Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
	Пульсации напряжения Микас 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Здравствуйте Александр !     .Здесь  рассматриваются несколько ситуации от нескольких авторов . Поэтому мой ответ не может подойти сразу нескольким и я  никому лично не отвечал . Просто вставил свой пятак(возможно не вовремя но в соответствии с темой) - может кому поможет.У меня же такого плана поломомоки встречаютя  с подгоревшими контактами главного реле и именно с изменениями длительности впрыска с каким то специфическим оттенком нестабильности холостого хода.
Если говорить о связи напряжения на контроллере и длительности впрыска нелишним будет сказать о том что можно попробовать уменьшить влияние изменяющегося напряжения борт сети на стабильность работы двигателя c помощью редактирования в прошивке данных зависимости длительности впрыска от напряжения на контроллере.Из практики- если постараться - есть некоторый положительный эффект по стабильности хх от редактирования когда напряжение на контроллере изменяется медленно.Здесь правильно будет предупредить что настройка здесь очень тонкая и из практики как правило индивидуальная для каждого авто и в случае подбора неверных значений легко достигается противоположный результат т к то что задумано для стабилизации работы двигателя превращается в дестабилизирующий фактор.
			
									
									Если говорить о связи напряжения на контроллере и длительности впрыска нелишним будет сказать о том что можно попробовать уменьшить влияние изменяющегося напряжения борт сети на стабильность работы двигателя c помощью редактирования в прошивке данных зависимости длительности впрыска от напряжения на контроллере.Из практики- если постараться - есть некоторый положительный эффект по стабильности хх от редактирования когда напряжение на контроллере изменяется медленно.Здесь правильно будет предупредить что настройка здесь очень тонкая и из практики как правило индивидуальная для каждого авто и в случае подбора неверных значений легко достигается противоположный результат т к то что задумано для стабилизации работы двигателя превращается в дестабилизирующий фактор.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
						Да не реагирует эбу на пульсации и помехи от генератора(в разумных пределах).Существует программное сглаживание.Практически на всех датчиках по выходу стоит делитель на резисторах и помехоподавляющий конденсатор малой емкости.Откройте любой эбу и посмотрите на разьем.В частности в797.Возле каждого "пятачка" - конденсатор.
			
									
									Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
						Совершенно верно. В разумных пределах. И по входам с датчиков в том числе. И для каждого датчика свой разумный предел .Собственно фильтр в цепи сигнала датчика - это компромис между эффективностью фильтрации и искажением реального сигнала фильтром. Для датчика температуры -один т к реально температура двиг меняется медленно для дпдз - другой  ну и для ДМРВ- возможно - самое быстрое изменение рабочего сигнала и фильтр самый высокочастотный чтобы не исказить рабочий сигнал.Но эта фильтрация( по цепям входного сигнала с датчиков) скорее всего для фильтрации внешних электромагнитных помех  например -помех от системы зажигания.Помехи от источника питания в эбу фильтруются по цепям питания  и внутри эбу.
Также и активные элементы внутри блока управления являются источником пульсаций - поэтому фильтрующих конденсаторов по цепям питания достаточно много.Но на медленные изменения напряжения питания блок реагирует в силу того что эти измененения не отфильтровуются и не стабилизируются и достигаю соответствующего входа АЦП - напряжение на контроллере- отцифровываются и обрабатываются процессором корректируя длительность впрыска. Максимально положительно -если значения коррекции длительности впрыска в зависимости от напряжения питания максимально соответствуют ситуации. Если рассмотреть механизм дестабилизации при изменении напряжения в борт сети все начинается с форсунок т к им свойственно изменять свою производительность в зависимости от напряжения питания.Сначала форсунки- изменяют свою производительность и тогда здесь величина коррекции впрыска от напряжения должна быть настроена и сработает как стабилизирующий фактор.
По поводу резистивного делителя по выходу питания на датчик - это может быть элемент диагностики датчика в тех блоках управления где диагностика соответствующего датчика осуществляется по принципу обнаружения ОБРЫВ/ЗАМЫКАНИЕ датчика ( цепи датчика). Этот принцип основан на том что величина напряжение питания на датчик в точке ЗА ДЕЛИТЕЛЕМ не может быть равна напряжению питания и не может быть очень близкой к НУЛЮ.Величина этого делителя согласована с внутренним сопротивлением контролируемого датчика.
Если в датчике или его цепи произошел обрыв - ток через цепь датчика отсутствует и напряжение в точке ЗА ДЕЛИТЕЛЕМ стремится к величине напряжения питания.
При замыкании датчика (чаще цепи перед датчиком на массу) напряжение в точке ЗА ДЕЛИТЕЛЕМ устремляется к НУЛЮ .
			
													Также и активные элементы внутри блока управления являются источником пульсаций - поэтому фильтрующих конденсаторов по цепям питания достаточно много.Но на медленные изменения напряжения питания блок реагирует в силу того что эти измененения не отфильтровуются и не стабилизируются и достигаю соответствующего входа АЦП - напряжение на контроллере- отцифровываются и обрабатываются процессором корректируя длительность впрыска. Максимально положительно -если значения коррекции длительности впрыска в зависимости от напряжения питания максимально соответствуют ситуации. Если рассмотреть механизм дестабилизации при изменении напряжения в борт сети все начинается с форсунок т к им свойственно изменять свою производительность в зависимости от напряжения питания.Сначала форсунки- изменяют свою производительность и тогда здесь величина коррекции впрыска от напряжения должна быть настроена и сработает как стабилизирующий фактор.
По поводу резистивного делителя по выходу питания на датчик - это может быть элемент диагностики датчика в тех блоках управления где диагностика соответствующего датчика осуществляется по принципу обнаружения ОБРЫВ/ЗАМЫКАНИЕ датчика ( цепи датчика). Этот принцип основан на том что величина напряжение питания на датчик в точке ЗА ДЕЛИТЕЛЕМ не может быть равна напряжению питания и не может быть очень близкой к НУЛЮ.Величина этого делителя согласована с внутренним сопротивлением контролируемого датчика.
Если в датчике или его цепи произошел обрыв - ток через цепь датчика отсутствует и напряжение в точке ЗА ДЕЛИТЕЛЕМ стремится к величине напряжения питания.
При замыкании датчика (чаще цепи перед датчиком на массу) напряжение в точке ЗА ДЕЛИТЕЛЕМ устремляется к НУЛЮ .
					Последний раз редактировалось maestro Вт окт 16, 2012 11:21 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
						По какому признаку вы увидели сходство?. И с чем? Картинку увеличивал но все равно не все видно.
			
													
					Последний раз редактировалось maestro Вт окт 16, 2012 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
						Сходство в хаотичности скачков, примерно совпадающими с перемещениями РХХ. И еще добавлю - на данном автомобиле при попыпке установить бесконтактный ДПДЗ фирмы ВТН, проседало 5вольт до 3,5 - 4 вольт, соотведственно начинал врать ДТОЖ.  Датчик не проверял (не жрет ли более 20ма паспортных), просто заменил на резистивный. Связано это или нет, не знаю 
  Просто сейчас ДПДЗ опять начал хрипеть - вот и вспомнил. 
			
									
									
						Ну тогда предлагаю вам используя закон ома просчитать эквивалент внутреннего сопротивления для безконтактного Д(атчика) ПДЗ который допустим потреблял 20 ма тока. Возьмем для рассчета напряжение 5 вольт. Далее измерьте сопротивление "родного" ДПДЗ - резистивного по которому рассчитывался резистивный делитель внутри блока управления на выходе питания на ДПДЗ и сравните их сопротивление и рассчитайте ток через резистивный датчик и сравните токи. Возможно вы увидите что либо в результатах расчетов . Выложите результаты здесь.На пальцах я уже прикинул .И еще добавлю - на данном автомобиле при попыпке установить бесконтактный ДПДЗ фирмы ВТН, проседало 5вольт до 3,5 - 4 вольт, соотведственно начинал врать ДТОЖ. Датчик не проверял (не жрет ли более 20ма паспортных), просто заменил на резистивный. Связано это или нет, не знаю Просто сейчас ДПДЗ опять начал хрипеть - вот и вспомнил.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
						Добавлю немного о генераторе. Сенс,  М76009SS132020.
Жалоба на подергивания в движении. Я попросил хозяина уточнить на каких режимах происходят подергивания и, как влияет ли на появление деффекта включение фар. Оказалось, что авто дергается именно при включенных фарах. Подозревая плохие массы я проверил падение напряжения на массовых проводах Постолографом, изменение АЦП ДПДЗ при включении фар и ВСО. Но падение напряжение не увеличивалось и АЦП не менялось. И тут я заметил нестабильность величины напряжения бортсети. Оказалось, что маса РН окислилась. После ремонта напряжение стабилизировалось и хозяин больше не звонил. (Надеюсь, что не звонил, потому, что подергивания прекратились).
							Жалоба на подергивания в движении. Я попросил хозяина уточнить на каких режимах происходят подергивания и, как влияет ли на появление деффекта включение фар. Оказалось, что авто дергается именно при включенных фарах. Подозревая плохие массы я проверил падение напряжения на массовых проводах Постолографом, изменение АЦП ДПДЗ при включении фар и ВСО. Но падение напряжение не увеличивалось и АЦП не менялось. И тут я заметил нестабильность величины напряжения бортсети. Оказалось, что маса РН окислилась. После ремонта напряжение стабилизировалось и хозяин больше не звонил. (Надеюсь, что не звонил, потому, что подергивания прекратились).
- Вложения
 - 
			
		
				
- Сенс Напр бортсети.png (20.12 КБ) 5508 просмотров
 
 
Доброго всем!
По поводу потребления VTN ДПДЗ, ясно что он жрет по цепи 5в в 10раз больше штатного датчика, и то что это же напряжение есть опорным для ДТОЖ. Вопрос в другом - неужели настолько мал допустимый ток стабилизатора ЭБУ или в нем защиту от КЗ реализовали на резюке ом в 100
 ? Тогда как в принципе могут работать подобные датчики на этих системах (а что работают - факт, много кто с ними катается, и не думаю что с постоянной "температурой -20" которую ДТОЖ кажет 
 ). По опыту знаю, что с "отешстным какчеством" производства могут и кислый провод в разъеме  обжать и резюк на плате перепутать, наши все могут - и ракету смастерить и КАКУ сделать 
 Вот только найти ее - задачка...
А по поводу контактов Гл.реле - это очень возможно, стоит под капотом, не герметичное, ток малый.
Да, кстати в гене с завода РН тоже - VTN
  
P.S. Воду в ступе не толчем, а зацепили тему о малозаметной, но реальной проблеме Сенсов с Микасами 7.6 и 10.3. Просто это может быть первопричиной многих распространенных дефектов (модули зажигания- коммутатор, ДК - подогрев, ДС, "клин" РХХ
 
 ) Тем более это форум не с рецептами дешевого самодеятельного ремонта  таксистами своих пепелацев 
			
									
									
						По поводу потребления VTN ДПДЗ, ясно что он жрет по цепи 5в в 10раз больше штатного датчика, и то что это же напряжение есть опорным для ДТОЖ. Вопрос в другом - неужели настолько мал допустимый ток стабилизатора ЭБУ или в нем защиту от КЗ реализовали на резюке ом в 100
А по поводу контактов Гл.реле - это очень возможно, стоит под капотом, не герметичное, ток малый.
Да, кстати в гене с завода РН тоже - VTN
P.S. Воду в ступе не толчем, а зацепили тему о малозаметной, но реальной проблеме Сенсов с Микасами 7.6 и 10.3. Просто это может быть первопричиной многих распространенных дефектов (модули зажигания- коммутатор, ДК - подогрев, ДС, "клин" РХХ
Все на месте . Не удалено . Не заметил . Прошу прощения .Не прав.
Здесь не принципиально какова нагрузка резистивная или нет .Важна просто величина потребляемого тока. Она может получиться в 25 раз больше чем при 6.2 - 6.6 ком сопротивлении штатного датчика. Ток штатного - 0.8 ма. Вот тут все зависит от нагрузочной характенристики - Вы правы. Но здесь в аргументах чтобы не толочь воду в ступе - цитата Вадима ( я сним 100% согласен) у Вас должна быть нагрузочная характеристика . Ток нагрузки - напряжение на выходе. Вместо нее что то - както.
Ну а по поводу того как там организовано внутри эбу питание ДПДЗ и ДАД +ДТНВ и как там с нагрузочной характеристикой по этой цепи может Вадим разьяснит? Я узнал от Теркина что Вы блоки управления ремонтируете. Или ну ее эту тему и этот ОФФТОП..?
Еще раз прошу прошения.
			
													Здесь не принципиально какова нагрузка резистивная или нет .Важна просто величина потребляемого тока. Она может получиться в 25 раз больше чем при 6.2 - 6.6 ком сопротивлении штатного датчика. Ток штатного - 0.8 ма. Вот тут все зависит от нагрузочной характенристики - Вы правы. Но здесь в аргументах чтобы не толочь воду в ступе - цитата Вадима ( я сним 100% согласен) у Вас должна быть нагрузочная характеристика . Ток нагрузки - напряжение на выходе. Вместо нее что то - както.
Ну а по поводу того как там организовано внутри эбу питание ДПДЗ и ДАД +ДТНВ и как там с нагрузочной характеристикой по этой цепи может Вадим разьяснит? Я узнал от Теркина что Вы блоки управления ремонтируете. Или ну ее эту тему и этот ОФФТОП..?
Еще раз прошу прошения.
					Последний раз редактировалось maestro Ср окт 17, 2012 7:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей