Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Nexia c RCO, переделка на лямбду
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Nexia c RCO, переделка на лямбду
Здравствуйте!
Очень нужен ваш совет, господа.
Есть Nexia 2001 года, 8V, SOHC. ЭБУ с blue chip.
На машине стоит регулятор CO. Хочу поставить газовые форсунки. Как следствие, стало необходимо лямбда-регулирование.
Отсюда вопрос, как переделать ЭБУ, чтобы он понимал лямбда-зонд?
Можно ли обойтись малой кровью? Обязательна ли перепрошивка?
Форум читал.
ОУ (20ти ножка) врядли стоит.
И еще вопрос. Как изменится поведение авто после переделки на лямбду - ужор/тяга?
Очень нужен ваш совет, господа.
Есть Nexia 2001 года, 8V, SOHC. ЭБУ с blue chip.
На машине стоит регулятор CO. Хочу поставить газовые форсунки. Как следствие, стало необходимо лямбда-регулирование.
Отсюда вопрос, как переделать ЭБУ, чтобы он понимал лямбда-зонд?
Можно ли обойтись малой кровью? Обязательна ли перепрошивка?
Форум читал.
ОУ (20ти ножка) врядли стоит.
И еще вопрос. Как изменится поведение авто после переделки на лямбду - ужор/тяга?
Вы имеете ввиду установку ОУ и других элементов?Георгий писал(а):Передалать можно но будет нужен донор или запчасти и перепрошивка обязательно.
А почему перепрошивать обязательно?
Давай рассуждать логически.
У нас есть рег. CO. Когда мы его крутим, ЭБУ варьирует длительность импульса впрыска (насколько я понял), т.е. регулирует соотношение топлива/воздух.
При текущем положении регулятора, сканматик у меня показывает "Напряжение датчика кислорода: 0,465 В".
А если на этот вывод процессора напрямую подать сигнал с лямбды (ну и убрать лишние элементы, необходимые для RCO), разве он не будет слушаться его? Или нужны какие-то преобразования сигнала, идущего с датчика?
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
NightFish, ПО в блоке управляет всем процессом. Если Вы извне подадите что-то нештатно на какой-то пин, работать не будет. Откуда софт знает, что после Ваших действий нужно начать лямбда-регулирование? Софт с RCO этого не умеет. Посмотрите в редакторе разницу между софтами с ДК и RCO. Там даже в калибровках много отличий. Плюс еще в софте.
Вам выше уже сказали, нужен другой блок. Я добавлю, что и жгут ЭСУД также нужен другой, в котором есть разъем ДК и др.
И как обойтись без репрога, если у Вас ГБО. Под ГБО всегда нужно откорректированное ПО, иначе и смысла в ГБО как бы нет.
Вам выше уже сказали, нужен другой блок. Я добавлю, что и жгут ЭСУД также нужен другой, в котором есть разъем ДК и др.
И как обойтись без репрога, если у Вас ГБО. Под ГБО всегда нужно откорректированное ПО, иначе и смысла в ГБО как бы нет.
Хорошо, что затронули эту тему.Иоанн писал(а):И как обойтись без репрога, если у Вас ГБО. Под ГБО всегда нужно откорректированное ПО, иначе и смысла в ГБО как бы нет.
Можно ли будет найти готовый софт под газ для корейского ЭБУ с лямбда-регулированием и корректным управлением кондиционером (да и вообще всем остальным оборудованием)?
Либо нужно самому модифицировать прошивку, которая есть в ЭБУ?
Почитай принцип работы лямбдаNightFish писал(а):Вы имеете ввиду установку ОУ и других элементов?Георгий писал(а):Передалать можно но будет нужен донор или запчасти и перепрошивка обязательно.
А почему перепрошивать обязательно?
Давай рассуждать логически.
У нас есть рег. CO. Когда мы его крутим, ЭБУ варьирует длительность импульса впрыска (насколько я понял), т.е. регулирует соотношение топлива/воздух.
При текущем положении регулятора, сканматик у меня показывает "Напряжение датчика кислорода: 0,465 В".
А если на этот вывод процессора напрямую подать сигнал с лямбды (ну и убрать лишние элементы, необходимые для RCO), разве он не будет слушаться его? Или нужны какие-то преобразования сигнала, идущего с датчика?
Лямбда просто генерирует напряжение на выходе, ЭБУ его меряет. В чем хитрость?vartan писал(а):Почитай принцип работы лямбда
Во-первых, обоснуйте. Во-вторых, я хочу газовый впрыск с лямбдой, иначе зачем было начинать этот тред?wmasterw писал(а):ТС хочет газовый впрыск и без лямбды ничего у него не получится.
Без лямбды мозги не будут знать бедная смесь на газу или богатая. Соответственно график пересчета газового впрыска не будет отличаться от графика работы бензиновых форсунок. Настроить будет невозможно.Только при помощи ШДКNightFish писал(а): Во-первых, обоснуйте.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Я тоже так думал.wmasterw писал(а):Без лямбды мозги не будут знать бедная смесь на газу или богатая. Соответственно график пересчета газового впрыска не будет отличаться от графика работы бензиновых форсунок. Настроить будет невозможно.Только при помощи ШДКNightFish писал(а): Во-первых, обоснуйте.
Ещё вопрос к сообществу: не будет ли проблем с прошивкой корейского ЭБУ? Как он прошивается - программатором или с помощью к-линии?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей