Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
АвтоАсСкан
Модераторы: blistograd, chipsoft
Какой адаптер?
Если с Окти - это одно, будет
работать но связь пропадать.
Если Тульский, надо переключать
напряжение подтяжки, а так не будет
связи. Есть ещё варианты когда с одними
GM -ISFI -2S связь есть, а сдругим таким же
GM -ISFI -2S связи нет. Особенно это
касается машин 97-98гг. А вот у меня ДСТ-2
работает со всеми годами без проблем.
Пробовал для МТ-1209 делать специально
адаптер 5 в. уровня - всеравно с одними
GM -ISFI -2S работает с другими нет, от ПК
так же независит. Неоднократно задавал
этот вопрос на разных форумах, но никто
ответа не знает.
Если с Окти - это одно, будет
работать но связь пропадать.
Если Тульский, надо переключать
напряжение подтяжки, а так не будет
связи. Есть ещё варианты когда с одними
GM -ISFI -2S связь есть, а сдругим таким же
GM -ISFI -2S связи нет. Особенно это
касается машин 97-98гг. А вот у меня ДСТ-2
работает со всеми годами без проблем.
Пробовал для МТ-1209 делать специально
адаптер 5 в. уровня - всеравно с одними
GM -ISFI -2S работает с другими нет, от ПК
так же независит. Неоднократно задавал
этот вопрос на разных форумах, но никто
ответа не знает.
Вот проверенный.мотя писал(а):Да я исам подумал что нужно делать адаптер с 5 в. уровнем, Если не трудно посоветуйте какую схему взять(в смысле проверенную)
- Вложения
-
- K-Line adapter.rar
- (14.11 КБ) 168 скачиваний
Для Мотя и остальных, капивших у меня адаптер:
причина найдена-при сборке авторы в половине адаптеров в поставили резистор 680ом, в другой 910. У кого справа от кренки параллельно диоду стоит резистор 910ом-замените пожалуйста на 680. я на днях с этой проблемой столкнулся...старый адаптер открывал ВАЗ с GM, новый нет..начал доставать из коробки поочередно платы. Результат 50 на 50. Потом при тчательном рассмотрении плат был выявлен этот косяк. Приношу всем свои извинения за временные неудобства.
причина найдена-при сборке авторы в половине адаптеров в поставили резистор 680ом, в другой 910. У кого справа от кренки параллельно диоду стоит резистор 910ом-замените пожалуйста на 680. я на днях с этой проблемой столкнулся...старый адаптер открывал ВАЗ с GM, новый нет..начал доставать из коробки поочередно платы. Результат 50 на 50. Потом при тчательном рассмотрении плат был выявлен этот косяк. Приношу всем свои извинения за временные неудобства.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
Просьба всем у кого автоас моего розлива не связался с группрой GM посмотреть и если что заменить 2 детельки Стабилитрон на плате должен стоять на 3,3 в (на некоторых платах стоит на 5,1в) и резистор в к-линии должен стоять на 680ом(маркировка 681). Просто из Москвы зашла партия адаптеров где резистор стоял на 910ом(911).
Резистор стоит справа от кренки по напрвлению к входному разъему, стабилитрон там всего один на платке.
Еще раз приношу извинения за неудобство, доставленное мной.
Валерий.
Резистор стоит справа от кренки по напрвлению к входному разъему, стабилитрон там всего один на платке.
Еще раз приношу извинения за неудобство, доставленное мной.
Валерий.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
смотрел автоасом выдало тоже самое на абсолютно радочей машине. Скандок и МТ10 на связь не пошли вообще с Fenix .sabon писал(а):подскажите пожалуста,попался матиз с трамблёром 0.8 механика смотрю автоасом,положение закрытого дросселя 10.9% и открывается всего на 90% какие нормальные показания должны быть? авто работает нормально
не мешай машине работать
А какая версия программы ScanDoc у вас? В последней всё работало.ALK писал(а):смотрел автоасом выдало тоже самое на абсолютно радочей машине. Скандок и МТ10 на связь не пошли вообще с Fenix .sabon писал(а):подскажите пожалуста,попался матиз с трамблёром 0.8 механика смотрю автоасом,положение закрытого дросселя 10.9% и открывается всего на 90% какие нормальные показания должны быть? авто работает нормально
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя