Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
j5OLT+M7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
j5OLT+M7.6
У меня вопрос. Можно ли прошивки от М7.6 откатавать на инженерном
январе?Или у него своя управляющая программа под свои прошивки?
Нет ли на горизонте инженерного М7.6?
Существуют ли прошивки М7.6 под турбо?
январе?Или у него своя управляющая программа под свои прошивки?
Нет ли на горизонте инженерного М7.6?
Существуют ли прошивки М7.6 под турбо?
На J5OLT микасовские прошивки катать нельзя.
Инженерный Микас существует, и называется "Корвет", соответственно, остальное нужно смотреть на http://www.abit.spb.ru/corvet.htm
Инженерный Микас существует, и называется "Корвет", соответственно, остальное нужно смотреть на http://www.abit.spb.ru/corvet.htm
Автор загрузчика MultiFlasher
Микас-7.6 сам по себе инженерный ЭБУ. Его софт поддерживает настройку калибровок на ходу. Программа для онлайн настройки этого ЭБУ - старый знакомый АКМ. Только вот Микас-7.6 нужно немного аппаратно доработать, чтобы можно было все править на ходу. При доработанном ЭБУ нажимашь в программе АКМ кнопку "Табуляция", и ЭБУ после этого в онлайне 

А как это реализовать на практике?У меня АКМ 1.5 я смотрел ,даже
в нём большие возможности заложены.Только не знал ,что им в он лайне можно.Так иногда как диагнозу использовал.
Что сделать что бы М7.6 в OLT привратить,или купить готовый?
Кстати их в продаже нет.В одном месте сказали "только в обмен на старый вышлют с завода" Наверное-гон?
в нём большие возможности заложены.Только не знал ,что им в он лайне можно.Так иногда как диагнозу использовал.
Что сделать что бы М7.6 в OLT привратить,или купить готовый?
Кстати их в продаже нет.В одном месте сказали "только в обмен на старый вышлют с завода" Наверное-гон?
Для реализации на практике нужно ОЗУ впаять в Микас-7.6. Куда именно - знает Константин (Konstantin_D). Новый ЭБУ для этой операции покупать необязательно.МИША писал(а):А как это реализовать на практике?У меня АКМ 1.5 я смотрел ,даже
в нём большие возможности заложены.Только не знал ,что им в он лайне можно.Так иногда как диагнозу использовал.
Что сделать что бы М7.6 в OLT привратить,или купить готовый?
Кстати их в продаже нет.В одном месте сказали "только в обмен на старый вышлют с завода" Наверное-гон?
Про продажу Микас-7.6 не знаю, я обычно ЭБУ на разборках покупаю.
Re: j5OLT+M7.6
МИША писал(а):У меня вопрос. Можно ли прошивки от М7.6 откатавать на инженерном
январе?Или у него своя управляющая программа под свои прошивки?
Да, можно. Есть софт переделный с J5SPT0003. Даже можно вместо ДАД ДМРВ поставить
это кто так сказал???МИША писал(а):Я смотрел j5spt005 меня там не устраивают калибровочные карты
(RPM/бцн) Нормальная развёртка должна бать MAP/RPM или MAF/RPM
без привязки к железу по бцн и уж тем более не по дросселю
почитай для чего нужно БЦН
меня в J5SPT0005 все устраивает. Последняя J5SPT0005_v5 вообщее супер!
я написал есть софт переделаный с SPT0003 а не SPT0005.
Я не видел j5spt0003 а видел j5spt005 потому о ней и высказался,просто не попадалась
A по поводу " кто так сказал" то это моё мнение и не только моё
Цикловое наполнение меняется при любом изменении в моторе
(валы ,расточки, сдвиг фаз ,модернизация всасывающего коллектора,износ и.т.д) а на турбомоторе оно вообще теряет смысл
Производителю оно наверно надо для проверки своих же датчиков
хотя сигнал MAF сам является функцией ЦН даже без оборотов в отличии от MAP
A по поводу " кто так сказал" то это моё мнение и не только моё
Цикловое наполнение меняется при любом изменении в моторе
(валы ,расточки, сдвиг фаз ,модернизация всасывающего коллектора,износ и.т.д) а на турбомоторе оно вообще теряет смысл
Производителю оно наверно надо для проверки своих же датчиков
хотя сигнал MAF сам является функцией ЦН даже без оборотов в отличии от MAP
Производителю оно наверно надо для проверки своих же датчиков
хотя сигнал MAF сам является функцией ЦН даже без оборотов в отличии от MAP[/quote]
Я же тебе сказал почитай для чего нужна таблица БЦН
При резком нажатии на педаль дроселя ДМРВ сразу не может померить расход из за своей энертности. В этот момент наполнение берётся из БЦН
БЦН - это таблица расхода воздуха данного мотора
В спорте моторы работают по дроселю по таблице БЦН без ДМРВ и MAP
хотя сигнал MAF сам является функцией ЦН даже без оборотов в отличии от MAP[/quote]
Я же тебе сказал почитай для чего нужна таблица БЦН
При резком нажатии на педаль дроселя ДМРВ сразу не может померить расход из за своей энертности. В этот момент наполнение берётся из БЦН
БЦН - это таблица расхода воздуха данного мотора
В спорте моторы работают по дроселю по таблице БЦН без ДМРВ и MAP
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей