Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Данис
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 1:45 pm
Откуда: Россия респ. Татарстан

Сообщение Данис » Ср фев 13, 2013 1:55 pm

помогите с чего начать проверку. микас 10.3
данные
впрыск 3,7-4,1
давление 300-330
рхх- 38-40
обороты стоят на 900( прыгают от 870 до 920)
уоз прыгает от 7до 14
ДПДЗ-0%
еще какие характеристики если забыл скажите. откуда начать искать? прыгают холостые. расход стоит на хх 1,04-1,09
еще масовый расход воздуха на нуле стоит.

Viktorradiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 pm
Откуда: UA_Kirovograd

Сообщение Viktorradiy » Пт фев 15, 2013 4:25 pm

Ребята помогите, есть прошывка котору кручу под себя ,всё уже нравитсо,но в ней ест ьодин баг,подвисают обороты на 1200..подвисают не всегда,к примеру на холостом ходу,машына стоит на месте,если немножка погазовать не выше 1500 то могут подвиснуть на 1200 а могут и не подвиснуть.... на ходу проявляется опять таки аналогично только я заметил еще одно условие для подвисания оборотов на ходу, режым ЭПХХ не должен срабатывать..тогда обороты подвиснут...если же этот режым срабатывал то после его выключения обороты падают нормально...Вот не могу понять почему режым приоткрывателя зависает..как лечить????ХЕЛПП может уменшыть шаги РХХ для холостого....Но опять таки если клинит сам регулятор то почему режым приоткрывателя остается включенным..??????....РЕБЯТ ВЫРУЧАЙТЕ!!!уж очень хочу розобратся для себя.
Вложения
Безымянный.png
скрин на подвисшем моменте
Безымянный.png (189.75 КБ) 5703 просмотра
помогу понять Ваш внутрений мир_
мужык не тот кто много баб ипал, а тот кто корч собрал

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Пт фев 15, 2013 11:11 pm

накрутили наверное приоткрыватель .... опускайте шаги

Viktorradiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 pm
Откуда: UA_Kirovograd

Сообщение Viktorradiy » Сб фев 16, 2013 12:22 am

kor4noy писал(а):накрутили наверное приоткрыватель .... опускайте шаги
пробовал ТАК:
в акм тупо принудительно уменшаю шаги регулятора ХХ,обороты падают.. открываю прошывку ставлю в параметрах шагов регулятора на хх 35..зашываюсь...толку никакого....
в чип-эксплор. есть параметр Минимальное значение dN/dt для включения ЭПХХ вот у меня там как раз и стояло 1300...я грешу на этот параметр хотя не доконца понимаю что это за режым такой...Попробую поставить его выше..посмотрим.... к стати вот цытата по этому параметру из одного форума :"Что получилось-я б так сказал- это мини круиз контроль. Разгоняюсь до 60 км\ч втыкаю 4-ю передачу, бросаю газ и если раньше машина достаточно резко тормозила двигателем, то теперь при падении скорости до 55-57км\ч машина продолжает ехать, очень плавно снижая скорость, моментальный расход по БК 3.5-4л."
помогу понять Ваш внутрений мир_
мужык не тот кто много баб ипал, а тот кто корч собрал

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Сб фев 16, 2013 11:06 am

Запускаем прогу ChipExplorer,открываем график Установка приоткрывателя,в точке -400 об.дв.уменьшаем шаги РХХ до пропадания зависания.
Потом смотреть нужно ПИД регулятор,если не поможет,... трудно судить когда прошивки не видно .С такими вопросами нужно обращаться до автора крученой прошивки.
PS ...это не является неисправностью,не в той теме Вы отписались.

Viktorradiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 pm
Откуда: UA_Kirovograd

Сообщение Viktorradiy » Пн фев 18, 2013 9:15 am

kor4noy писал(а):Запускаем прогу ChipExplorer,открываем график Установка приоткрывателя,в точке -400 об.дв.уменьшаем шаги РХХ до пропадания зависания.
Потом смотреть нужно ПИД регулятор,если не поможет,... трудно судить когда прошивки не видно .С такими вопросами нужно обращаться до автора крученой прошивки.
PS ...это не является неисправностью,не в той теме Вы отписались.
спасиба , попробую еще и твой вариант...но проблему решил так:
"Минимальное значение dN\dt для включения ЭПХХ" так вот у меня этот параметр стоял на 1300, посмотрев другие прошывки решил увеличить до 1700..зависание прекратилось,и на первой и второй передаче пропало дергание..единственое не могу понять до конца что это такой за параметр dN\dt??? есть параметр вкл ЭПХХ и выкл,с этими все ясно а по дельта хззз..П.С, автор крученой прошывки я:)..взял за основу одну из прошывко с этого сайта и подстравивал под нравитсо не нравитсо,вообщем учусь на своём сенсе. СПС за розяснения
помогу понять Ваш внутрений мир_
мужык не тот кто много баб ипал, а тот кто корч собрал

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Пн фев 18, 2013 11:25 am

Правильно называется этот параметр Выключение ЭПХХ при dN\dt меньше "заданый параметр"
Разъяснение с Хелпа
Выключение ЭПХХ при падении оборотов dN/dt быстрее чем данная
константа, позволяет восстановить топливоподачу при резком
падении оборотов для избежания заглохания двигателя.

PashaZT
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
Откуда: Житомир, Украина

Сообщение PashaZT » Пн фев 18, 2013 2:59 pm

2 Viktorradiy
У Вас случайно не Микас 10.3 069 софт?

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн фев 18, 2013 7:33 pm

Данис писал(а):помогите с чего начать проверку. микас 10.3
данные
впрыск 3,7-4,1
давление 300-330
рхх- 38-40
обороты стоят на 900( прыгают от 870 до 920)
уоз прыгает от 7до 14
ДПДЗ-0%
еще какие характеристики если забыл скажите. откуда начать искать? прыгают холостые. расход стоит на хх 1,04-1,09
еще масовый расход воздуха на нуле стоит.
Здесь сразу можно с уверенностью сказать!
Без вариантов! Обратиться к нормальному диагносту!

Viktorradiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 pm
Откуда: UA_Kirovograd

Сообщение Viktorradiy » Пн фев 18, 2013 11:01 pm

kor4noy писал(а):Правильно называется этот параметр Выключение ЭПХХ при dN\dt меньше "заданый параметр"
Разъяснение с Хелпа
Выключение ЭПХХ при падении оборотов dN/dt быстрее чем данная
константа, позволяет восстановить топливоподачу при резком
падении оборотов для избежания заглохания двигателя.
тоисть если я правельно понял это как-бы параметр плавного включения топливоподачи????
помогу понять Ваш внутрений мир_
мужык не тот кто много баб ипал, а тот кто корч собрал

Viktorradiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 pm
Откуда: UA_Kirovograd

Сообщение Viktorradiy » Пн фев 18, 2013 11:05 pm

PashaZT писал(а):2 Viktorradiy
У Вас случайно не Микас 10.3 069 софт?


нет у меня Микас 7.6
помогу понять Ваш внутрений мир_
мужык не тот кто много баб ипал, а тот кто корч собрал

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вт фев 19, 2013 10:19 pm

Viktorradiy писал(а):тоисть если я правельно понял это как-бы параметр плавного включения топливоподачи????
Это как-бы ограничитель, участвующий в работе ЭПХХ (причина--создается большое разрежение),что бы не было раскачки(возбуждения),заглохания и правильно востанавливалась подача топлива,т.е. не было тех подергиваний о которых Вы писали,если с завода стоит 2500 то лучше его не изменять (учитывается конструкция двигателя, вп и вып системы).
Более подробный ответ о работе константы получить можно только у секретных разработчиков ПО.

Viktorradiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 pm
Откуда: UA_Kirovograd

Сообщение Viktorradiy » Ср фев 20, 2013 10:31 am

kor4noy писал(а):
Viktorradiy писал(а):тоисть если я правельно понял это как-бы параметр плавного включения топливоподачи????
Это как-бы ограничитель, участвующий в работе ЭПХХ (причина--создается большое разрежение),что бы не было раскачки(возбуждения),заглохания и правильно востанавливалась подача топлива,т.е. не было тех подергиваний о которых Вы писали,если с завода стоит 2500 то лучше его не изменять (учитывается конструкция двигателя, вп и вып системы).
Более подробный ответ о работе константы получить можно только у секретных разработчиков ПО.
НУ теперь вроде бы ясно,спасиба..
помогу понять Ваш внутрений мир_
мужык не тот кто много баб ипал, а тот кто корч собрал

sabwoofer_90
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 9:33 pm
Откуда: Харьков

Сообщение sabwoofer_90 » Ср фев 20, 2013 10:26 pm

Прикупил себе кабель, давно мечтал))) Вот что получилось увидеть. Помогите разобраться, пока не силен в диагностике. Жалоба: плохая тяга и АКМ на 3000об фиксирует детонацию!
Сенс 2002гв, Микас 7.6, без лямды и датчика воздуха!
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (276.23 КБ) 5698 просмотров

boristbb
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 9:14 pm
Откуда: пенза

Сообщение boristbb » Пн фев 25, 2013 2:25 pm

не подскажите мне что с машиной и куда копать
сенс 2007 год выпуска
микас10.3+ евро 2 без датчика фаз
обороты 830-900 установлены 870
дросельная заслонка 0
угол опережения12-14
давление 250-260
температура ож жидкости 87
температура воздуха 43
длительность импульса вспрыска 1,98-2,00
РХХ 22 шага
напряжение датчика кислорода 0,4 -0,89
GOXX-77 GOB-165
стоит нажать на педаль газа обороты зависают на 1500 и держатся при этом РХХ 34шага даш небольшую нагрузку на двигатель обороты снижаются РХХ становится 22 шага
клапана регулировал 2000 назад ремень грм смотрел метки совпадают подсосов вродебы нет заслонку промывал и регулировал
прошивка стоит Славута1,3L_E2_111_безДФ_MLGдляЗаписи
при зависании оборотов заметил что включен режим приоткрывателя
GOXX пробывал изменять при 50 машину начинает колбасить и даже глохнет больше ставил разницы нет всеравно зависают обороты
на что обратить внимание у нас в городе вообще нет спициалистов куда не ездил пожимают плечами

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей