Тюнинговые прошивки на различные авто
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
Пётр
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:17 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Пётр » Ср ноя 27, 2013 12:36 am
помогите нужно подправить прошивку
переделываю мотор нексии с 1.5 16V на 1.8 16V
объем увеличивается с помощью увеличения диаметра цилиндра и хода поршня
клапан ЭГР заглушен
лямда работает
форсунки думаю поставить с вектры 2.0 16V
ЭБУ KDAC ZXIT
-
Вложения
-
- nexia ctd.rar
- KDAC ZXIT STD
- (17.09 КБ) 151 скачивание
-
Богдан
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Богдан » Ср ноя 27, 2013 1:17 am
Это не серьезно,править не видя машины,форсунок штатных вполне хватит.
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
-
ARSI
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:46 pm
- Откуда: ОДЕССА
Сообщение
ARSI » Ср ноя 27, 2013 12:42 pm
А Вы, Пётр, откуда? Может в Вашем регионе есть специалисты, так они и настроят.
-
Пётр
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:17 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Пётр » Ср ноя 27, 2013 2:51 pm
Богдан писал(а):Это не серьезно,править не видя машины,форсунок штатных вполне хватит.
просто общался с человеком который делал такой мотор с ланоса 1.6
он сказал что очень бедная смесь получается на родной прошивке
машина работала только на холодную или с отключённым датчиком температуры двигателя.
думал может кто подправит
по сути мотор будет как на лачети 1.8 LDA
только без датчика фазы
может посмотреть параметры в прошивке лачика ?
-
Пётр
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:17 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Пётр » Ср ноя 27, 2013 2:52 pm
ARSI писал(а):А Вы, Пётр, откуда? Может в Вашем регионе есть специалисты, так они и настроят.
Днепропетровск
это будет дорогой вариант
смысл в том что прошить я могу сам у меня всё для этого есть, шил уже много раз эти мозги
но прошивки править я не умею. и нечем.
-
ARSI
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:46 pm
- Откуда: ОДЕССА
Сообщение
ARSI » Ср ноя 27, 2013 7:46 pm
У Вас мотор нестандартный, поэтому индивидуальный подход нужен. Зашить непроблема, проблема что зашить. Машину выкатывать надо.
-
Пётр
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:17 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Пётр » Ср ноя 27, 2013 9:54 pm
ARSI писал(а):У Вас мотор нестандартный, поэтому индивидуальный подход нужен. Зашить непроблема, проблема что зашить. Машину выкатывать надо.
да стандартный мотор
просто увеличился объем
-
sergey100
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm
- Откуда: Курск
Сообщение
sergey100 » Ср ноя 27, 2013 10:57 pm
Пётр писал(а):
....
просто увеличился объем
Вот именно это "просто" и не совсем просто, изменилось БЦН, а следом можно сказать надо менять все, может кроме тарировки ДТ
-
svv
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 7:33 am
- Откуда: Москва
Сообщение
svv » Ср ноя 27, 2013 11:57 pm
Пётр писал(а):Богдан писал(а):Это не серьезно,править не видя машины,форсунок штатных вполне хватит.
просто общался с человеком который делал такой мотор с ланоса 1.6
он сказал что очень бедная смесь получается на родной прошивке
машина работала только на холодную или с отключённым датчиком температуры двигателя.
думал может кто подправит
по сути мотор будет как на лачети 1.8 LDA
только без датчика фазы
может посмотреть параметры в прошивке лачика ?
Не помогут параметры лачика. Там фазированный впрыск раз у вас папарно паралельный это два. И это не главное. Системы управления абсолютно разные и ориентироваться на параметры другого автомобиля нельзя. Тем более ставите более производительные форсунки. Мы когда увеличиваем обьем до 1.8, ставим 107 форсунки, бюджетно и хватает их за глаза. Далее раняем всю карту наполнения на 20% и катаем в онлайне. Можно как вариант производительность форсунок уменьшить. Только так и никак по другому вы не сделаете нормально. По крайней мере на родном эбу. Либо январь к примеру.
-
Богдан
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Богдан » Ср ноя 27, 2013 11:59 pm
газ поставьте 2 поколения,а уоз отстроим,кстати если головка сток то при 1.8 степень поднялась до 10.6 для газа бомба в сравнении со стоковыми 9.5
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
-
Пётр
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:17 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Пётр » Чт ноя 28, 2013 11:42 pm
Богдан писал(а):газ поставьте 2 поколения,а уоз отстроим,кстати если головка сток то при 1.8 степень поднялась до 10.6 для газа бомба в сравнении со стоковыми 9.5
у меня сток 8.5
газ не вариант! это принципиально.
-
Богдан
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Богдан » Пт ноя 29, 2013 1:17 am
9.2 у вас сток итого 10.3
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
-
Пётр
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:17 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Пётр » Пт ноя 29, 2013 9:22 am
Богдан писал(а):9.2 у вас сток итого 10.3
9.2 на корейских нексиях
а узбеки сделали 8.5 для всеядности мотора
поэтому у него и 85л.с всего
там выборка в поршне.
-
Богдан
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Богдан » Пт ноя 29, 2013 10:00 am
но после установки поршней под 1.8 выборки уже не будет?!
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
-
Пётр
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:17 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Пётр » Пт ноя 29, 2013 10:38 am
Богдан писал(а):но после установки поршней под 1.8 выборки уже не будет?!
Будет выборка но небольшая

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя