Тюнинговые прошивки на различные авто
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
YTER
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
YTER » Вт сен 18, 2007 9:21 pm
Попалась мне 12-ка с блоком 21114-1411020-31
-
YTER
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
YTER » Ср сен 19, 2007 5:56 pm
Да, так вот - прошива довольно странная - флеш читается как двойной. А при попытке импорта калибровок из другой прошивки под аналогичный двигатель - 1,6 8кл - двигатель работал нестабильно и постоянно норовил заглохнуть. Хочется услышать встречался ли кто с таким блоком и чем встреча увенчалась... Кстати владелец хочет не теряя в динамике сократить расход.
-
Vasiliy
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:24 pm
- Откуда: Г. Черкассы
Сообщение
Vasiliy » Ср сен 19, 2007 6:21 pm
Флеш двойной так как добавлена функция регистратора, это на "скорость" не влияет, заливаеш любую тюнинговую прошивку под свой двигатель и вперёд без переноса калибровок.
-
YTER
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
YTER » Чт сен 20, 2007 8:34 pm
Неа, пробовал. Эфект - резко отрицательный - машина холостой не держит, после набора оборотов - не сбрасывает.
-
RDA
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
- Откуда: г.Симферополь
Сообщение
RDA » Пт сен 21, 2007 7:14 pm
YTER писал(а):Неа, пробовал. Эфект - резко отрицательный - машина холостой не держит, после набора оборотов - не сбрасывает.
Прошил я тоже на днях 21114-1411020-32 1.6 8V 210994-20
абсорбер,лямбда,1-вентилятор I204DO57 на I204DP55. Она у меня вообще не запустилась и даже насос не отработал, я и разбиратся не стал ( некогда было) может вообще эта прошивка и не на тот блок, а может защищенная... Но до понедельника обещал подготовить прошивку ему. Так что тема актуальна и для меня тоже.
-
RDA
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
- Откуда: г.Симферополь
Сообщение
RDA » Вс сен 23, 2007 7:32 pm
Нашел прошивку на нее от Паульса, довольно резвая и грамотная без дерготни, клиент доволен. Её, уже ни помню, мне в личку кто-то закинул как для проьы, я думаю что нужно у Паульса купить все прошивки и работать без угрызения совести, я убедился что они написаны грамотно и корректно. Советую не жалеть на это денег, они вам вернутся обратно помноженные на количество прошитых вами машин!!! Не мелочитесь ребята и будет всем хорошо!!!
-
YTER
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
YTER » Вт сен 25, 2007 9:13 pm
А я сам скрестил бульдога с носорогом. Клиент доволен - расход минус, динамика плюс. А у меня опыт плюс...

-
RDA
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
- Откуда: г.Симферополь
Сообщение
RDA » Вт сен 25, 2007 9:38 pm
YTER писал(а):А я сам скрестил бульдога с носорогом. Клиент доволен - расход минус, динамика плюс. А у меня опыт плюс...

Я за тебя рад и немного даже завидую, у меня на творчество только воскресенье остается, да и то не всегда, отдохнуть морально и физически тоже хоча...

-
Vasiliy
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:24 pm
- Откуда: Г. Черкассы
Сообщение
Vasiliy » Ср сен 26, 2007 7:34 am
Вчера катал Калину 1,6V16, валы 42 впуск и 046 выпуск рессивер 3,5л на прошиве ТХ53, после онлайника залил в блок с ДО 57 и всё ОК, без всяких скрещеваний. А вообще впервые слышу шобы прошивки в этих блоках глючили.
-
cho
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
- Откуда: Немешаево (Киев обл)
Сообщение
cho » Ср сен 26, 2007 2:31 pm
Vasiliy писал(а):Вчера катал Калину 1,6V16, валы 42 впуск и 046 выпуск рессивер 3,5л на прошиве ТХ53, после онлайника залил в блок с ДО 57 и всё ОК, без всяких скрещеваний. А вообще впервые слышу шобы прошивки в этих блоках глючили.
Очень интересует этот момент, обычная 10-я прошивка в Калиновском блоке нормально работает, и вентилятор и бензонасос. А онлайник обычный 10-й (Октянский), а когда возникают проблемы с вентилятором - когда 10-й блок ставить на Калину или где? Или при переезде с Боша? Хотя постепенно начал соображать: Онлайник 10-й, прошивка 10-я tx53, ездим, потом переносим калибровки на do57 и все работает? Расскажите плиз, если не сложно.
-
Vasiliy
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:24 pm
- Откуда: Г. Черкассы
Сообщение
Vasiliy » Ср сен 26, 2007 6:18 pm
10 прошивка на Калиновском блоке работает с постоянно включонном бензонасосе, перенос калибров на прошивку калины, даёт отрицательный результат, видать гдето криво чтото переносится, так до конца и не понял, при сравнивании многие калибровки вообще не отображаются, так что пока калиновский блок полежит до лутших времён, пока Макс бирку доделает. На калину поставил блок 21114 с прошивой I204DO57 перекинул провод включения вентилятора с 29 ноги на 68 залил a204TX53.bir которую откатал, без всякого переноса и вся работа. Онлайник октянский.
-
YTER
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
YTER » Ср сен 26, 2007 6:34 pm
А я пробовал залить другую прошиву - чушь получалась. А теперь вот пытаюсь разобраться как туда двойную записать - там и так двойной флэш, но второй набор калибровок пустой. Вот и пикидываю как бы это обыграть - машина будет в субботу, времени на раздумье немного.
-
Vasiliy
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:24 pm
- Откуда: Г. Черкассы
Сообщение
Vasiliy » Ср сен 26, 2007 9:24 pm
Попробуй склеить прогой Діка DoubleJ7, должно всё получится, несмотря двойной или одинарный флеш, а вообще двойные меня мало прельщают, хороший динамик дает и экономию и хорошую раскрутку двигателю.
-
RDA
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
- Откуда: г.Симферополь
Сообщение
RDA » Ср сен 26, 2007 9:39 pm
Vasiliy писал(а):Попробуй склеить прогой Діка DoubleJ7, должно всё получится, несмотря двойной или одинарный флеш, а вообще двойные меня мало прельщают, хороший динамик дает и экономию и хорошую раскрутку двигателю.
Да, это логично! Двойные прошивки только лишние головные боли, но желание клиента не всегда совпадают с нашими... Они подрят все хотят 2х режимку и их не переубедишь, для них -
" Так круче." 
И готовы выложить двойную цену.... но только двух режимку. Да, я согласен, если это ГАЗ-БЕНЗИН, оно себя оправдывает, а просто на бензине - смысла не вижу...

-
YTER
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
YTER » Вт окт 09, 2007 10:42 pm
Ага. Им блин лишь че поклацать. Приехала десятка с такой прошивой, двигатель шумит, рычаг КПП вырывается из рук, чек не гаснет, ощущения что детонация - тихий ужас в общем. А в ошибках только клапан продувки адсорбера

Поменяли свечи, бензин в порядке - ничего не меняется...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя