Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
нива шевроле, проблема с отключением ДФ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
нива шевроле, проблема с отключением ДФ
Здравствуйте. Может кто сталкивался, нужно убрать на шниве датчик фаз, залил сразу на пробу B120ER17 одна заводская без ДФ но на 1.8, в итоге перелив, плохой запуск и.т.д, пробовал в стоке маске ошыбок убрать флаг, чек не горит но заводиться долго, ледоколовскую на основе B120ER17 но якобы подходит на замену любого софта ставлю, обратно перелив. Как решить проблему отключения ДФ на шниве??? сток B122HR91 Заранее спасибо!!!
на стоке машина работает хорошо, только заводиться долго и чек горит на ДФ, в прошивке B120ER17 холодный запуск ОООчень плохой, свечи мокрые, в ходу пока не нагреется вроде нормально, нагрелась провал и динамика плохая, ставлю обратно B122HR91 все нормально, какая разница в их калибровках? отключали ДФ как?
Чет сдается мне, что рампа у вас без обратки, нет?babac писал(а):на стоке машина работает хорошо, только заводиться долго и чек горит на ДФ, в прошивке B120ER17 холодный запуск ОООчень плохой, свечи мокрые, в ходу пока не нагреется вроде нормально, нагрелась провал и динамика плохая, ставлю обратно B122HR91 все нормально, какая разница в их калибровках? отключали ДФ как?
Вы толком объясните людям зачем отключать ДФ, чем он вам так мешает? Стоимость датчика 250 рублей, в дефиците никогда не был.babac писал(а):да верно, шнива без обратки, как решить этот вопрос?
Тупо отключить, не выход, еще со временем впрыска нужно порешать.
Не могу понять причину вашей настойчивости.
Сколько ненужных вопросов отпало бы, при правильной постановке вопроса. Дадно, проехали. Я б для начала все же подкинул подменный ЭБУ, посмотрел что и как, Если вывалился канал детонации, ремонтировать блок или искать, кто поправит прошивку под вашу задачу. Инача все останется как есть. Сами не сможете отремонтить, поищите у коллег, может кто за недорого и отдаст б/у блок. Виновник выкупит.babac писал(а):отвечяю:) делали двигатель, повредили и замкнули проводку на ДФ после этого ЭБУ не видет сигнал с датчика, осцилом проверил до блока он доходит красивый, проблема в ЭБУ, при этом идет долгий запуск 4-5 сек и горит чек , вот это клиента и смущает,блок менять ради этого дороговато
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей