Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Алекс Шульц » Сб май 25, 2013 4:29 pm
pioner писал(а):У меня все манометры китайские. И нигде нет атмосфер.
Ладно, не заморачивайся. Нормальное давление, для рампы с обраткой.
-дякую.
А программу AKM возможно запустить на 64-битной системе или это нереально?
-
pioner
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
- Откуда: Макеевка
Сообщение
pioner » Вс май 26, 2013 3:52 pm
Он в досе фурычит. Делаешь загрузку с внешнего диска. Ставишь диск с акм и перезагузка. Где то на форуме есть образ. Лет так пять назад выкладывал.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
-
Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Алекс Шульц » Пт май 31, 2013 8:50 pm
pioner писал(а):Он в досе фурычит. Делаешь загрузку с внешнего диска. Ставишь диск с акм и перезагузка. Где то на форуме есть образ. Лет так пять назад выкладывал.
-спасибо, буду искать. Только в каком разделе оно может быть?
Все, нашел, спасибо.
Кстати, а как пашут другие проги (Chiploader, Chipexplorer) на 64-битных осях?
-
Taras_yalta
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
- Откуда: Крым Ялта
Сообщение
Taras_yalta » Сб июн 15, 2013 10:24 pm
Мужики помогите бьюсь уже года 3
Sens 2004 года микас 7.6
Глохнет при спуске с горы
согластно данным БК перед тем как заглохнуть
РХХ 12-17
ДАВЛЕНИЕ 160
ДПДЗ 0,0
Зажигание 4-6
ИЗ режим ПХХ в режим XXпереход нормальный
Скорость не имеет значения имеет время движения с горы
Передача 2-3-4-5
НА ХОЛОСТЫХ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ (двиг не колбасит)
РХХ 42
ДАВЛЕНИЕ 280-320
ДПДЗ 0,0
Gob Gxx 60-160
зажигание 6-12
БЫЛО СДЕЛАНО
1 Чистка ДУ
2 Замена РХХ 3 ШТ
3 Замена ДПДЗ
4 Замена ДПКВ
5 перезаливка стандартных прошивок взятых с сайта
http://тут был сайт/content/dw_ser/
Возможно глюк появился после правки АСКАНОМ??????????
Данная проблема продолжается в течении 3 лет но сейчас стало чаще и терпеть не могу больше
Ошибок БК не выдает
иногда бывает временная ошибка появляется не всегда, но после того как захлохну
Err0000 Датчик угловой синхронизации или Датчик коленвала
БК самодельный
http://www.bk-ukraine.narod.ru/
-
Andrey_NFS
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 10:57 am
- Откуда: Kramcity
Сообщение
Andrey_NFS » Вс июн 16, 2013 8:02 pm
Мне кажется что этот глюк заложен во все сенсы с микасом 7.6.
В режиме перехода с приоткрывателя на ХХ в стоковой прошивке заложено маленькое значение положения РХХ в самый последний момент выхода на ХХ (в начале графика). У Вас положение РХХ 42, а в прошивке 34. И при нагретом двигателе - он может заглохнуть. Т.е. это говорит о том, что нет лишнего подсоса воздуха. Я сейчас изменил свою тюн. прошивку, которую выкладывал на авто-бк.ру. Но пока не ездил еще на ней. Без прошивки можно попробовать немного приоткрыть винтом дроссельную заслонку.
П.С. я сейчас отдыхаю тоже в Ялте.
-
Taras_yalta
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
- Откуда: Крым Ялта
Сообщение
Taras_yalta » Вс июн 16, 2013 8:52 pm
винтом можно попробывать дать воздуха
но это будет подсос из этого может вылезти другие проблемы
-
Andrey_NFS
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 10:57 am
- Откуда: Kramcity
Сообщение
Andrey_NFS » Вс июн 16, 2013 11:34 pm
Taras_yalta писал(а):винтом можно попробывать дать воздуха
но это будет подсос из этого может вылезти другие проблемы
винтом дать чуть-чуть, как на новом авто, когда воздух идет со всех щелей.
П.С. Завтра опробую свою прошивку по горам.
-
Taras_yalta
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
- Откуда: Крым Ялта
Сообщение
Taras_yalta » Пн июн 17, 2013 8:57 am
Andrey_NFS писал(а):Taras_yalta писал(а):винтом можно попробывать дать воздуха
но это будет подсос из этого может вылезти другие проблемы
винтом дать чуть-чуть, как на новом авто, когда воздух идет со всех щелей.
П.С. Завтра опробую свою прошивку по горам.
Пробуй но в ЯЛТЕ по горам нужен больше ОПЫТ ЕЗДЫ ПО ГОРАМ чем прошивка
я знаю многих людей которые приезжают и матюкаются на наши горы а поднятся и спустится НА АЙ-ПЕТРИ для них каторга
А когда они видят ширину дороги на АЙ-ПЕТРИ и с какой скоростью летают там местные то они в шоке
-
Andrey_NFS
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 10:57 am
- Откуда: Kramcity
Сообщение
Andrey_NFS » Пн июн 17, 2013 10:32 am
Согласен!
Но прошивка дает плавность езды и экономичность. На стоке не езда, а дерготня!
-
Taras_yalta
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
- Откуда: Крым Ялта
Сообщение
Taras_yalta » Вт июн 18, 2013 9:43 pm
Andrey_NFS писал(а):Согласен!
Но прошивка дает плавность езды и экономичность. На стоке не езда, а дерготня!
Ну как прошивка в горном режиме
-
Andrey_NFS
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 10:57 am
- Откуда: Kramcity
Сообщение
Andrey_NFS » Ср июн 19, 2013 10:40 pm
Taras_yalta писал(а):Andrey_NFS писал(а):Согласен!
Но прошивка дает плавность езды и экономичность. На стоке не езда, а дерготня!
Ну как прошивка в горном режиме
Вчера был на Ай-Петри - проблем не было. Еще хочу сделать кое-какие поправки (снизить скорость спада приоткрывателя).
До этого когда ехал в Ялту, первые 300км нормально, затем стал глохнуть периодически когда отпускал педаль газа на нейтрали с 3-4тыс.оборотов в мин. По приезду подключил комп - увеличилось немного время впрыска до 2,4 - 2,5мс. Т.е. подзабиты форсунки (последние 30-40тыс. км - не чистил). Еще перед поездкой, когда менял бензиновый фильтр, заметил, что внутри что-то у него тарахтит. После разрезки ножовкой фильтра обнаружилось, что внутри разложилось что-то типа поролона и фильтрующий элемент стал свободно болтаться и не фильтровать (пробег его был около 10тыс., фирма польская начиналась на С).
-
Segey
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
- Откуда: Poltava
Сообщение
Segey » Ср окт 16, 2013 5:53 pm
День добрый!
Подскажите куда смотреть или обратиться.
Сенс ЭсИкс с Микасом 10.3 (114) с ДК, датчиком фаз, кондиционер есть.
Клапана отрегулированы (сам регулировал 0,15/0,3) метки ГРМ совпадают, массы пропаяны, прошивка эконом (сейчас номер прошивки не посмотрю, если сильно необходимо то гляну позже).
Обороты ХХ 820-920. Постоянно прыгают
Топливоподача 3,7 мс
Напряжение ДК 0,1...0,8 В
Положение ДЗ 0,0
УОЗ 9...15 град
Давл. кол. 300 +- 5 мм.рт.ст.
Положение РХХ 42...45
темп 90 град.С
Часовой расход 1,05 л/час
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД! по городу 12 литров. Можно было бы грешить на манеру езды, если бы на отцовской ВАЗ 21101 инжекторной я не вкладывался в 8 л/100 км в том же режиме.
Обращался к знакомому (который занимается ЧИПтюнингом) он же мне заливал несколько прошивок. При последнем обращении - "все показания по компьютеру в норме". ВВ провода заменены.
Меньше 500 км назад заменил свечи - стояли БЕРУ, поставил А17ДВРМ. Передернул все контакты на датчиках (иногда выскакивает ошибка по РХХ, ДАДу, реле вентилятора, и реле кондиционера). РХХ и дроссельная заслонка почищены.
Но расход таки не радует. Прошу совета или помощи
-
V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
Сообщение
V-SPORT. » Ср окт 16, 2013 6:09 pm
Во первых____ Свечи А17ДВРМ - Это более холодные свечи! Мой совет - поставте Либо Денсо Д-13 либо НЖК -4! На вашем авто они лучше будут работать чем а17!
Во вторых____ Зазор в клапанах сделайте не 0,15, а 0,25-впуск и 0,3-выхлоп!
Датчик Скорости работает???
И еще -- глянуть бы на вашу прошивку"ЭКОНОМ"!!!
На рулоне туалетной бумаги тож написано "Эконом" !

-
сергей н
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:48 pm
- Откуда: васильевка
Сообщение
сергей н » Ср окт 16, 2013 8:43 pm
Есть же еще корректировки СО на ХХ и оборотах в этих блоках. И даже по УОЗ. Не все сканеры впрочем поддерживают (по УОЗ)
-
Kirgiz
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 9:44 pm
- Откуда: Симферополь
Сообщение
Kirgiz » Ср окт 16, 2013 10:05 pm
сергей н писал(а):Есть же еще корректировки СО на ХХ и оборотах в этих блоках. И даже по УОЗ. Не все сканеры впрочем поддерживают (по УОЗ)
А какой именно сканер может корректировать УОЗ на М114?. Всегда считал что октан-корректор работает только на Микас 7.6( из сенсовских блоков)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей