У тебя в постах ошибок тоже хватает.Дело же не в этом.А нештатные ситуации возникают скорее всего по неопытности.И для безопасности процесса тюнинга не должна никогда нарушаться последовательность действий(это если есть наработки).Тогда и проблем не будет.А роллинг восстанавливается на BMW по диагностике,если же нет,то снимаем EWS или CAS и редактируем.Когда занимаешся обеими темами,то сам себе и помогаеш.Может поэтому я не испытываю необходимости в вычитывании еепром когда не нужно.gory писал(а):Да понятно, хотя и сам с ошибками пишешь, иногда .
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ChipLoader и Bosch ME7.5.10
Модератор: chipsoft
Конечно не в этом, а в том что я и не поучаю других там где и самsergio писал(а): ........
У тебя в постах ошибок тоже хватает.Дело же не в этом. .....
косячю, как это делаешь ты.
А про что считывать а что нет единого мнения нет, да и ситуации
бывают разные.
И вообще топикстартер открыл тему совершенно о другом,
но вместо ответа получил от тебя и xavit нравоучения и обсуждение
морального облика.

Флуд это всё.
А вот корректном или нет чтении еер тема очень интересна сама по себе.
Подумай,посмейся.
Ни одного конкретного у тебя ответа по теме-вот это и есть флуд.И влез то чего если не в теме?gory писал(а):Конечно не в этом, а в том что я и не поучаю других там где и самsergio писал(а): ........
У тебя в постах ошибок тоже хватает.Дело же не в этом. .....
косячю, как это делаешь ты.
А про что считывать а что нет единого мнения нет, да и ситуации
бывают разные.
И вообще топикстартер открыл тему совершенно о другом,
но вместо ответа получил от тебя и xavit нравоучения и обсуждение
морального облика.![]()
Флуд это всё.
А вот корректном или нет чтении еер тема очень интересна сама по себе.
Ну что ты изворачиваешься как уж на вилах ?
Сам же завёл речь о безграмотности , а теперь я не я и лошадь не моя.
Ну раз не понимаешь то разъясню . Тем более
что тема загублена окончательно.
Ты начал обвинять Виктора в безграмотности хотя
и сам пишешь с орфографическими ошибками а это
не красиво. Теперь понял где ?
А посты я читаю, и поверь внимательно.

Сам же завёл речь о безграмотности , а теперь я не я и лошадь не моя.
Ну раз не понимаешь то разъясню . Тем более
что тема загублена окончательно.
Ты начал обвинять Виктора в безграмотности хотя
и сам пишешь с орфографическими ошибками а это
не красиво. Теперь понял где ?
А посты я читаю, и поверь внимательно.
Подумай,посмейся.
Я понял что ты об ошибках орфографических.Суть не в этом.Первое-меня задело сявское обращение "уважаемый".Второе-человеку нормально объяснил что и как делать и в какой последовательности.Третье-мне сразу сказали что при таком подходе я практически все авто убью...И четвертое-сообщений по теме у тебя ноль...
Давай по теме, раз в теме.
1. Обьясни почему таки еер считывается
у него не корректно ?
2. После чтения флеш надо сначала физчески отключить питание
от ЭБУ а затем нажать кнопку "Отключиться" ? Или наоборот?
А если наоборот сначала нажать "Отключиться" то не произойдёт ли тот самый "десятый " запуск ЭБУ, поскольку из режима программирования
блок уже вышел, а питание на него ещё подано ?
1. Обьясни почему таки еер считывается
у него не корректно ?
2. После чтения флеш надо сначала физчески отключить питание
от ЭБУ а затем нажать кнопку "Отключиться" ? Или наоборот?
А если наоборот сначала нажать "Отключиться" то не произойдёт ли тот самый "десятый " запуск ЭБУ, поскольку из режима программирования
блок уже вышел, а питание на него ещё подано ?
Подумай,посмейся.
Отвечаю-некорректное чтение не связано до или после и наоборот.Должно читаться в любом случае.Это связано с большим разнообразием типа, подключения и размера еепром.И естественно не во всех блоках вычитывается еепром,потому как не все их есть возможность протестировать.И глупо прочитав FF пытаться их записать-увал блока обеспечен.
тут раньше сказали, что смена кода идёт при включении зажигания.gory писал(а):
2. После чтения флеш надо сначала физчески отключить питание
от ЭБУ а затем нажать кнопку "Отключиться" ? Или наоборот?
А если наоборот сначала нажать "Отключиться" то не произойдёт ли тот самый "десятый " запуск ЭБУ, поскольку из режима программирования
блок уже вышел, а питание на него ещё подано ?
а только не понял. если речь про ВАГ.
то где меняется код и кто его меняет? там же ещё панель приборов.
может кто расскажет подробно если знает.
Иммо находится в приборной панели на ваг группе (не во всех).При опросе транспондера в ключе,если он определяется своим - дается разрешение ECU на старт двигателя.Можно порассказывать еще и о переменных(роллинг кодах)и количестве запусков допускаемых производителем и прочем,но тема об иммо не профильная для этого форума-развивать ее не буду.
Последний раз редактировалось sergio Вс сен 30, 2012 11:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Разницы нет где физически находится иммо.Ключ и иммо если определяются что свои-разрешают моторному мозгу запуск-синхра в моторном может быть в еепроме,а может быть эмуляция еепром во флеши-опять же не важно.Но это очень важно знать ,когда выполняеш процедуру чтения.Как и чем читать,какие области для чтения безопасны,какие нет.И самое главное правило,чтобы не убить исправное авто находите и читайте инфу...
Всё же проясни
Значит после нажатия кнопки "Отключиться" эбу включится не в бут режиме то из сказанного вытекает, что рассинхронизация произойдёт ?
И в чём опасность включения зажигания без ЭБУ ?
Все твои страшилки высосаны из пальца, и не имеют под собой основания:
"Правда фирма БМВ пошла ещё дальше,использовав систему постоянно меняющегося кода, так называемый ROLLING. Код должен меняться синхронно и в ключе и в иммобилайзере по определённому закону. "
Значит после нажатия кнопки "Отключиться" эбу включится не в бут режиме то из сказанного вытекает, что рассинхронизация произойдёт ?
Или не произойдёт ?sergio писал(а): .... .Это и есть рассинхронизация,значит............... на столе блок управления включался не в бут режиме....
И в чём опасность включения зажигания без ЭБУ ?
sergio писал(а): .... .Это и есть рассинхронизация,значит или включалось зажигание без блока управления,.....
Все твои страшилки высосаны из пальца, и не имеют под собой основания:
"Правда фирма БМВ пошла ещё дальше,использовав систему постоянно меняющегося кода, так называемый ROLLING. Код должен меняться синхронно и в ключе и в иммобилайзере по определённому закону. "
Подумай,посмейся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей