Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сделано в Украине
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Спасибо.fast писал(а):1.1-1.3 мс.
У меня сейчас 1.4
Ставлю ZXJN (сток) и время впрыска 1.5. Данные впрыска с БК, подключенного к форсунке.
На Кавуте расход 12.5 по городу.
На ZXJN средний расход выходит 14-15л/100км. С прошивкой Е-0 жрет примерно столько же.
Нечто в двиге неисправно

KAVUT на DXUB
Поменял капут на DXUB только он был доступен , не работает тах, и бъёт чек ошибка октанкорректора, с аккого пина переставить на какой? есть информация с а5 на с2 , и есть с в2 на с2 , так с какого на какой и куда девать провод с с2??? и почему бъёт ошибку по октан корректору .Как это исправить???
Держи. Но ввообще-то эта инфа в свободном доступе, легко можно найти самому.
- Вложения
-
- _ЭБУ_gm_IEFI_6.rar
- (6.51 КБ) 159 скачиваний
Re: KAVUT на DXUB
Это ошибка по СО потенциометру, а пишет что октан-корректор.Student писал(а):Поменял капут на DXUB только он был доступен , не работает тах, и бъёт чек ошибка октанкорректора, с аккого пина переставить на какой? есть информация с а5 на с2 , и есть с в2 на с2 , так с какого на какой и куда девать провод с с2??? и почему бъёт ошибку по октан корректору .Как это исправить???
На и что? На DXUB лучше поехала? У меня лежит CAVUT, я иногда
ставлю клиентам вместо DXUB или ZXJN, просто прокататься для
сравнения... Все без исключения отмечают улучшение динамических
показателей и спрашивают: А сколько стоит такой ЭБУ и где его можно
купить?
Подтверждаю .Неделю назад заменил кавут на ZXJN с тюнинговой прошивкой.Жалоба на отсутствия тяги 2300-3000 об.Проехавшись сам на трех вариантах (кавут ,ZXJN сток,ZXJN тют) понял следующее:
1.ПО кавута .....как сказать ....более продумано (пожалуй -это не калибровки а именно ПО).
2.ZXJN -его задумчивость и макс N или Р после 4000 об/мин.
3.ZXJN тюн- попытка убрать задумчивость калибровками (типа УОЗ до 3000 об\мин,мин.УОЗ из минуса вывести...) и т.д.Но проблема кавута -это его тираж.Это моё мнение.На истину не претендую.
1.ПО кавута .....как сказать ....более продумано (пожалуй -это не калибровки а именно ПО).
2.ZXJN -его задумчивость и макс N или Р после 4000 об/мин.
3.ZXJN тюн- попытка убрать задумчивость калибровками (типа УОЗ до 3000 об\мин,мин.УОЗ из минуса вывести...) и т.д.Но проблема кавута -это его тираж.Это моё мнение.На истину не претендую.
Re: KAVUT на DXUB
На DXUB поехала гораздо лучше , понятное дело с прошивой , с СО потенцеометром разобрался , раньше писал, а вот с пинами вопрос, тах неработает , и если перепинововать то с с2 провод уберать или кудато переставить?vldp писал(а):Это ошибка по СО потенциометру, а пишет что октан-корректор.Student писал(а):Поменял капут на DXUB только он был доступен , не работает тах, и бъёт чек ошибка октанкорректора, с аккого пина переставить на какой? есть информация с а5 на с2 , и есть с в2 на с2 , так с какого на какой и куда девать провод с с2??? и почему бъёт ошибку по октан корректору .Как это исправить???
На и что? На DXUB лучше поехала? У меня лежит CAVUT, я иногда
ставлю клиентам вместо DXUB или ZXJN, просто прокататься для
сравнения... Все без исключения отмечают улучшение динамических
показателей и спрашивают: А сколько стоит такой ЭБУ и где его можно
купить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей