Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сенс. Выходят из строя форсунки
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Сенс. Выходят из строя форсунки
Сенс Евро 0 .
Приехал пару недель назад на диагностику. Троит двигатель. Машина с газом и эмулятором. Клиент ее недавно только взял, истории ее не знает.
По диагностике - обрыв или КЗ 4-ой форсунки. Меняем форсунку и все отлично. Машина работает все в порядке. Клиент довольный уехал. Ездит практически всегда на газу, но переключается регулярно на бенз.
И вот через пару недель приезжает опять. Признаки теже.
Диагностика - обрыв или КЗ 3-й форсунки. и не проводки , а именно форсунки(проверели).
Что может "палить" форсунки??? С самим Микасом что-то или это совпадение, в которое мало вериться.
Приехал пару недель назад на диагностику. Троит двигатель. Машина с газом и эмулятором. Клиент ее недавно только взял, истории ее не знает.
По диагностике - обрыв или КЗ 4-ой форсунки. Меняем форсунку и все отлично. Машина работает все в порядке. Клиент довольный уехал. Ездит практически всегда на газу, но переключается регулярно на бенз.
И вот через пару недель приезжает опять. Признаки теже.
Диагностика - обрыв или КЗ 3-й форсунки. и не проводки , а именно форсунки(проверели).
Что может "палить" форсунки??? С самим Микасом что-то или это совпадение, в которое мало вериться.
Так получается что дефект в пайке, а както востановить такую форсунку пробовали? Понимаю что вопрос глупый, но все же.karlson писал(а):Это качество самих форсунок. Для интереса разбирал такие форсунки. Проблема в том, что провод внутри форсунки при пайке на разъём плохо зачищают от лака и пайка получается некачественная. Эта неисправность давольно частая.
Восстановить пайку можно, но вот собрать форсунку....... это проблема!Evgenij писал(а):Так получается что дефект в пайке, а както востановить такую форсунку пробовали? Понимаю что вопрос глупый, но все же.karlson писал(а):Это качество самих форсунок. Для интереса разбирал такие форсунки. Проблема в том, что провод внутри форсунки при пайке на разъём плохо зачищают от лака и пайка получается некачественная. Эта неисправность давольно частая.
Прошлой зимой у нас была эпидемия на форсунки. За неделю было около 10 машин. Обрыв 3 или 4 форсунки!?! Почему именно этих, незнаю. Машины 2005 и 2006 года.
Но почему чаще всего 4-я?
Mожет быть фактор температуры? Охлаждение форсунок идет за счет проходящего через них топлива -не застаивается ли там поток в районе 3-4-й вход справа а слив в районе первой если так -то не похоже.А вообще напрашивается следующее; имеем некачественную пайку - нужно нарушить контакт Чем? Вибрации - очень правильно писалось ну а СЕНСовский резонанс выше трех это не ВАЗ .Дальше остужаем-нагреваем -нарушаем мало- электроимпульс чтобы закоптить.Закоптилось и нарушилось- затроило! Есть но почемуто опять четвертая?Стоп. Электроимпульс- это же не только открывающий но и выброс обратный причем амплитудой большей чем напряжение питания ( но очень короткий)но подпаливать контакт пожалуй нехуже чем открывающий сможет. Хорошо-обмотка -источник а кудой же цепь замкнуть ключ то ведь в блоке закрылся?Да и далеко до него.А импульс короткий. Ну да -не постоянная же составляющая и через емкость проводки форсунки цепь и замкнется. А длина то проводки у четвертой побольше вот и ток в этот момент в цепи. четвертой самый высокий..Но это только версия..Обрыв 3 или 4 форсунки!?! Почему именно этих
Внесу своих 5 копеек-как правило выходит из строя форса 4 цилиндра, и еще-я обратило внимание, зачастую после сильного дождя. обратите внимание-это место заливает водлй сильнее всего.
пробовал восстановить прогревом контактов мощным паяльником-2 из 5 ожили...знать бы на какой срок.
пробовал восстановить прогревом контактов мощным паяльником-2 из 5 ожили...знать бы на какой срок.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей