Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Chevrolet Aveo/Lacetti
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Chevrolet Aveo/Lacetti
Я наверняка не первы поднимаю эту тему, но все же. По дорогам страны с каждым днем катается все больше Aveo и Lacetti. Их владельци нередко желают зачиповать машину и сталкиваются с отказами - мол Мы Шевролами не занимаемся. Что за Контролеры у этих машин? Чем можно их читать/писать?
тогда как их переводят на ГБО ? Калибровки не меняют?
Уменя сосед поставил на ЛАЧЕТИ 1,8 ГБО 4 поколения (газовый инжектор).
Теперь возник вопрос как и чем эту имашину диагностировать (АВТОАСом можно ?) ведь теперь на машине стоит два блока управления ,родной и для газа. Если кто нибудь стакой темой сталкивался ответьте пожалуста.
Уменя сосед поставил на ЛАЧЕТИ 1,8 ГБО 4 поколения (газовый инжектор).
Теперь возник вопрос как и чем эту имашину диагностировать (АВТОАСом можно ?) ведь теперь на машине стоит два блока управления ,родной и для газа. Если кто нибудь стакой темой сталкивался ответьте пожалуста.
Калибровки инжекторного ЭБУ естественно никто не меняет. На ГБО 4 поколения ставят ЭБУ, который фактически управляет топливоподачей, на УОЗ газовый ЭБУ никакого воздействия не производит, поэтому править калибровки инжекторного бензинового ЭБУ желательно, однако их на сей день никто не правит, т.к. нечем это сделать.мотя писал(а):тогда как их переводят на ГБО ? Калибровки не меняют?
Уменя сосед поставил на ЛАЧЕТИ 1,8 ГБО 4 поколения (газовый инжектор).
Теперь возник вопрос как и чем эту и машину диагностировать (АВТОАСом можно ?) ведь теперь на машине стоит два блока управления ,родной и для газа. Если кто нибудь стакой темой сталкивался ответьте пожалуста.
Смотря какие установщики! В большенстве случаев их дело поставить, а дальше - это проблемы клиентов.YTER писал(а):Я так понял что используются калибровки расчитаные на бензин, а вместо него льют газ?Интересно, а владелцам сообщают о возможных последствиях? Или сами установщики считают что просто заменив бензин на газ ничего больше делать не нужно?!
Идеология настройки 4-го поколения ГБО как раз заключается в том, чтобы машина получила ровно то количество газа, которое заместит требуемое в каждый момент количество бензина. Так что с этим как раз все нормально - машина ведь не знает что едет на другом топливе, и спокойно работает с бензиновыми картами.
Другое дело что если сама по себе бензиновая прошивка обладает теми или другими недостатками, то они, естественно, проявятся и на газе.например прожорливость, являющаяся результатом раннего перехода в мощностной режим приведет и к перерасходу газа. А перешивка на более экономичную бензиновую прошивку позволит снизить и количество потребляемого газа.
Кстати, интересный момент.Когда автомобиль переходит в мощностной режим (разомкнутая обратная связь, смесь богатая), то при настройке газовой 4 поколения есть совершенно свободный способ уменьшить потребление газа на этом режиме - можно смело заваливать кривую подачи газа до момента пока не покажет стехиометрию, а потом - чуть поднять. Опасения переучивания авто нет поскольку обратная связь разомкнута.
А вот вопрос с зажиганием - безусловно актуален - тут никакое поколение ГБО не спасет. Так что будем ждать результатов работы ПИОНЕРОВ чип-тюнерства
Другое дело что если сама по себе бензиновая прошивка обладает теми или другими недостатками, то они, естественно, проявятся и на газе.например прожорливость, являющаяся результатом раннего перехода в мощностной режим приведет и к перерасходу газа. А перешивка на более экономичную бензиновую прошивку позволит снизить и количество потребляемого газа.
Кстати, интересный момент.Когда автомобиль переходит в мощностной режим (разомкнутая обратная связь, смесь богатая), то при настройке газовой 4 поколения есть совершенно свободный способ уменьшить потребление газа на этом режиме - можно смело заваливать кривую подачи газа до момента пока не покажет стехиометрию, а потом - чуть поднять. Опасения переучивания авто нет поскольку обратная связь разомкнута.
А вот вопрос с зажиганием - безусловно актуален - тут никакое поколение ГБО не спасет. Так что будем ждать результатов работы ПИОНЕРОВ чип-тюнерства

Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Может это и не интересно, но учусь я в университете на специальности ДВЗ. И был у нас предмет Альтернативные ДВЗ, где мы изучали ВСЕ что можно в двигателе изменить. В т.ч. и топливо. Газ изучали... Икогда один знакомый таксист заявил что после установки ГБО на Шланос машина отбегала 20(!) тыс км и двигатель умер - я был шокирован. Теперь понимаю из-за чего это произошло - установщики ничего не меняли - только Установили.
Отрегулировать можно по-разному. Соответственно можно иметь разные результаты с одним и тем же газом.Но вообще-то, опелевские моторы-одни из самых неприхотливых в этом плане.Я после 200 тыс км на Нексию поставил метан - с вариатором, 2-е поколение (с лямбда-контролем). Так вот, когда после общего пробега 310 тысяч (т.е. 110 на газе) я перегрел мотор (вытек тосол и мотор помер), я с перепугу без диагностики решил сделать капремонт.А народ потом сказал, что выработка была в цилиндрах три сотки. И клапана родные поставили. И это при том, что после пробега 50 тыс на газе лямбда-контроль был деактивирован (на машине изначально не было ЛЗ и катализатора - это я для экспериментов устанавливал), и вместо него установлен вакуумный дозатор, и езда происходит в основном на бедной смеси.
Так что газ - абсолютно нормальное топливо. Только при установке умоляю хозяев поставить вариатор на пропане - соглашаются два из десяти.Разве газ в этом виноват?
А если тот ШЛанос умер после 20 тысяч, скорее всего после этого пробега он и на бензине бы умер.
Так что газ - абсолютно нормальное топливо. Только при установке умоляю хозяев поставить вариатор на пропане - соглашаются два из десяти.Разве газ в этом виноват?
А если тот ШЛанос умер после 20 тысяч, скорее всего после этого пробега он и на бензине бы умер.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Ну...хлопки это уже почти классика
Этот вопрос достаточно интересен именно в тактическом плане.Не стоит забывать, что газобаллонное оборудование - это разновидность системы ПИТАНИЯ автомобиля, кроме которой есть еще и системы зажигания и газораспределения. Чтобы проверить работоспособность эжекторной газовой системы системы в принципе достаточно копеечного устройства и определенный набор знаний.И представьте себе - Вы проверили на ходу систему ГБО, отрегулировали как регулируете многие другие авто (и они при этом нормально ездят), а она - стреляет. И Вы слышите традиционную песню (особенно ее любят петь чип-тюнеры и просто диагносты) - эти гбо-шники только ставят, а я - спасаю авто
.
А тут все гораздо интереснее чем просто плохие гбо-шники (ну, и такие есть - не спорю).Когда на инжекторное авто с распределенным впрыском ставится эжекторное оборудование, то появляется такой момент как полный впускной коллектор горючей смеси. А если на авто система зажигания с двойными катушками, то такие варианты наиболее чувствительны к ухудшению характеристик системы зажигания.И при появлении пропусков зажигания в рабочем цилиндре искра может гулять в ненужном месте в ненужное время. Но если система зажигания в порядке - и на газе все хорошо.
Неприятным моментом в общении с автовладельцами является убойный аргумент - на бензине - то нормально! Только в этот момент они не помнят, как жали деньги на впрыск.
К счастью, с появлением опыта автовладельцы перестают сваливать на газовщиков вину за хлопки и спокойно решают вопросы с ситемой зажигания ( в первую очередь с автоэлектриками).
Так вот и скажите - Вы видели где-нибудь, чтобы карбюраторщика заставляли заниматься системой зажигания??? А ведь ГБО-шники - по сути те же карбюраторщики.
Правда, чтобы не попадать в зависимость от псевдо диагностов с компьютерами наперевес, приходится выходить за рамки изучения ГБО, а влезать еще и в зажигание.Чтобы поменьше слышать иногда необоснованных упреков.
Но, вернемся к теме. В этом месяце перевели два лацетти на газ (4 поколение). Надеюсь, их подобные вопросы волновать не будут (пока действительно не испортятся мембраны и форсунки).Так что не хотите хлопков - ставьте впрыск. И Сенс Евро-2 в этом смысле не хуже того же Лацетти. Удачи!

Этот вопрос достаточно интересен именно в тактическом плане.Не стоит забывать, что газобаллонное оборудование - это разновидность системы ПИТАНИЯ автомобиля, кроме которой есть еще и системы зажигания и газораспределения. Чтобы проверить работоспособность эжекторной газовой системы системы в принципе достаточно копеечного устройства и определенный набор знаний.И представьте себе - Вы проверили на ходу систему ГБО, отрегулировали как регулируете многие другие авто (и они при этом нормально ездят), а она - стреляет. И Вы слышите традиционную песню (особенно ее любят петь чип-тюнеры и просто диагносты) - эти гбо-шники только ставят, а я - спасаю авто

А тут все гораздо интереснее чем просто плохие гбо-шники (ну, и такие есть - не спорю).Когда на инжекторное авто с распределенным впрыском ставится эжекторное оборудование, то появляется такой момент как полный впускной коллектор горючей смеси. А если на авто система зажигания с двойными катушками, то такие варианты наиболее чувствительны к ухудшению характеристик системы зажигания.И при появлении пропусков зажигания в рабочем цилиндре искра может гулять в ненужном месте в ненужное время. Но если система зажигания в порядке - и на газе все хорошо.
Неприятным моментом в общении с автовладельцами является убойный аргумент - на бензине - то нормально! Только в этот момент они не помнят, как жали деньги на впрыск.
К счастью, с появлением опыта автовладельцы перестают сваливать на газовщиков вину за хлопки и спокойно решают вопросы с ситемой зажигания ( в первую очередь с автоэлектриками).
Так вот и скажите - Вы видели где-нибудь, чтобы карбюраторщика заставляли заниматься системой зажигания??? А ведь ГБО-шники - по сути те же карбюраторщики.
Правда, чтобы не попадать в зависимость от псевдо диагностов с компьютерами наперевес, приходится выходить за рамки изучения ГБО, а влезать еще и в зажигание.Чтобы поменьше слышать иногда необоснованных упреков.
Но, вернемся к теме. В этом месяце перевели два лацетти на газ (4 поколение). Надеюсь, их подобные вопросы волновать не будут (пока действительно не испортятся мембраны и форсунки).Так что не хотите хлопков - ставьте впрыск. И Сенс Евро-2 в этом смысле не хуже того же Лацетти. Удачи!
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Вот с этим я не согласен! Я сам занимался (сейчас иногда) карбюраторами (лет 15) и могу сказать, что настроить нормально карбик без настройки системы зажигания невозможно!Так вот и скажите - Вы видели где-нибудь, чтобы карбюраторщика заставляли заниматься системой зажигания??? А ведь ГБО-шники - по сути те же карбюраторщики.
Да это и слону понятно.Я имел виду, что карбюраторщик занимается карбюратором а электрик(электронщик) - зажиганием.Конечно, со временем может происходить некоторое перекрытие функций, но специализация в наше время - просто необходима. А то так дойдет до того, что чтобы обеспечить авто приличную динамику гбо-шникам придется заклинившие тормозные колодки разжимать - ведь нельзя же нормально настроить гбо пока колодки не разжаты - авто ведь не поедет.
Кстати, Karlson, есть вопрос по установке(запуску) АКМ - я начинающий (в субботу буду пробовать шить первую двухрежимку на Сенс-Е2 метан-бензин), и, как я понял, прога для контроля нужна.Можно как-то связаться с Вами вне форума - чтоб не засорять тему?

Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Есть Аська 307-899-597
или
8-063-77-50-860
8-050-63-68-239
С АКМ проблемы могут возникнуть только при запуске, на форуме обсуждалось очень подробно. А переключение прошивок можно помотреть и Combiloaderom 2.1.8 (в инете полно) в режиме диагностики (Если счётчик СПОРТ считает, то работает вторая прошивка).
или
8-063-77-50-860
8-050-63-68-239
С АКМ проблемы могут возникнуть только при запуске, на форуме обсуждалось очень подробно. А переключение прошивок можно помотреть и Combiloaderom 2.1.8 (в инете полно) в режиме диагностики (Если счётчик СПОРТ считает, то работает вторая прошивка).
karlson писал(а):Вот с этим я не согласен! Я сам занимался (сейчас иногда) карбюраторами (лет 15) и могу сказать, что настроить нормально карбик без настройки системы зажигания невозможно!Так вот и скажите - Вы видели где-нибудь, чтобы карбюраторщика заставляли заниматься системой зажигания??? А ведь ГБО-шники - по сути те же карбюраторщики.
Cогласен на все 100% ! И еще приходится смотреть и метки ГРМ и компрессию и подсосы и т. д. и т. п.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей