вариатор? Пусть это делают те, кто также как и Вы верит в его пользу, при условии наличия, так сказать, лишних денег...

А вот по поводу дилетанта, - это Вы зря... Не нужно так... Значит здесь все дилетанты? (ну кроме Вас естественно)
Последний раз редактировалось fourth Пт авг 03, 2012 10:26 am, всего редактировалось 9 раз.
Изображение

babac
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 12:14 pm
Откуда: Украина, Кировоград

Сообщение babac » Пт авг 03, 2012 9:56 am

:D мужики не хочу перебивать дискуссию, и просить так не люблю, на шару не прошу! Очень выручите. Спасибо.

jeksonwil
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 10:23 am
Откуда: Украина Полтавская обл

Сообщение jeksonwil » Пт авг 03, 2012 10:26 am

babac писал(а)::D мужики не хочу перебивать дискуссию, и просить так не люблю, на шару не прошу! Очень выручите. Спасибо.
как по мне так в вашей прошивке углы подняты даже много для бенза.поэтому октан-корректор на 95 и смело ездить на газу.мнение лично мое может кто то еще что подскажет по существу.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пт авг 03, 2012 1:03 pm

Да, угол там и так сделан достаточно рано. Переключать углы октан-корректором не нужно - там крты под 95-91-87 одинаковы. Хотя они там очень ранние, честно говоря. На некоторых режимах поднят на 13 градусов. Тут впору уменьшать УОЗ, а не поднимать.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Пт авг 03, 2012 1:13 pm

wmasterw писал(а):Если ты дилетант , то хоть не лезь в тему о ГБО . А что касается денег , то вариатор Микролуч обходится клиенту в !00 у.е. под ключ. И авто на газу с вариатором имеет динамику сопоставимую с бензиновой . И только не надо рассказывать что такое возможно после перепрошивки. На бензине , да конечно машина поменяется , а на газу будет телега.
молодец...5 баллов..
если я делетант по газу--то пусть так и будет..если тебе так хочется..

пока ты тут толкаеш эти короботки ненужные я тупо их выбрасываю.. делаю человеку нормальную прошивку и зарабатываю бабло..
а эти коробочки клиенты везут и отдают туда где брали..По крайней мере я им так и говорю :D :D :D

а по поводу прошивок мирувора имено XAFK на авечку.. так он автор своего творения и может говорить что да как..

у меня ВСЕ подчеркиваю ВСЕ абсолютно XAFKи ездят на мирувора прошивки.. или бензиновой или под газ..
и ездят давно.. даже те которые ранее зашивал другими. всех перешил бесплатно на мируворовскую..

и хватить пениться... спокойнее...
неужели не видно.. на этом форуме ты ОДИН со своими вариаторами..
Последний раз редактировалось blistograd Пт авг 03, 2012 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
очень злой модератор

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт авг 03, 2012 1:15 pm

p.13- писал(а):..Класс! Тупая подвижка всех карт УОЗ на 9гр! Ты хоть понимаешь насколько это бестолково? И почему именно на 9???
Вот по этой фразе вижу , что вообще понятия не имеешь и не видел никогда как настраивается вариатор.
Вот просто для примера Chevrolet Cruze 1,8 F18D4 С углами УОЗ и оборотами думаю понятно. По динамике и по расходу на этом авто показатели лучше , чем на таком же, с тюнинговой прошивкой и без вариатора . Оба авто 2011 г.в . примерно с одинаковыми пробегами и с одинаковым оборудованием ГБО. Оценка эта обьективна , в этом плане , как говорится никто " одеяло на себя не тянет " Так что все познается в сравнении , главное , что бы исходные условия были примерно равными.
И таких примеров достаточно много , то есть какая никакая , а статистика. И согласитесь , что в любом деле есть профи , а есть просто которые рядом проходили. Так что в каждом конкретном случае должен быть свой подход . А пользу чиптюнинга никто и не отрицает , главное что бы результат был.
Вложения
Настройка вариатора 10.02.12.png
Настройка вариатора 10.02.12.png (131.02 КБ) 5525 просмотров

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пт авг 03, 2012 1:17 pm

Ну так и пользу вариатора я лично не отрицаю. Но там, где нельзя сделать чип-тюнинг. Качественный чип-тюнинг.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Пт авг 03, 2012 1:23 pm

miruwor писал(а):Ну так и пользу вариатора я лично не отрицаю. Но там, где нельзя сделать чип-тюнинг. Качественный чип-тюнинг.
Эдик не рви сердце..все равно все делетанты ))))) в вариаторах..

это как Борман со своими коробочками у вас в Харькове.
:D

ведь можно же информацию доносить правильно спокойно без срача .. так нет же..нада всех обосрать. обозвать и показать что ЯЯ лучший..
очень злой модератор

babac
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 12:14 pm
Откуда: Украина, Кировоград

Сообщение babac » Пт авг 03, 2012 1:32 pm

miruwor писал(а):Да, угол там и так сделан достаточно рано. Переключать углы октан-корректором не нужно - там крты под 95-91-87 одинаковы. Хотя они там очень ранние, честно говоря. На некоторых режимах поднят на 13 градусов. Тут впору уменьшать УОЗ, а не поднимать.
Странно человек на бензине ездит и детонации нет :roll: , на 4-й передаче при 40 км газ в пол и тишина, как так может бить если на 13 гр в некоторых режимах поднято? Блин никак на редактор не накоплю :(

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт авг 03, 2012 1:46 pm

blistograd писал(а): ведь можно же информацию доносить правильно спокойно без срача .. так нет же..нада всех обосрать. обозвать и показать что ЯЯ лучший..
Минутку , а кто вообще начал всех газовщиков валить в одну кучу ???
Ты вернись и почитай свой пост.

Кстати , что бы " письками не меряться" и поскольку Блиставица в 20 км могу предложить простой тест. ( если вообще конечно вопрос истины главнее) Мне подходят авто на которых установленs такие системы: BRC,STAG,DIEGO,ZENIT,ALFATRONIK Все просто - заливаешь прошивку , смотрим динамику и расход. Динамика кстати видна просто на мониторе. С расходом еще проще : 5 л в пустой бак и до отсечки. Возвращаешь сток , а я ставлю вариатор и подстраиваю систему. Далее те же действия.
И по результатам все станет на свои места. Согласен ?

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Пт авг 03, 2012 2:09 pm

"Минутку , а кто вообще начал всех газовщиков валить в одну кучу ??? "
ну не я это точно..

"Кстати , что бы " письками не меряться" и поскольку Блиставица в 20 км могу предложить простой тест. ( если вообще конечно вопрос истины главнее) Мне подходят авто на которых установленs такие системы: BRC,STAG,DIEGO,ZENIT,ALFATRONIK Все просто - заливаешь прошивку , смотрим динамику и расход. Динамика кстати видна просто на мониторе. С расходом еще проще : 5 л в пустой бак и до отсечки. Возвращаешь сток , а я ставлю вариатор и подстраиваю систему. Далее те же действия. "


На шару???конечно не согласен...нафига оно мне нада переливаться прошивками-делать нефик??
да еще и мерять в пустой бак 5 литров.. эдак не намеряешся..
играйся у себя в песочнице а в мою не лезь. Я прошивки не кручу.. покупаю авторский продукт или под заказ делают.
установкой газа и его тонкостями не занимаюсь.. мне насрать на ГБО (хоть сам себе стаг выдрессировал) .
у меня с головой бензиновой работы.. после криворуких газовиков приходится отправлять людей к некриворуким. токо вот к кому??? если 100 процентов клиентов в том числе и киевлян жалуются на гбо-шников..

ГБО-шники сами виноваты что народная молва о них такая идет..шахер-махер -автокалибровка и выгнали за ворота-а там трава не расти.
так шо ты не думай что именно на тебя тут типа наехали..

тема совсем о другом.. а ты сам ее перекрутил на свои вариаторы.. токо вот немного не туда..
вот подумай сам. форум о чип-тюнинге а тут вариатор рулит.. ну кому это понравится. это как я завлезу на костагаз и начну орать что вариаторы гавно--что со мной там будет?? я думаю ясно.)))
Последний раз редактировалось blistograd Пт авг 03, 2012 2:28 pm, всего редактировалось 4 раза.
очень злой модератор

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей