Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Добрый день.
Сенс, Микас 7.6.
Сделал диагностику АКМ.
В движении все ок, динамика устраивает, но на холостых проскакивает ошибка воспламенения во втором цилиндре. Так же на 1,2-й передаче при отпущенной педали подгазовывает, приходиться притормаживать.
Так же хочется немного уменьшить расход, сейчас в ГР без пробок около 10л/100км., за городом около 7л/100км.
Видео диагностики http://youtu.be/XM4TV4s5t2w
Подскажите, что не так и что можно и нужно подправить.
Спасибо.
Сенс, Микас 7.6.
Сделал диагностику АКМ.
В движении все ок, динамика устраивает, но на холостых проскакивает ошибка воспламенения во втором цилиндре. Так же на 1,2-й передаче при отпущенной педали подгазовывает, приходиться притормаживать.
Так же хочется немного уменьшить расход, сейчас в ГР без пробок около 10л/100км., за городом около 7л/100км.
Видео диагностики http://youtu.be/XM4TV4s5t2w
Подскажите, что не так и что можно и нужно подправить.
Спасибо.
oshiray для того чтобы дать вам правильный совет необходимо
сделать полную диагностику системы впрыска, а так же диагностику самого двигателя. Для правильного диагноза, показаний только одного сканера очень мало! Для этого нужен мотор-тестер. Только с помощью
МТ можно однозначно правильно определить причину пропусков воспламенения в цилиндре. Есть ещё один широко распространённый среди диагностов метод диагностики - это "метод втыка", можно с первого раза попасть, а можно с двадцать первого!
Причиной пропусков воспламенения могут быть: свечи, ВВП, катушка (МЗ), неправильная регулировка клапанов, подгорание клапанов,
потеря компрессии, грязные форсунки, течь форсунок, ЭБУ, подсос
воздуха, прогоревшая прокладка итд. Так же всё это может влиять
на расход топлива... Что вам больше всего подойдёт выбирайте сами!
сделать полную диагностику системы впрыска, а так же диагностику самого двигателя. Для правильного диагноза, показаний только одного сканера очень мало! Для этого нужен мотор-тестер. Только с помощью
МТ можно однозначно правильно определить причину пропусков воспламенения в цилиндре. Есть ещё один широко распространённый среди диагностов метод диагностики - это "метод втыка", можно с первого раза попасть, а можно с двадцать первого!
Причиной пропусков воспламенения могут быть: свечи, ВВП, катушка (МЗ), неправильная регулировка клапанов, подгорание клапанов,
потеря компрессии, грязные форсунки, течь форсунок, ЭБУ, подсос
воздуха, прогоревшая прокладка итд. Так же всё это может влиять
на расход топлива... Что вам больше всего подойдёт выбирайте сами!
- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
В прошивке есть такой параметр "Добавка к оборотам ХХ при движении" Он там как раз 130об.oshiray писал(а):Согласен, что только показаний сканера мало, но что можно предположить исходя из уже известных показаний. Например мне кажется GoXX-80 и Gob-180 многовато. И еще вопросик - почему во время движения, в том числе и накатом параметр Nxx становиться 1000 вместо 870?
Спасибо.
Согласен что Gxx и Gob многовато... Поставте Gob=170, только врядлиoshiray писал(а):Согласен, что только показаний сканера мало, но что можно предположить исходя из уже известных показаний. Например мне кажется GoXX-80 и Gob-180 многовато. И еще вопросик - почему во время движения, в том числе и накатом параметр Nxx становиться 1000 вместо 870?
Спасибо.
это вас сильно порадует уменьшением расхода. По Gxx надо смотреть,
обычно Gxx равен около 60. Такое впечатление что Сенс у вас недавно.
И кто-то, чтобы уменьшить пропуски воспламенения и двигатель работал
более устойчиво, накрутил Gxx и Gob..., вместо того чтобы найти проблему. Все остальные параметры по сканеру в норме. Сканер
может увидеть не более 20% неисправностей, это в основном исправность датчиков, к которым как раз претензий нет. Всё остальное вам ответели выше.
Вы правы. Купил с рук осенью. При остановках на светофорах начал замечать моргание "чек". Решил разобраться в чем дело. Спаял K-Line адаптер и при диагностике обнаружилась эта ошибка. Буду разбираться дальше. Не подскажете хорошего спеца в Чернигове с соответствующим оборудованием? Спасибо.vldp писал(а): Такое впечатление что Сенс у вас недавно.
Естественно при Gxx=80 смесь на ХХ немного богатая, поэтомуfourth писал(а):Странно, но для таких GOB и GOxx напряжение на ДК мне кажется "немного великоватым"
напряжение на ДК высокое. Установите Gxx=60, а основную топливоподачу Gob=170. Но, только пропуски воспламенения от этого
не пропадут..., скорее всего увеличаться. Некоторые мастера, накрутив
топливоподачу, пытаются избавиться от пропусков воспламенения.
Самый простой вариант - это обратиться к специалисту.oshiray писал(а):Но пропуски только во 2-м цилиндре. Где же его взять, Мотор-Тестер?Vasilich писал(а):скорее всего ремешок перескочил сбились фазы и начали сифонить клапана вот и пропуски. Мотор Тестер всё покажет.
Второй вариант - это купить мотор-тестер, например MT Pro, научиться
на нём работать и найти проблему!
Третий вариант - это методом "втыка" (метод втыка - это любимый метод
всех "крутых диагностов"!!!).
Для начала, советую вам, промыть форсунки и отрегулировать клапана. Это как раз то что вы должны были сделать в первые дни
сразу после того как купили автомобиль!
Просьба не бить ,если уже тема обсуждалась(но что-то не нашёл)
Вопрос - как проверить исправность датчика детонации на Сенсе (2004 г.в,170 ткм,Микас 7.6) ?
Если ещё точнее - то какая минимальная величина вибрации для его срабатывания?
Суть вот в чём.
В порыве борьбы с повышенным расходом(см.мои пред.посты) заметил ,что чаще стал срабатывать ЧЕК с диагнозом 0304 и 0303 - пропуски
На 92 бензе вобщем-то не удивительно,но был залит 95 на ОККО и при малейшей ямке\тряске ЧЕК срабатывает и что самое противное моргает довольно долго (около 10-12 сек)
Динамика как бы удовлетворяет(прошивка V09NSS130020_RCO ,GOB=145),рывков\провалов нет ,но расход(!)
И ещё вопрос - возможно ли (и насколько опасно) отключить разъём датчика детонации и покататься без него ,допустим на хорошем 95-м ,для проверки изменения расхода?
Вопрос - как проверить исправность датчика детонации на Сенсе (2004 г.в,170 ткм,Микас 7.6) ?
Если ещё точнее - то какая минимальная величина вибрации для его срабатывания?
Суть вот в чём.
В порыве борьбы с повышенным расходом(см.мои пред.посты) заметил ,что чаще стал срабатывать ЧЕК с диагнозом 0304 и 0303 - пропуски
На 92 бензе вобщем-то не удивительно,но был залит 95 на ОККО и при малейшей ямке\тряске ЧЕК срабатывает и что самое противное моргает довольно долго (около 10-12 сек)
Динамика как бы удовлетворяет(прошивка V09NSS130020_RCO ,GOB=145),рывков\провалов нет ,но расход(!)
И ещё вопрос - возможно ли (и насколько опасно) отключить разъём датчика детонации и покататься без него ,допустим на хорошем 95-м ,для проверки изменения расхода?
Работу датчика детонации хорошо видно по изменяющемуся напряжении.
Датчик детонации можно отключить и поездить без него, ничего страшного не произойдёт. Только причина пропусков воспламенения в
вашей ситуации совсем в другом. Для правильной идентификации
проблемы надо делать расширенную диагностику, только сканера в данном случае недостаточно. Буквально несколько постов выше такая
проблема уже обсуждалась.
Датчик детонации можно отключить и поездить без него, ничего страшного не произойдёт. Только причина пропусков воспламенения в
вашей ситуации совсем в другом. Для правильной идентификации
проблемы надо делать расширенную диагностику, только сканера в данном случае недостаточно. Буквально несколько постов выше такая
проблема уже обсуждалась.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя