Естественно , чтобы изменить логику работы электродросселя менять нужно многое , но обмана водителя тут нет , думаю дело в газодинамике , при резком открытии заслонки скорость потока очень быстро возрастает , на тросике так не сделаешь . Это не рассуждения , проверил на опыте на десятке машинRSW писал(а):В целом изменения калибровок ДЗ не принесут результат, получим тоже самое что и с педаль бустером, по сути обман водителя!
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
megan2 1.6 мкпп
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
То что показали на картинке именно то что Вы спрашивали и никакая не обратная... Только то, что выделенно это ось к калибровке, сама калибровка = следующая кривая. По оси Х = % педали, сама калибровка = % дросселя.DENVER писал(а):Это не та калибровка , та что нужна в ЧИПпро называется - Характеристика педали акселератора , и НАЧИНАЕТСЯ ОНА С НУЛЯ . Это к примеру в прошивке Ваз2114 - М7.4 .RSW писал(а):Не заставят они автомобиль ехать лучше! Вот одна из калибровок!
Та что вы нашли больше подходит к - Обратная характеристики дросселя
Она действительно не заставит ехать авто резвее. Вам нужны = время задержки перехода в МР, Диспетчер, СС в МР, скорость обогащения и т.д.
Witold писал(а):То что показали на картинке именно то что Вы спрашивали и никакая не обратная... Только то, что выделенно это ось к калибровке, сама калибровка = следующая кривая. По оси Х = % педали, сама калибровка = % дросселя.DENVER писал(а):Это не та калибровка , та что нужна в ЧИПпро называется - Характеристика педали акселератора , и НАЧИНАЕТСЯ ОНА С НУЛЯ . Это к примеру в прошивке Ваз2114 - М7.4 .RSW писал(а):Не заставят они автомобиль ехать лучше! Вот одна из калибровок!
Та что вы нашли больше подходит к - Обратная характеристики дросселя
Она действительно не заставит ехать авто резвее. Вам нужны = время задержки перехода в МР, Диспетчер, СС в МР, скорость обогащения и т.д.
Почему не заставит , но на Вазе с электродроселем (М7.4) это даёт очевидный результат , или ЭБУ Sagem иначе управляет електро педалью ?
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
конечно проще , иногда крайне редко приходится , на турбо двигателях потому как пока опыта работы в винолс не имею , но дело в том что по регионам разная относительная влажность и давление , поэтому не совсем это правильно ,хотя бы с этой точки зренияRSW писал(а):Кому сейчас легко Может проще купить прошивку?
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Да все влияет ,и климат тоже , у нас например город расположен очень низко над уровнем моря , у многих приезжих с непривычки уши залаживает от перепада давления , и естественно эти перепады влияют на горение топливаJan писал(а):Во всех регионах относительная влажность очень сильно меняется и в зависимости от времени года, и в зависимости от времени суток. Так что обращать внимание на это при чиптюнинге, мягко говоря, не стоит. А вот качество топлива в регионах реально разное, вот с этой точки зрения могут быть ньюансы.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Измерением атм давления занимается датчик давления наддува, во время вкл зажигания и выставляется соответственная коррекция. Ну накрутиш под свой город, а потом поедеш куда нить, так это, за 2000км и там начнутся проблеммы...DENVER писал(а):Да все влияет ,и климат тоже , у нас например город расположен очень низко над уровнем моря , у многих приезжих с непривычки уши залаживает от перепада давления , и естественно эти перепады влияют на горение топлива
Чем вам помогут калибровки ДЗ в этой ситуации?DENVER писал(а):Да все влияет ,и климат тоже , у нас например город расположен очень низко над уровнем моря , у многих приезжих с непривычки уши залаживает от перепада давления , и естественно эти перепады влияют на горение топливаJan писал(а):Во всех регионах относительная влажность очень сильно меняется и в зависимости от времени года, и в зависимости от времени суток. Так что обращать внимание на это при чиптюнинге, мягко говоря, не стоит. А вот качество топлива в регионах реально разное, вот с этой точки зрения могут быть ньюансы.
калибровки ДЗ ... хочу изменить абсолютно логику открытия дросселя на мощностных режимах , что - то уже получается , проблемно без дамоса потому как отнимает уйму времени , но ..... как писал Witold у мотора действительно потенциал хороший ....RSW писал(а):Чем вам помогут калибровки ДЗ в этой ситуации?DENVER писал(а):Да все влияет ,и климат тоже , у нас например город расположен очень низко над уровнем моря , у многих приезжих с непривычки уши залаживает от перепада давления , и естественно эти перепады влияют на горение топливаJan писал(а):Во всех регионах относительная влажность очень сильно меняется и в зависимости от времени года, и в зависимости от времени суток. Так что обращать внимание на это при чиптюнинге, мягко говоря, не стоит. А вот качество топлива в регионах реально разное, вот с этой точки зрения могут быть ньюансы.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя