Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Прошивки на Микас 10.3 и 10.3+(11)
Модераторы: blistograd, chipsoft
- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
Никто не у кого ничего не ворует! И мы не есть пираты!
А когда у автомобиля шаровая опора разбита??? что тоже ехать строго на завод!?!?! там же тоже какая то тайна!!!!
Точно так как шаровые опоры, ПО которым мы пользуемся оффициально разработано другими людьми и есть в продаже! И при том всем -- законно!!
Ни СТПро ни Чипэксплорер не есть программным обеспечением которое взламывает заводское ПО!
Если это было бы так --- то наверняка Дениса, Михеенкова и Сапелина как минимум уже бы закрыли!!! Есть такое понятие -- ЛИЦЕНЗИЯ!!
И я как и большинство здесь на форуме пользуюсь в основном именно Лицензированным продуктом!
Не нужно тут разводить тупой базар про то что мы пираты! Лично я законно владею прогами Чипсофта!
Другое дело зачем мы лазим в заводском ПО ----- да потому что на заводе либо не хватает ума, либо времени, либо кому то выгода от большого расхода топлива!!!!
Пускай сделают с завода нормально -- и мы не будем тама лазить!
И как вы там не распинайтесь всеравно тех программ которые существуют на сегодняшний день хватает с головой! Просто нужно уметь ими пользоваться!
А если вы до сих пор не раздуплились с микасом 10,3! Так не ровняйте всех по себе!
Винолс офф, -- получается тож незаконный!??!??! Да еслиб так было как вы говорите Винолса тож бы небыло! У немцев с этим строго!!!
Так что давайте не будем перемешивать любителей ХАЛЯВЫ с нормальными пользователями Лицензионных программ!!
А когда у автомобиля шаровая опора разбита??? что тоже ехать строго на завод!?!?! там же тоже какая то тайна!!!!
Точно так как шаровые опоры, ПО которым мы пользуемся оффициально разработано другими людьми и есть в продаже! И при том всем -- законно!!
Ни СТПро ни Чипэксплорер не есть программным обеспечением которое взламывает заводское ПО!
Если это было бы так --- то наверняка Дениса, Михеенкова и Сапелина как минимум уже бы закрыли!!! Есть такое понятие -- ЛИЦЕНЗИЯ!!
И я как и большинство здесь на форуме пользуюсь в основном именно Лицензированным продуктом!
Не нужно тут разводить тупой базар про то что мы пираты! Лично я законно владею прогами Чипсофта!
Другое дело зачем мы лазим в заводском ПО ----- да потому что на заводе либо не хватает ума, либо времени, либо кому то выгода от большого расхода топлива!!!!
Пускай сделают с завода нормально -- и мы не будем тама лазить!
И как вы там не распинайтесь всеравно тех программ которые существуют на сегодняшний день хватает с головой! Просто нужно уметь ими пользоваться!
А если вы до сих пор не раздуплились с микасом 10,3! Так не ровняйте всех по себе!
Винолс офф, -- получается тож незаконный!??!??! Да еслиб так было как вы говорите Винолса тож бы небыло! У немцев с этим строго!!!
Так что давайте не будем перемешивать любителей ХАЛЯВЫ с нормальными пользователями Лицензионных программ!!
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
а вы не путайте свою личную шерсть с государственнойidekzn писал(а):Ну, так, на всякий случай напомню, что проги типа CTP да ChipExplorer есть ничто иное, как "взламывание" засекреченного ПО, зашитого в ЭБУ )))) Ни CTP, ни ChipExplorer не видят 100% параметров и калибровок софта M7.6 или M10.3 (и уж подавно M11 и M12). По сути, люди написали проги, которые способны настырно слить таки содержимое флеш ЭБУ (а там производитель с каждым разом всё хитрее и хитрее защиту от слива пытается придумать), а потом методом тыка (проб и ошибок) вычислили по каким адресам какие калибровки сидят...
Да, было трудно. Да, теперь это стоит денег для потребителя. Да, это на много лучше, чем совсем ничего. Но не забывайте, что мы с вами тоже наглые пираты для производителей самих ЭБУ и ПО для них... Потому что как минимум ПО составляет коммерческую тайну производителя! И настраивать это ПО "продают" право автопроизводителям. И делают они настройки на заводах ну никак не через CTP или chipex, а через спец. ПО, проданное производителем ПО ЭБУ. И это ПО действительно видит все до единого параметры (и фазы впрыска, и как отсчитывать фазу - по началу или по концу или по середине момента впрыска, ну и т.д. и т.п. ещё бешеное число параметров). Ну и стоит это ПО солидного бабла ))) Хотя, пользуясь таким ПО и грамотно отстраивая ЭБУ можно запросто и его отбить. А вот мы с вами - пираты, т.к. ковыряем ЧУЖОЕ ПО какими-то там своими доморощенными средствами, не оплатив эту возможность производителю ПО ЭБУ. )))
А то вижу стока радости в сообщениях о том, что скоро появятся более защищённые M12.3 )))) Притом до сих пор никто не смог хорошо более-менее внятно настроить даже М10.3, а уже замахнулись на М12 Ж-)
Ни в коем случае не защищаю тех, кто пользуется ломаным ПО.
Да, извините за колкость. Навеяно предыдущими страницами ругани с "пиратами"... детский сад, ей Богу.
говорил один киногерой.
это я к тому что давайте не будем заниматься ремонтом авто..все закроемся и пусть все едут строго к официалам..
Тут весь сыр-бор изза того что олени ломанным по работают ворованые прошивки выкладывают.. да еще и им чтото не нравится когда пытаешся направить на путь истинный
очень злой модератор
Ну хорошо, отвечу подряд, раз пошла такая пьянка...V-SPORT. писал(а):Никто не у кого ничего не ворует! И мы не есть пираты!
А когда у автомобиля шаровая опора разбита??? что тоже ехать строго на завод!?!?! там же тоже какая то тайна!!!!
Точно так как шаровые опоры, ПО которым мы пользуемся оффициально разработано другими людьми и есть в продаже! И при том всем -- законно!!
Ни СТПро ни Чипэксплорер не есть программным обеспечением которое взламывает заводское ПО!
Если это было бы так --- то наверняка Дениса, Михеенкова и Сапелина как минимум уже бы закрыли!!! Есть такое понятие -- ЛИЦЕНЗИЯ!!
И я как и большинство здесь на форуме пользуюсь в основном именно Лицензированным продуктом!
Не нужно тут разводить тупой базар про то что мы пираты! Лично я законно владею прогами Чипсофта!
Другое дело зачем мы лазим в заводском ПО ----- да потому что на заводе либо не хватает ума, либо времени, либо кому то выгода от большого расхода топлива!!!!
Пускай сделают с завода нормально -- и мы не будем тама лазить!
И как вы там не распинайтесь всеравно тех программ которые существуют на сегодняшний день хватает с головой! Просто нужно уметь ими пользоваться!
А если вы до сих пор не раздуплились с микасом 10,3! Так не ровняйте всех по себе!
Винолс офф, -- получается тож незаконный!??!??! Да еслиб так было как вы говорите Винолса тож бы небыло! У немцев с этим строго!!!
Так что давайте не будем перемешивать любителей ХАЛЯВЫ с нормальными пользователями Лицензионных программ!!
1. Шаровая опора и ПО ЭБУ - вещи, несколько разные... Даже не буду объяснять почему. Не маленькие уже и всё сами понимаем.
2. ПО, зашитое в ЭБУ, за каким-то надом защищается производителем от скачивания. Интересно, зачем? А то так то можно было бы может быть флешку там сделать, или SD/MMC карту, чтобы удобнее было в комп втыкать?...
3. Законно владея лицензией софта чипсофт или, там, на чиптюнинг про (и пр. похожие продукты) вы не владеете лицензией на изменение заводского ПО в ЭБУ. Если уж возвращаться к аналогии с шаровой опорой, то это должно выглядеть так, что вы покупаете чью-то заводскую шаровую опору, царапаете её немного в двух-трёх местах полотном по металлу, а потом утверждаете, что у вас появилась лицензия на продажу этой шаровой опоры под своей личной маркой )))))) Или же опять таки, купив какой-то заводской узел или агрегат, вы перед установкой его на машину каким-то хитрожопым образом дорабатываете (болгаркой, сваркой и т.д.). А потом ставите на машину... Только на техосмотре вам говорят, что ваше авто не прошло техосмотр, т.к. у вас обнаружено незарегистрированное внесение изменений в конструкцию ТС (считай, нелицензионное вмешательство

4. Абсолютно соглашаюсь с тем, что с завода набор параметров и калибровок сходит для таврий и сенсов (да для мемзов, короче) абсолютно сырой и корявый... Но опуская бурную эмоциональную речь про то, что я ровняю по себе, не "раздудолившись" с микасом 10.3, хотелось бы пронаблюдать какие-то действительные результаты. Знаем мы разный софт, и с визуализаторами знакомы, и ещё много с чем интересным. Но каких реальных результатов удалось добиться Вам лично, чтобы настолько самоотверженно возвышать себя и опускать других?...
Мне нравится избирательный подход к лицензионности различных видов "деятельностей" )
Да не, на самом деле я поддерживаю то, что если кто-то пахал, проделал огромную работу, и имеет полное право за свои трубы быть вознагражден, то это подло обворовывать его, пользуясь ломаной версией его ПО бесплатно.blistograd писал(а):а вы не путайте свою личную шерсть с государственнойidekzn писал(а):Ну, так, на всякий случай напомню, что проги типа CTP да ChipExplorer есть ничто иное, как "взламывание" засекреченного ПО, зашитого в ЭБУ )))) Ни CTP, ни ChipExplorer не видят 100% параметров и калибровок софта M7.6 или M10.3 (и уж подавно M11 и M12). По сути, люди написали проги, которые способны настырно слить таки содержимое флеш ЭБУ (а там производитель с каждым разом всё хитрее и хитрее защиту от слива пытается придумать), а потом методом тыка (проб и ошибок) вычислили по каким адресам какие калибровки сидят...
Да, было трудно. Да, теперь это стоит денег для потребителя. Да, это на много лучше, чем совсем ничего. Но не забывайте, что мы с вами тоже наглые пираты для производителей самих ЭБУ и ПО для них... Потому что как минимум ПО составляет коммерческую тайну производителя! И настраивать это ПО "продают" право автопроизводителям. И делают они настройки на заводах ну никак не через CTP или chipex, а через спец. ПО, проданное производителем ПО ЭБУ. И это ПО действительно видит все до единого параметры (и фазы впрыска, и как отсчитывать фазу - по началу или по концу или по середине момента впрыска, ну и т.д. и т.п. ещё бешеное число параметров). Ну и стоит это ПО солидного бабла ))) Хотя, пользуясь таким ПО и грамотно отстраивая ЭБУ можно запросто и его отбить. А вот мы с вами - пираты, т.к. ковыряем ЧУЖОЕ ПО какими-то там своими доморощенными средствами, не оплатив эту возможность производителю ПО ЭБУ. )))
А то вижу стока радости в сообщениях о том, что скоро появятся более защищённые M12.3 )))) Притом до сих пор никто не смог хорошо более-менее внятно настроить даже М10.3, а уже замахнулись на М12 Ж-)
Ни в коем случае не защищаю тех, кто пользуется ломаным ПО.
Да, извините за колкость. Навеяно предыдущими страницами ругани с "пиратами"... детский сад, ей Богу.
говорил один киногерой.
это я к тому что давайте не будем заниматься ремонтом авто..все закроемся и пусть все едут строго к официалам..
Тут весь сыр-бор изза того что олени ломанным по работают ворованые прошивки выкладывают.. да еще и им чтото не нравится когда пытаешся направить на путь истинный
О таком же пиратстве, но с другого ракурса, меня спровоцировало написать то, что взрослые мужики, брызгая слюной, переступая все возможные черты ругаются, как на базаре, забыв и забив на основную тему топика и переключившись на выяснение отношений... Детский сад, ё-моё... Главное, в чужом глазу соринку видим, в своём - бревно не замечаем. Надо маленько себя уважать и не опускаться до уровня тех же "ломак"...
- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
Нет уважаемый вы все равно ничего не поняли! Что на изготовление шаровой, что на изготовление(разработку) ПО сторонними фирмами, а не заводом нужно получить соответствующюю ЛИЦЕНЗИЮ! Ну вы просто наверное не владеете нужной информацией!idekzn писал(а):
Ну хорошо, отвечу подряд, раз пошла такая пьянка...
1. Шаровая опора и ПО ЭБУ - вещи, несколько разные... Даже не буду объяснять почему. Не маленькие уже и всё сами понимаем.
2. ПО, зашитое в ЭБУ, за каким-то надом защищается производителем от скачивания. Интересно, зачем? А то так то можно было бы может быть флешку там сделать, или SD/MMC карту, чтобы удобнее было в комп втыкать?...
3. Законно владея лицензией софта чипсофт или, там, на чиптюнинг про (и пр. похожие продукты) вы не владеете лицензией на изменение заводского ПО в ЭБУ. Если уж возвращаться к аналогии с шаровой опорой, то это должно выглядеть так, что вы покупаете чью-то заводскую шаровую опору, царапаете её немного в двух-трёх местах полотном по металлу, а потом утверждаете, что у вас появилась лицензия на продажу этой шаровой опоры под своей личной маркой )))))) Или же опять таки, купив какой-то заводской узел или агрегат, вы перед установкой его на машину каким-то хитрожопым образом дорабатываете (болгаркой, сваркой и т.д.). А потом ставите на машину... Только на техосмотре вам говорят, что ваше авто не прошло техосмотр, т.к. у вас обнаружено незарегистрированное внесение изменений в конструкцию ТС (считай, нелицензионное вмешательство), и техосмотр не проставляют...
4. Абсолютно соглашаюсь с тем, что с завода набор параметров и калибровок сходит для таврий и сенсов (да для мемзов, короче) абсолютно сырой и корявый... Но опуская бурную эмоциональную речь про то, что я ровняю по себе, не "раздудолившись" с микасом 10.3, хотелось бы пронаблюдать какие-то действительные результаты. Знаем мы разный софт, и с визуализаторами знакомы, и ещё много с чем интересным. Но каких реальных результатов удалось добиться Вам лично, чтобы настолько самоотверженно возвышать себя и опускать других?...
Мне нравится избирательный подход к лицензионности различных видов "деятельностей" )
А по поводу своих наработок с микасами да и с остальными софтами вы уж извините, я ж вроде на долбо**а не похож!?!?!
С какого мне вам о своих результатах расказивать!?!?!
Да я сам лично калибрую прошивки! И не у кого их не покупаю и не прошу! Так как того эфекта который мне нужен ни один из знатных калибровщиков мне не может предоставить!
Так что это вы больше пытаетесь с собой потопить людей выражаясь о том что не в состоянии разобраться с микасами! Лично я в состоянии!
И вообще спор не о том что вы тут пытаетесь впиндюрить!
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
Увы, ни единого чиптюнингиста не знаю, кто бы отлично разбирался в микасе (т.к. по меньшей мере ни у кого из них нет официального абитовского софта полным доступом ко всем калибровками микаса). Кто-то что-то немного накопал в винолсе... но это капли в море. Ну, спорить смысла не вижу. Раз Вы говорите, что асс, значит асс.V-SPORT. писал(а):Нет уважаемый вы все равно ничего не поняли! Что на изготовление шаровой, что на изготовление(разработку) ПО сторонними фирмами, а не заводом нужно получить соответствующюю ЛИЦЕНЗИЮ! Ну вы просто наверное не владеете нужной информацией!idekzn писал(а):
Ну хорошо, отвечу подряд, раз пошла такая пьянка...
1. Шаровая опора и ПО ЭБУ - вещи, несколько разные... Даже не буду объяснять почему. Не маленькие уже и всё сами понимаем.
2. ПО, зашитое в ЭБУ, за каким-то надом защищается производителем от скачивания. Интересно, зачем? А то так то можно было бы может быть флешку там сделать, или SD/MMC карту, чтобы удобнее было в комп втыкать?...
3. Законно владея лицензией софта чипсофт или, там, на чиптюнинг про (и пр. похожие продукты) вы не владеете лицензией на изменение заводского ПО в ЭБУ. Если уж возвращаться к аналогии с шаровой опорой, то это должно выглядеть так, что вы покупаете чью-то заводскую шаровую опору, царапаете её немного в двух-трёх местах полотном по металлу, а потом утверждаете, что у вас появилась лицензия на продажу этой шаровой опоры под своей личной маркой )))))) Или же опять таки, купив какой-то заводской узел или агрегат, вы перед установкой его на машину каким-то хитрожопым образом дорабатываете (болгаркой, сваркой и т.д.). А потом ставите на машину... Только на техосмотре вам говорят, что ваше авто не прошло техосмотр, т.к. у вас обнаружено незарегистрированное внесение изменений в конструкцию ТС (считай, нелицензионное вмешательство), и техосмотр не проставляют...
4. Абсолютно соглашаюсь с тем, что с завода набор параметров и калибровок сходит для таврий и сенсов (да для мемзов, короче) абсолютно сырой и корявый... Но опуская бурную эмоциональную речь про то, что я ровняю по себе, не "раздудолившись" с микасом 10.3, хотелось бы пронаблюдать какие-то действительные результаты. Знаем мы разный софт, и с визуализаторами знакомы, и ещё много с чем интересным. Но каких реальных результатов удалось добиться Вам лично, чтобы настолько самоотверженно возвышать себя и опускать других?...
Мне нравится избирательный подход к лицензионности различных видов "деятельностей" )
А по поводу своих наработок с микасами да и с остальными софтами вы уж извините, я ж вроде на долбо**а не похож!?!?!
С какого мне вам о своих результатах расказивать!?!?!
Да я сам лично калибрую прошивки! И не у кого их не покупаю и не прошу! Так как того эфекта который мне нужен ни один из знатных калибровщиков мне не может предоставить!
Так что это вы больше пытаетесь с собой потопить людей выражаясь о том что не в состоянии разобраться с микасами! Лично я в состоянии!
И вообще спор не о том что вы тут пытаетесь впиндюрить!
- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
Ну и все! Спасибо вам за понимание! 

Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
Ну зря ты так... ЧиптюнингГлистов, "разбирающихся" в Микасах очень много.idekzn писал(а):
Увы, ни единого чиптюнингиста не знаю, кто бы отлично разбирался в микасе
Кстати, буква "Г" вставлена неспроста... Оные действительно лезут сразу в Микас(Бош,Январь,MR,HV и т.д.)... А ежли сначала влезть в сам мотор(понять---чего ж оный желает), то, глядишь, и Микас не спугает

Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
извините что влез,ниразу не видел адекватной прошивки на микас 10.3+(поэтому не пытался купить у спецов)А сенсы-шансы меня уже достали(холостым ходом и прожорливастью)Самым требовательным клиентам ставлю январь и дмрв.Если подкинете прошивку (без косяков,которые я упоминал)на М10.3/114 шанс 1.3 ,я изменю своё мнение о микасе и буду благодарен откликнувшимся.(в доступе есть машина с идентами указанными выше)
Просто на мой субъективный взгляд "разобрался с микасом" - это чётко знаешь по каким адресам лежат такие вещи, как поверхность фазы впрыска, или такая штука, как время осушение и понижающий коэффициент топливоподачи при повторном запуске... Ведь если с первого раза мемз не завелся (а это вообще не редкость), то без выключения зажигания и отсчёлкивания через 10сек главного реле, со второй и тем более третьей попытки его уже не завезти ))))
Разобрался - это когда умеешь задействовать функцию блока управления стартером с контролем по оборотам (считай, функция старт/стоп, которая у микаса 10.3 ЕСТЬ).
Ну и ещё там в ми10.3 туча ништяков есть, к которым добраться можно только с помощью официального абитовского ПО... А то заставить мемз на микасе худо-бедно стабильно запускаться и чуть ровнее тарахтеть на холостом ходу, чем с завода - это не разобрался, а натыкал Ж-) Такое у нас как минимум половина всех чипунов умеет. А как доходит до дела "корректно настроить лямбда-регулирование", как сразу пшшшшшшшшш, и сдулись... Начинаются песни про то, что в микасе лямбда-регулирование некорректно сделано, да алгоритм корявый... На самом деле на 10.3 микасе даже турбомотор можно построить, т.к. средств для этого в нём хватает.
Ну, счастье, что есть такие спецы, как V-SPORT, которые знают микас 10.3 на уровне его разработчиков. ))))
Разобрался - это когда умеешь задействовать функцию блока управления стартером с контролем по оборотам (считай, функция старт/стоп, которая у микаса 10.3 ЕСТЬ).
Ну и ещё там в ми10.3 туча ништяков есть, к которым добраться можно только с помощью официального абитовского ПО... А то заставить мемз на микасе худо-бедно стабильно запускаться и чуть ровнее тарахтеть на холостом ходу, чем с завода - это не разобрался, а натыкал Ж-) Такое у нас как минимум половина всех чипунов умеет. А как доходит до дела "корректно настроить лямбда-регулирование", как сразу пшшшшшшшшш, и сдулись... Начинаются песни про то, что в микасе лямбда-регулирование некорректно сделано, да алгоритм корявый... На самом деле на 10.3 микасе даже турбомотор можно построить, т.к. средств для этого в нём хватает.
Ну, счастье, что есть такие спецы, как V-SPORT, которые знают микас 10.3 на уровне его разработчиков. ))))
Вставлю и свои 5 копеек. Давайте посмотрим что происходит в цивилизованных странах, например, в Японии. При современных сложных ПО для ЭБУ, даже у них, не обходится без недоработок. Поэтому, когда модель пошла "в массы" и выяснились её косяки, то производители, (поскольку они радеют за потребителя и отвечают за свою работу), рассылают сервисные бюлетни, (также и с коррекцией ПО), и, даже, отзывают авто. Причем, процедура коррекции ПО не только расписана, но и идет поддержка. Т. е. даже домохазяйка, (поскольку она заплатила бабло и принесла доход фирме) в состоянии теперь исправить недоработки.idekzn писал(а):... Но не забывайте, что мы с вами тоже наглые пираты для производителей самих ЭБУ и ПО для них... Потому что как минимум ПО составляет коммерческую тайну производителя! И настраивать это ПО "продают" право автопроизводителям. ...
Что же происходит у нас рассказывать не надо. Производитель "спихнул" корявый и недоработанный авто потребителю и про него забыл. (Пример с софтом на Микас 10/11. Кадый последующий софт...) Вы, теперь, сами трахайтесь с ним как сможете. Вот в чем я вижу причину.
...
Про экологию, даже, не начинаю, т. к. это отдельная, большая и грустная тема. И начинается она с нашего бензина..
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
- Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс
Что на мемзовском моторе что на уазовском 4216 сейчас и а15SMS и чери амулет комплектация датчиками идёт исключительно Российского производства которые в поголовном случае откровенный брак .а особенно лябдазонд. вот и приходиться плясать с бубном вокруг всех этих велосипедов .и для начала нормальный мастер не лезит в прошивку как зачастую это делают "пионэры" а будет ремонтировать авто а уж потом полезет прошивку ковырять.
Скажу так если все датчики в норме и отстроен весь механизм взаимодействия мотора с ЭБУ то даже на заводской прошивке можно всё исправить. и ехать будет авто адекватно
Скажу так если все датчики в норме и отстроен весь механизм взаимодействия мотора с ЭБУ то даже на заводской прошивке можно всё исправить. и ехать будет авто адекватно

- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
Счастье то какое что есть такие как я - дякую....idekzn писал(а):
Ну, счастье, что есть такие спецы, как V-SPORT, которые знают микас 10.3 на уровне его разработчиков. ))))
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя