Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Chevrolet Lacetti 1.8 MR140 2008г
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Chevrolet Lacetti 1.8 MR140 2008г
Всем доброго дня!
Прошу подсказать куда еще копать. У авто при резком нажатии на педаль газа сильный черный дым, на ХХ норма дымности нету. По проверке:
компрессия 14 по всем цилиндрам.
Давления топлива 3,8-4,1
Импульс впрыска 2,3
Давление во впускном колл. 35кПа при нажатии на педаль газа увел до 101кПа.
Свечи закапченные черные.
По ошибкам в эбу - нету.
По параметрам - скрины на хх и при резком нажатии на педаль газа. Прошивка Е0, 1.8AT-XALY_MOD3_P83. Температурный датчик показания в норме, метки на месте. Из того, что смущает - очень характерный шум в электромагнитом клапане регулировки впускного коллектора, при отсоединении от него разъема шум пропадает.
Вопрос- можно ли однозначно сказать, что проблема в нем?
Прошу подсказать куда еще копать. У авто при резком нажатии на педаль газа сильный черный дым, на ХХ норма дымности нету. По проверке:
компрессия 14 по всем цилиндрам.
Давления топлива 3,8-4,1
Импульс впрыска 2,3
Давление во впускном колл. 35кПа при нажатии на педаль газа увел до 101кПа.
Свечи закапченные черные.
По ошибкам в эбу - нету.
По параметрам - скрины на хх и при резком нажатии на педаль газа. Прошивка Е0, 1.8AT-XALY_MOD3_P83. Температурный датчик показания в норме, метки на месте. Из того, что смущает - очень характерный шум в электромагнитом клапане регулировки впускного коллектора, при отсоединении от него разъема шум пропадает.
Вопрос- можно ли однозначно сказать, что проблема в нем?
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: Chevrolet Lacetti 1.8 MR140 2008г
Какова была цель перевода авто на Е-0?avtoteh_dnepr писал(а): газа. Прошивка Е0, 1.8AT-XALY_MOD3_P83. ?
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: Chevrolet Lacetti 1.8 MR140 2008г
При таких признаках первым делом ДК на подмену, но решил, что перевод на Е0 даст результат, но не тут-то было.мотя писал(а):Какова была цель перевода авто на Е-0?avtoteh_dnepr писал(а): газа. Прошивка Е0, 1.8AT-XALY_MOD3_P83. ?
касательно давления в рампе, по ТИС-у 3,8-4,1.
Господа, прошу не превращайте тему в разборки, у кого дленее и толщее.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
ДПДЗ на черный дым не повлияет. Да и по АЦП плавно, зигзагов не заметил. Причинами появления черного дыма (богатой смеси) в вашем случае могут быть, к примеру, неправильные фазы ГРМ, текущие форсунки, открытый клапан ЕГР (при плавном наборе оборотов может разрежение уменьшаться), повышенное давление топлива. Хотя последнее пока под вопросом. Если на рампе нет РДТ, значит он в ЭБН и давление топлива у вас в норме.
- Pashkovskiy65
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
- Откуда: г. Орёл
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
По коррекции подачи топлива скрин 1,82 и 1,83 - все в норме. ДАД показатели в пределах нормы. А касательно какой MOD думаю роли не играет.мотя писал(а):При таких признаках первым делом смотрим:
Краткосрочная коррекция подачи топлива Банк 1
Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 1
Датчик абсолютного давления (MAP)
И уже давно не MOD3 а MOD12.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей