Вот осцила прогрева лямбды на ВАЗ 2110, Я7.2. Е-2. После включения зажигания ШИМ сигнал длилися ок. 180 секунд.Сергей Андреевич писал(а):вот этот подогрев меня и смущал,в догадках мелькает что постоянно он не должен греться.injektor писал(а):Один из белых и серый на массу.
Второй белый на +12В по зажиганию.
Черный сигнальный.
Но есть одна маленьеая проблемка. В таком режиме лямбда будет перегреваться и может быстро перегореть подогреватель. Так как на машине подогрев происходит в импульсном режиме с ЭБУ.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Кислородный датчик.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- Вложения
-
- Лямбда нагреватель.png (23.4 КБ) 4442 просмотра
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
- Откуда: Оренбургская область
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
- Откуда: Оренбургская область
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
- Откуда: Оренбургская область
поясните старому за счет чего будет выходить сигнал на черный провод?fakk писал(а):Ну писали же, что на сером минус, а вы туда плюс хотите
повторюсь в данной системе необходимо разрезать сигнальный провод и по схеме к ним привязать два провода.
на черный ни какого напряжения не приходит ?
можите ругаться все стерплю

Цитата : "Лямбда генерирует выходной сигнал напряжением от 40–100 mV до
0.7–1.0 V. Размах напряжения выходного сигнала ис-
правного лямбда-зонда достигает 950 mV.
При пониженном содержании кислорода в отрабо-
тавших газах, вызванном работой двигателя на обога-
щённой топливовоздушной смеси, датчик генерирует сиг-
нал высокого уровня напряжением 0.65–1 V. При
повышенном содержании кислорода (обеднённая топ-
ливная смесь) датчик генерирует сигнал низкого уровня
напряжением 40–50 mV.
Исправный лямбда-зонд начинает работать только по-
сле прогрева чувствительного элемента до температуры вы-
ше 350°С, когда его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность от-
клонять опорное напряжение, поступающее от блока управ-
ления двигателем через резистор с постоянным электриче-
ским сопротивлением. В блоках управления двигателем
большинства производителей опорное напряжение равно
450 mV."
0.7–1.0 V. Размах напряжения выходного сигнала ис-
правного лямбда-зонда достигает 950 mV.
При пониженном содержании кислорода в отрабо-
тавших газах, вызванном работой двигателя на обога-
щённой топливовоздушной смеси, датчик генерирует сиг-
нал высокого уровня напряжением 0.65–1 V. При
повышенном содержании кислорода (обеднённая топ-
ливная смесь) датчик генерирует сигнал низкого уровня
напряжением 40–50 mV.
Исправный лямбда-зонд начинает работать только по-
сле прогрева чувствительного элемента до температуры вы-
ше 350°С, когда его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность от-
клонять опорное напряжение, поступающее от блока управ-
ления двигателем через резистор с постоянным электриче-
ским сопротивлением. В блоках управления двигателем
большинства производителей опорное напряжение равно
450 mV."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя