Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Daewoo Lanos 1.5 Mikas М114151Y0153313 2011год
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Полный текст директивы GM
http://lanos-club.ru/forum/index.php?s= ... t&p=218058
http://lanos-club.ru/forum/index.php?s= ... t&p=218058
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Что самое интерестное, на Ланосах(которые шансами обзывались с ЭБУ М114) действительно обороты падали около 7 секунд, в два раза дольше чем на ланосах с корескими мозгами. Была когда то такая машина, с пробегом чуть больше 1 тыс км. Крутил прошивку, добился такого же падения как на корейских мозгах.
Получается что это только прошивкой лечится?paliykolya писал(а):Что самое интерестное, на Ланосах(которые шансами обзывались с ЭБУ М114) действительно обороты падали около 7 секунд, в два раза дольше чем на ланосах с корескими мозгами. Была когда то такая машина, с пробегом чуть больше 1 тыс км. Крутил прошивку, добился такого же падения как на корейских мозгах.
Как машину с новья взял. Пробег 11000 тыс.pioner писал(а):А собственно до чего, этого?
Эти тип. параметры от от этого контроллера?
Частора вращения КВ (FREQ) min-1 870 ±70
Положение дросселя (THR) % 0...0,2
Длительнось впрыска (INJ) мс 3,8..4,2
Температура ОЖ (TWAT) грд. С 82...95
Напр. бортсети (UACC) В 13,5...14,5
Положение РХХ (FSM) шаг 35....45
Давление в коллекторе мм. рт. ст 320...380
Напряжение ДК В 0,01...0,9
Отн. воздух/топливо (Klz) - 0,98....1,02
Gх - 60
Gob - 170
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
- Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс
Нет. Это типовые от сенса.Deniska писал(а):Как машину с новья взял. Пробег 11000 тыс.pioner писал(а):А собственно до чего, этого?
Эти тип. параметры от от этого контроллера?
Частора вращения КВ (FREQ) min-1 870 ±70
Положение дросселя (THR) % 0...0,2
Длительнось впрыска (INJ) мс 3,8..4,2
Температура ОЖ (TWAT) грд. С 82...95
Напр. бортсети (UACC) В 13,5...14,5
Положение РХХ (FSM) шаг 35....45
Давление в коллекторе мм. рт. ст 320...380
Напряжение ДК В 0,01...0,9
Отн. воздух/топливо (Klz) - 0,98....1,02
Gх - 60
Gob - 170

Да, там приотрыватель висит, если интересно посмотрите за счет чего обороты висят все эти 7 сек, все и поймете.Deniska писал(а):Получается что это только прошивкой лечится?paliykolya писал(а):Что самое интерестное, на Ланосах(которые шансами обзывались с ЭБУ М114) действительно обороты падали около 7 секунд, в два раза дольше чем на ланосах с корескими мозгами. Была когда то такая машина, с пробегом чуть больше 1 тыс км. Крутил прошивку, добился такого же падения как на корейских мозгах.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
А на этот мозг подскажите где глянуть?Vasilich писал(а):Нет. Это типовые от сенса.Deniska писал(а):Как машину с новья взял. Пробег 11000 тыс.pioner писал(а):А собственно до чего, этого?
Эти тип. параметры от от этого контроллера?
Частора вращения КВ (FREQ) min-1 870 ±70
Положение дросселя (THR) % 0...0,2
Длительнось впрыска (INJ) мс 3,8..4,2
Температура ОЖ (TWAT) грд. С 82...95
Напр. бортсети (UACC) В 13,5...14,5
Положение РХХ (FSM) шаг 35....45
Давление в коллекторе мм. рт. ст 320...380
Напряжение ДК В 0,01...0,9
Отн. воздух/топливо (Klz) - 0,98....1,02
Gх - 60
Gob - 170
время в правом углу
Последний раз редактировалось Deniska Вт дек 10, 2013 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя