Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
M113 похоже завалил!?
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Не стал новую тему открывать, решил здесь написать, вроде родственно...
Шанс(Сенс) 25000км 2011-12г.1,3 М10,3+ Ошибок нет. На эбу шильдик T1311-1411020-31 m113111ss133029.
Диагностировал Скандоком. Осцилов, логов и картинок не сохранил.
Трясет. На ХХ раскачка, регулировке не поддается. На прогретом глохнет после сброса оборотов.
Проверил и исправил косяки ВВ(провода порваны, свечи отвратные) и топливной часть(фильтр). МЗ нормальный, смотрел МТпро.
Сделал ревизию ДП. Прикрыл ДЗ, щель была около 1-1,5мм, кто то уже крутил до меня.
Подпилил ушки и АЦП ДПДЗ выставил в 0,45В, после адаптации дросселя показания 0%. После прогрева 0,1-0,2%, не выше.
Заменил РХХ на росейский 2112(не Омега), клинил.
Адаптировал педальку.
Откорректировал Gobb и Goxx.
С ДАД не все понятно...Вроде и показывает нормальное атмосферное давление, и на холостых нормально, но осцилка не совсем понравилась, оставил на потом, есть этому причина...но об этом потом.
ХХ стал нормальный, время впрыска уменьшилось, появилась приемистость. Движок стал работать ровно на всех режимах и перегазовке. Но осталось, как и прежде, заглохание при сбросе оборотов на прогретом двигателе. Было подозрение на новое РХХ, но читал, что они взаимозаменяемы с ВАЗ. РХХ исправно, проверял ДСТ-6.
Дальше выяснилось, что меняли ПО, шили похоже Комбиком, но что...непонятно. Скины идента Скандока не сохранил.
Хотел для начала считать и сохранить "оригинал", а потом залить сток калибровки.
До этого никогда проблем не было с этими блоками.
Ничего не получилось считать с чиплодырем...ни на столе, ни по колодке...епром тоже...связь тоже не устанавливается. ЧЛ с режима "програмирования" на "диагностику" ЭБУ переводит, ...и даже с отключенным блоком, что немного смутило меня
Считал трейдовским загрузчиком с первого захода, но ММК тоже не захотел туда что либо заливать...
Сейчас уже не помню окон, которые выкидывали ЧЛ и ММК, но есть тел. клиента, который приедит по первому свистку.
Один добрый чел посмотрел в редакторе считанную прошу(картинку прилагаю), какой то умник-шутник залил туда газелевскую прошку от 4216.3763000 С.а.УМЗ 4216 V=2,89л.; Евро-3 ...или ее колибры, ...но почему тогда это не может сделать ЧЛ?
Выкладываю считанную прошивку, кто что посоветует, как туда залить сток для дальнейшей диагностики...уже голова кругом идет...
И еще был вопрос. Где то читал, что после Комбика ЧЛ не может шить эти блоки. Это правда?
PS Двое суток ищу в нете решение проблеммы, но не нахожу, уже глаза болят от мони..
Чуть не забыл, хотел добавить. Оба ДК молчат, такое ощущение что они отключены. Кто может, посмотрите пож. в редакторе эту прошу...
Шанс(Сенс) 25000км 2011-12г.1,3 М10,3+ Ошибок нет. На эбу шильдик T1311-1411020-31 m113111ss133029.
Диагностировал Скандоком. Осцилов, логов и картинок не сохранил.
Трясет. На ХХ раскачка, регулировке не поддается. На прогретом глохнет после сброса оборотов.
Проверил и исправил косяки ВВ(провода порваны, свечи отвратные) и топливной часть(фильтр). МЗ нормальный, смотрел МТпро.
Сделал ревизию ДП. Прикрыл ДЗ, щель была около 1-1,5мм, кто то уже крутил до меня.
Подпилил ушки и АЦП ДПДЗ выставил в 0,45В, после адаптации дросселя показания 0%. После прогрева 0,1-0,2%, не выше.
Заменил РХХ на росейский 2112(не Омега), клинил.
Адаптировал педальку.
Откорректировал Gobb и Goxx.
С ДАД не все понятно...Вроде и показывает нормальное атмосферное давление, и на холостых нормально, но осцилка не совсем понравилась, оставил на потом, есть этому причина...но об этом потом.
ХХ стал нормальный, время впрыска уменьшилось, появилась приемистость. Движок стал работать ровно на всех режимах и перегазовке. Но осталось, как и прежде, заглохание при сбросе оборотов на прогретом двигателе. Было подозрение на новое РХХ, но читал, что они взаимозаменяемы с ВАЗ. РХХ исправно, проверял ДСТ-6.
Дальше выяснилось, что меняли ПО, шили похоже Комбиком, но что...непонятно. Скины идента Скандока не сохранил.
Хотел для начала считать и сохранить "оригинал", а потом залить сток калибровки.
До этого никогда проблем не было с этими блоками.
Ничего не получилось считать с чиплодырем...ни на столе, ни по колодке...епром тоже...связь тоже не устанавливается. ЧЛ с режима "програмирования" на "диагностику" ЭБУ переводит, ...и даже с отключенным блоком, что немного смутило меня


Считал трейдовским загрузчиком с первого захода, но ММК тоже не захотел туда что либо заливать...
Сейчас уже не помню окон, которые выкидывали ЧЛ и ММК, но есть тел. клиента, который приедит по первому свистку.
Один добрый чел посмотрел в редакторе считанную прошу(картинку прилагаю), какой то умник-шутник залил туда газелевскую прошку от 4216.3763000 С.а.УМЗ 4216 V=2,89л.; Евро-3 ...или ее колибры, ...но почему тогда это не может сделать ЧЛ?
Выкладываю считанную прошивку, кто что посоветует, как туда залить сток для дальнейшей диагностики...уже голова кругом идет...
И еще был вопрос. Где то читал, что после Комбика ЧЛ не может шить эти блоки. Это правда?
PS Двое суток ищу в нете решение проблеммы, но не нахожу, уже глаза болят от мони..

Чуть не забыл, хотел добавить. Оба ДК молчат, такое ощущение что они отключены. Кто может, посмотрите пож. в редакторе эту прошу...
- Вложения
-
- .rar
- В архиве лежит картинка
- (136.34 КБ) 126 скачиваний
Неправда. Если бы Вы привели ошибки, которые возникали, то это возможно пролило бы свет на проблему. ChipLoader может не работать с этим ЭБУ, если до этого "чьи-то шаловливые ручки" изменили идентификатор ЭБУ в прошивке. Происходит это по причине контроля типа ЭБУ. Но это можно отключить: http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=4790Аль-кор писал(а): И еще был вопрос. Где то читал, что после Комбика ЧЛ не может шить эти блоки. Это правда?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Vasilich Эбу живой. Насос там качает, и машина заводиться, только ЭБН работает долго, секунд 10-15, как на газельках.
Просто не могу ни соединиться, ни считать, ни репрог произвести.
Скорее всего прав chipsoft
Я эту машину могу вызвать для эксперементов в понедельник. Завтра уже загружен.
По ошибкам. Там было что то типа "неправильный софт", или "неизвестное эбу". но, по моему, иденты считывал от шанса.
Почему то не могу скачать файл по Вашей ссылки.
Не могли бы Вы скинуть файл в личку с подробным описанием.
Просто не могу ни соединиться, ни считать, ни репрог произвести.
Скорее всего прав chipsoft
Код: Выделить всё
ChipLoader может не работать с этим ЭБУ, если до этого "чьи-то шаловливые ручки" изменили идентификатор ЭБУ в прошивке
По ошибкам. Там было что то типа "неправильный софт", или "неизвестное эбу". но, по моему, иденты считывал от шанса.
Почему то не могу скачать файл по Вашей ссылки.
Не могли бы Вы скинуть файл в личку с подробным описанием.
Не могу скачать файл. Пишет:
404 Файл не найден: Файл files/m103_133.rar не существует.
К чему бы это...
Если можно, скиньте пожалуйста мне в личку файлик...или поновой выложите здесь...
Выбранного вложения больше не существуетОбщая ошибка
The selected Attachment does not exist anymore
404 File Not Found: The File files/m103_133.rar does not exist.
404 Файл не найден: Файл files/m103_133.rar не существует.
К чему бы это...
Если можно, скиньте пожалуйста мне в личку файлик...или поновой выложите здесь...
Нашел еще один сохраненный скрин с ошибкой с того блока.chipsoft писал(а):Если бы Вы привели ошибки, которые возникали, то это возможно пролило бы свет на проблему.
Файл таки не скачался...
Картинка не закидывается...
На скрине:
Ошибка: В доступе отказано
Операция: чтение адреса 18000
Ниже показывает ID:
Версия ПО: M113111GA293035-MIKAS 10.3.0-AEC 02/33/151 Jun 28 2010 R48
Блин... все равно не могу скачать файл...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей