Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Вектра Б, завышенные обороты.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Вектра Б, завышенные обороты.
Vectra B 1999, 1.8 (X18XE1), АКПП. Завешены обороты на ХХ - 1500, получается даже так что обороты завышены не на ХХ, режим работы авто в положении "парковка" оценивается как частичная нагрузка.
Ошибок по сканеру нет. Думал на РХХ, но беда в том что на этом авто дроссель идёт узлом в котором находятся и ДПДЗ и РХХ, завальцованы в металл корпусе, на дроссель лишь подходит колодка с (либо 6 либо 7) контактов, технические данные по проверке такого дроссельного узла не нашёл. Некоторые параметры:
Throttle Control Sensor Signal, 4.0V
TPS Signal (Throttle Position Sensor), 4.4V
Throttle Position PWM Servo Signal, 9 %
Sim. Idle Switch (Simulated), Inactive
Sim. Part Position Switch (Simulated),Active
Sim. Full Load Switch (Simulated),Inactive
Coolant Temperature, 90 °C
Coolant Temperature, 1.6 V
Intake Air Temperature, 1.5 V
Intake Air Temperature, 34 °C
Mass Air Flow Sensor, 1.0 V
Mass Air Flow Sensor, 16.8 kg/h
Park/Neutral Switch, P - N 0V
Transmission Coding, Automatic Transmission
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),0 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation), 1.2 V
Fuel Tank Ventilation Valve, 1 %
O2 Sensor Loop,Closed
O2 Sensor, 4 121 mV
O2 Integrator, 122 Steps
O2-Loop BLM Idle (Block Learn Map),127 Steps
O2-Loop BLM Partial Load (Block Learn Map),128 Steps
Engine Speed, 1 413 RPM
Desired Engine Idle Speed, 780 RPM
Idle Air Control, 17 Steps
IAC Integrator (Idle Air Control),0 Steps
IAC Adaptation Slope (Idle Air Control),0 Steps
Intake Manifold Valve, Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Telltale (Check Light),Off 12V
Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),19 °CA
Injection Pulse,2.5 ms
Ошибок по сканеру нет. Думал на РХХ, но беда в том что на этом авто дроссель идёт узлом в котором находятся и ДПДЗ и РХХ, завальцованы в металл корпусе, на дроссель лишь подходит колодка с (либо 6 либо 7) контактов, технические данные по проверке такого дроссельного узла не нашёл. Некоторые параметры:
Throttle Control Sensor Signal, 4.0V
TPS Signal (Throttle Position Sensor), 4.4V
Throttle Position PWM Servo Signal, 9 %
Sim. Idle Switch (Simulated), Inactive
Sim. Part Position Switch (Simulated),Active
Sim. Full Load Switch (Simulated),Inactive
Coolant Temperature, 90 °C
Coolant Temperature, 1.6 V
Intake Air Temperature, 1.5 V
Intake Air Temperature, 34 °C
Mass Air Flow Sensor, 1.0 V
Mass Air Flow Sensor, 16.8 kg/h
Park/Neutral Switch, P - N 0V
Transmission Coding, Automatic Transmission
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),0 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation), 1.2 V
Fuel Tank Ventilation Valve, 1 %
O2 Sensor Loop,Closed
O2 Sensor, 4 121 mV
O2 Integrator, 122 Steps
O2-Loop BLM Idle (Block Learn Map),127 Steps
O2-Loop BLM Partial Load (Block Learn Map),128 Steps
Engine Speed, 1 413 RPM
Desired Engine Idle Speed, 780 RPM
Idle Air Control, 17 Steps
IAC Integrator (Idle Air Control),0 Steps
IAC Adaptation Slope (Idle Air Control),0 Steps
Intake Manifold Valve, Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Telltale (Check Light),Off 12V
Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),19 °CA
Injection Pulse,2.5 ms
от 7 до 10% положение дросселя бывает. Тросики в нормальном состоянии, сама заслонка закрывается полностью, грязью не обросла.
Помню на авто с такой же системой - тросиковый акселлератор, но ДПДЗ и РХХ отсутствуют, всё это дело находится в закрытом дроссельном узле, после 100 тысяч пробега тоже начинается 7% открытия дросселя, но там система ведёт себя нормально.
Без чип-тюнинга ни как не получится приучить блок к том что эти 10% ещё холостой ход?
Помню на авто с такой же системой - тросиковый акселлератор, но ДПДЗ и РХХ отсутствуют, всё это дело находится в закрытом дроссельном узле, после 100 тысяч пробега тоже начинается 7% открытия дросселя, но там система ведёт себя нормально.
Без чип-тюнинга ни как не получится приучить блок к том что эти 10% ещё холостой ход?
Второй - Sim. Idle Switch (Simulated), Inactive - актив наверное должен на ХХ быть.vldp писал(а):Один из вариантов: возможно подсос воздуха.
Между 4й и 5й ногами разъёма на дроссельном узле
Напряжение 0 В- при закрытом дросселе
Напряжение 11-14 В - при приоткрытом дросселе.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Вот этого сказать не могу, я туда чистить не лазил, но на вид порядком чисто, надо будет узнать чистили ли они вообще её.А там д/заслонку не мыли с пристрастием? Может по аналогии с Lancer тефлоновое(или какое другое) покрытие смывается и воздуха проходит больше через увеличеный зазор.
Всё попроверял, нигде подсоса не нашёл, конечно без дымогенератора возможно и не найду, но методами "тыка" вроде бы ничего не нашёл.подсос
Да, что и смущает что авто работает на частичной нагрузке. Завтра проверю напряжение.Второй - Sim. Idle Switch (Simulated), Inactive - актив наверное должен на ХХ быть.
Между 4й и 5й ногами разъёма на дроссельном узле
Напряжение 0 В- при закрытом дросселе
Напряжение 11-14 В - при приоткрытом дросселе.
Ещё хочу заметить что при холодном двигателе обороты стоят примерно на 1000, но при достижении примерно 50-60 градусов, вырастают до 1500.
До этого первый раз это авто заехало с проблемой неустойчивой работы двигателя (троил), была ошибка по лямбде (подогрев), по параметрам ДК торчал в районе 4,800 Вольт и на обогащение и обеднение ни как не реагировал, не приходила масса на подогрев с ЭБУ, авто поехало к электрикам, там видимо успешно восстановили массу на ДК, теперь вольтаж скачет так как надо, контур лямбда регулирования находится в закрытом состоянии, но началась беда с оборотами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей