Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Пт мар 16, 2007 5:31 pm
В погрешности измерительных проборах.
-
andig
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 11:23 pm
- Откуда: Украина, Ив-Франковск
Сообщение
andig » Ср апр 04, 2007 9:26 am
Вчера знакомый притянул на буксире СЕНС. Не заводится. Причем лампа зарядки акумулятора при включении зажигания не горит. Подключил к TMonitor. Ошибок нет. Вывод: теоретически датчики и ЭБУ должны быть в порядке. Вынули свечу проверить искру - нет. И начал рыть, искать. Предохранители, разьемы, реле... 2 часа "любви" с этим авто. В конце концов решил еще раз подсоединить к TMonitor, может че пропустил. Начал крутить стартер и прозрел - обороты двигателя в TMonitor на 0. Вывод - датчик положения коленвала. И действительно на нем оказался оборваный провод... Оказывается, TMonitor не показывает в ошибках обрыв датчика положения коленвала...
-
andig
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 11:23 pm
- Откуда: Украина, Ив-Франковск
Сообщение
andig » Чт апр 12, 2007 3:13 pm
Ситуация.
Сенс с ГБО. 60000 км не регулировались зазоры в клапанах. Как сильно может упасть мощность двигателя если на протяжении такого пробега не регулировать зазоры?
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Чт апр 12, 2007 4:32 pm
Как сильно может упасть мощность двигателя если на протяжении такого пробега не регулировать зазоры?
Смотря насколько зажаты выпускные клапана. Вообще, при эксплуатации машины на газу нужно регулировать клапана каждые 10000 км.
-
andig
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 11:23 pm
- Откуда: Украина, Ив-Франковск
Сообщение
andig » Чт апр 12, 2007 4:59 pm
Большое Спасибо!
-
Анатолий
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
- Откуда: Павлоград
Сообщение
Анатолий » Пн май 07, 2007 9:19 pm
Мужики пишу здесь не хочу плодить темы.Трабл такой:Тмонитор до переустановки системы работал наXP без проблем,после что не делал (в том числе и сказанное здесь) не могу запустить хоть вой, не хватает ему этой запуканой XMS памяти,а на завтра нужна очень
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Пн май 07, 2007 9:24 pm
Анатолий писал(а):Мужики пишу здесь не хочу плодить темы.Трабл такой:Тмонитор до переустановки системы работал наXP без проблем,после что не делал (в том числе и сказанное здесь) не могу запустить хоть вой, не хватает ему этой запуканой XMS памяти,а на завтра нужна очень
Попробуй этот. Сдесь уже всё ключено для запуска. Запускаешь akm.exe и всё.
-
Вложения
-
- DaewooScaner_AKM.rar
- (279.14 КБ) 564 скачивания
-
Анатолий
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
- Откуда: Павлоград
Сообщение
Анатолий » Пн май 07, 2007 11:19 pm
Карлсончик Дорогой!(цитата из мульта) Очень спасибо! Все работает.javascript:emoticon(':P')
Razz
-
Timur
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
- Откуда: Днепродзержинск
Сообщение
Timur » Чт июл 12, 2007 2:08 am
Повезло же! А я скачал этот файл, запустил акм.ехе и ноут с ума сошел. Заставка АВITа появляется, песочные часики посреди монитора и - все - машина умирает -повисит минутку и перезагружается через синий экран.А один раз выскочила назад в Виндовс, но разрешение было просто смешное. Система ХP Home. Что за ерунда? Прога срочно нужна - в субботу планирую шить первый в жизни Сенс и такая засада.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
-
dl
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
- Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.
Сообщение
dl » Чт июл 12, 2007 8:19 am
акм для диагностики вообще-то. А шить надо или комбилоадером или чиплоадером
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)
-
Timur
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
- Откуда: Днепродзержинск
Сообщение
Timur » Чт июл 12, 2007 10:35 am
Да понятно, что для диагностики. Просто стоит задача сделать двухрежимку,а потом наблюдать - действительно ли происходит переключение режимов.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
-
dl
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
- Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.
Сообщение
dl » Чт июл 12, 2007 1:39 pm
это можно и в комбилоадере наблюдать, там есть режим диагностики. если показывает, что идет режим спорт, значит переключение прошло.
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)
-
Timur
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
- Откуда: Днепродзержинск
Сообщение
Timur » Чт июл 12, 2007 2:46 pm
Хорошо бы пронаблюдать...но я - патриот - и купил ЧипСканер и ЧипЛоадер - и буду пользоваться этим в первый раз. Для АКМа установил Virtual PC 2004, создал там МС-ДОС, но пока не смог связать Винду с этой прогой.Можету у кого опыт есть?
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
-
andig
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 11:23 pm
- Откуда: Украина, Ив-Франковск
Сообщение
andig » Пт июл 13, 2007 4:56 pm
Есть опыт. Что именно не получается?
-
Timur
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
- Откуда: Днепродзержинск
Сообщение
Timur » Пт июл 13, 2007 5:11 pm
При запуске VPC2004 с выбранной MS-DOS процессор грузится на 100%, винт почти не используется, в общем - не работа а нечто. Скачал прогу, выложенную Карлсоном, думал - ура!!!, а происходит то, что описано выше в предыдущем моем посте. Только запускал я эту прогу прямо из ХР. Просто маета какая-то с этими ДОС программи. Так что в общем-то ничего не получается. А какая прога стоит у Вас? Я видел в папке T-Monitor подпапку Windows - может такую прогу можно использовать?
И еще - чем отличается АКМ от Т-монитора? И что лучше?
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя