
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
BMW 535
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- Рева Игорь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 12:26 am
- Откуда: Полтава
BMW 535
К нам на СТО загнали бимер 1999 гв. с горящей Chec . Диагностика показала - перебой процесса сгорания 5 й, 3й. цилиндр , и как следствие , отключение форсунок на даных цилиндрах. При этом ошибка выскакивает только при плавном наборе оборотов в промежутке 2800-3000 об. мин., при резком драйве до 4500-5500 ее нет. Из воззможных неисправностей путем 2-3 х разовой проверки параметров в разных режимах , заменой на заведомо исправные детали , были исключены - расходомер воздуха , свечи , модуля зажигания , топл. насос и форсунки, датчики кислорода , электропроводка. В момент возникновения ошибки мотор начинает сильно колотить, но импульсы упр. модулями зажигания продолжают поступать.
Подскажите , МОЖЕТ МЫ ЧТОТО УПУСТИЛИ ?

К любой технике - индивидуальный подход !
Попадались такие бэхи, причем последняя в среду. Мы упирались в неисправность двигателя, а именно - головки блока. У них тоже со стороны с-мы управления все было хорошо. Правда не попадалось смелых хозяев, готовых на ремонт и их можно понять- результат не 100 процентовый. По аналогии с другими авто предпологаю неприлегание клапанов из-за подвисания гидриков, нагара на тарелках (стержнях) клапанов или подгорания. На 2-х бэхах и 1-м фокусе стоял газ(впрыск). На фокусе - подгорание двух вып. клапанов при разбалансе компрессии 1,5 атм. Астры после 2000 г страдают гидриками и нагаром. Мерсы Е200К года с 2004-2005 страдают нагаром на клапанах. Причем дефект проявляется после или во время умеренных нагрузок. на некоторое время помогает промывка с-мы виннсом на двигателе в течении 30-50 мин.
- Рева Игорь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 12:26 am
- Откуда: Полтава
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя