Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos 1.5 Троит (точнее двоит)
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Lanos 1.5 Троит (точнее двоит)
Всем привет. Ситуация в следующем. На холостых двигатель трусит не по детски, потом входит в такой резонанс, что машину начинает телипать, и может заглохнуть. По сканеру ошибок нет, показания всех датчиков в норме. Метки ГРМ стоят чётко. По зажиганию, был обрыв ВВ провода на 1-м цилиндре. И ещё на 1-м цилиндре пробита прокладка на выпускном коллекторе. В таком состоянии машина ездит месяца два, каждый день 200-300км. Провод заменил, свечи тоже. Пробоев по напряжению нет. Но ни чего не изменилось. Проверил модуль на пробой, ставил зазор 20-22мм. Вопросов нет. На всякий случай подкинул новый. Достал проверил форсунки, промыл, менял местами. Безрезультатно. Давление топлива 2.5-3 кг. При отключении 1 форсунки работа не меняется, при отключении 4 слегка заметно. Длительность импульса открытия порядка 4,6мск. Т.е двигатель работает на двух цилиндрах, практически. Меряю компрессию, во всех по 13,5. Проверяю герметичность, явно слышно, что через клапан уходит воздух. И ещё, выкрутив свечи, видно что в 1 и 4 цилиндрах сыро, 2-3 сухо. Подсосов воздуха не обнаружил. Делаю вывод, снимать головку. Сейчас снял, и ещё больше зашёл в тупик. Залил всё керосином, нигде ни каких проблем. Клапана держат отлично, во всасывающем коллекторе тоже всё чисто. Если кто пользуется Постолографом, могу скинуть осцилки. Там ещё интереснее. По вакуумному датчику явно подсос воздуха в 1м цилиндре.Кстати вакуум 0,4, что явно уж нормой не назвать. По датчику давления степень сжатия в 1м цилиндре еле доходит до 1.7Бар , зато 2 и 3ц. зашкаливает за 6.5Бар. Дальше просто датчик не в состоянии показать. С чего начинать, не определюсь ни как.
Вот прилагаю осцилки. Для сравнения и 3цилиндр.
- Вложения
-
- Фаза ГРМ.rar
- (3.69 КБ) 166 скачиваний
-
- ДПКВ,Фаза, Зажигание, Форсунка.rar
- (40.48 КБ) 173 скачивания
-
- УОЗ 1ц.rar
- (5.7 КБ) 165 скачиваний
Смотрю, что с ответами туговато. Поэтому пишу свой ответ, может кому на заметку. Причина в гидрокомпенсаторах. Но удивительно другое. Впринципе почему и не мог долго вычислить причину. Они то клинят, то работают нормально. Только меряю есть компессия, вот её уже нет. То на одном то на другом цилиндре. Промывка с разборкой не помогла. Поэтому совет, кто столкнётся с такой бедой, менять сразу. Это будет быстрее, не скажу что дешевле, но с гарантией.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
- Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
- Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об
Скачайте демоверсию или просто программу на сайте http://www.injectorservice.com.ua/
- Мегавольтик
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 10:53 pm
- Откуда: Сочи (Черная Гора)
- Контактная информация:
На днях приехал чел. Машина труситя -толи троит толи двоит... короче на пригорок перед цехом сама заехать не может. Думал прошивка слетела.... Подкл диагнозу а там ошибок мама-родная и одна из них по дч.коленвала. Снял датчик -смотрю на нем царапины. Короче подложил шайбу под него 2 мм И....машина зашелестела.. Вот и думай потом.....где рыть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей